Lüling magnetmotor Bj 1962
Турбина Ханса Мазенауера. 1989год Швейцария

Про самолёты "учёные" тоже говорили, что ничего тяжелее воздуха летать не может.
И смеялись над первыми энтузиастами, пытавшимися поднять в воздух этажерки из дерева, тросиков, и ткани.
Напомнить, сколько была продолжительность полёта у братьев Райт...?
Опять путаешь мух с котлетами. Если у меня есть достаточно энергии, то полетит всё.
И не надо бред писать, что то, тяжелее воздуха, летать не может. Птицы тоже тяжелее воздуха и летают. И птицы существуют дольше человечества.
Люди пытались скопировать птиц разными способами. Когда техника это позволила, то люди поднялись в воздух. Нормальная эволюция и прогресс.
Но к закону сохранения энергии и всяким вечным двигателям это отношения не имеет. Птицы тоже расходуют энергию, иначе не полетят.
Когда поймёшь то?
Где сраные зелёные с их инициативами перейти на зелень, какого вот этому изобретению не дают хода?
Задайся вопросом, где все эти люди, создавшие эти шедевры???
Я тебе скажу 90% их нету в живых, причины их исчезновения заключаются в их созданиях. ![]()
Но к закону сохранения энергии и всяким вечным двигателям это отношения не имеет.
Закон сохранения энергии и был создан, ради того что-бы не создавались вечные двигатели. ![]()
срау видать человека mit AUSbildung ![]()
Закон сохранения энергии и был создан, ради того что-бы не создавались вечные двигатели.
срау видать человека mit AUSbildung
Ну а где твой вариант вечного двигателя, коли уж ты gebildet? Аккуратно, не путай с Missbildung.
Как по мне, это (по крайней мере на данный момент), притягивание теорий за уши, возраст развитой (глубокого космоса) астрономии, менее 100 лет, средний эффективный период деятельности учёного, около 30 лет, средний период распада-образования звёзд, от полтора миллиона лет, ЧТО достоверно го можно было изучить за примерно 50 лет??? И второй момент, а сколько планет в меж звёздном пространстве наблюдали и изучили, - вот именно ни одной, а уже строим "неопровержимые" теории.
Но с одним соглашусь, в последним годы, интернет забит, ложъю, и фейками, потому уже нередко незнаешь, кому и какой информации верить, чаще без возможности это перепроверить самостоятельно.
Но в некоторых местах убедился, что далеко не все что пишет Эдик фейк, и в то же время, далеко не все что официально рассказывает (например) НАСА, правда.
Про самолёты "учёные" тоже говорили, что ничего тяжелее воздуха летать не может.
самолет не противоречит законам физики и аэродинамики, потребляет энергию преобразуя один вид в другой и за счет этого летит
возьми любую систему из магнитов, почему то ее всегда надо крутануть и потом оня якобы крутится вечно, но тут нет никакой логики
эти системы изначально находятся в равновесии, если же это был бы вечный двигатель, то раскручивать его вовсе не надо было бы, он сразу же сам начинал бы крутиться безо всякого воздействия, но этого не происходит, его можно вывести из равновесия- "крутанув", но если он изначально был в неподвижном состоянии, то в него и вернется
Работы Виктора Шаубергера, 3 Рейх, где новаторские проэкты поддерживались государством.
фото моё
на последнем фото внук Виктора Шаубергера, Йорг Шаубергер.
е, ну ценники не дешёвые не то 7 не то 10 тыс, за 5кВт генератор,
это очень дёшево
обычно 10 долларов за 1 ватт тоесть 10 000 доларов за квт
а такой дурак как Илон Маск, имея 80 миллиардов капитала, мог бы легко дать бабла на развитие технологии, что для него 15 лямов, и Тесла с магнитным мотором, не требующим аккумулятора была бы бомбой, но что взять с дураков- нечего....
стандартное мышление капиталиста , капиталист всё оценивает деньгами а так ничего не выйдет, мол, чем дороже проэкт тем больше вероятность что с него есть толк и он реальный, а как же буран или каспийский монстр? туда намного больше было потрачено и где они теперь? - сталкеры - гомосексуалисты там оргии свои устраивают и на видео снимают для показухи
Водяной насос, который сам сосёт :)
у этого парня ещё ест ь шарик на видео ,который сам по селе летает без конца , магия, что тут сказать?
вот ещё один толковый чел из Киева, по скайпу много с ним общались.Для инвесторов, могу дать его координаты.
настоящего изобретателя С.Э. видно не по ютубу или телеку ,а по счетам за электричество
А замкнутость силовых линий гарантирует вам нулевой выигрыш энергии из магнитиков, хоть вы тресните, хоть из них башню до небес соорудите.
да неужели? а все ли "силовые линии" замкнутые?
а если правельно намагнитить? как джон серл это делал? а вдруг что и выйдёт?
Это ты смешал мух с котлетами, а пытаешься выдать их за чужых.
Это ты ТЕПЕРЬ можешь заявить, что с самолётами все логично, большинство тогда так не считало.
Это ты ТЕПЕРЬ можешь заявить, что с самолётами все логично, большинство тогда так не считало.
Ты всё таки не понял, что для первого самолёта речь не шла о нарушении закона сохранения энергии, а об отсутствии лёгких и мощных двигателей. Как только появился ДВС, то братья Wright смогли построить их самолёт. Грубо говоря, их изобретение заключалось в комбинации двух факторов: лёгкого источника энергии на борту и подъёмной силы крыла.
Это нормальная эволюция.
А до этого, всё попытки полететь оканчивались неудачей, так как сил махать крыльями у человека не хватало (Leistungsgewicht не тот ))). Планеры без мотора были уже давно известны.
Ни что иное я здесь уже и написал:
Про самолёты "учёные" тоже говорили, что ничего тяжелее воздуха летать не может.Опять путаешь мух с котлетами. Если у меня есть достаточно энергии, то полетит всё.
И смеялись над первыми энтузиастами, пытавшимися поднять в воздух этажерки из дерева, тросиков, и ткани.
Напомнить, сколько была продолжительность полёта у братьев Райт...?
И не надо бред писать, что то, тяжелее воздуха, летать не может. Птицы тоже тяжелее воздуха и летают. И птицы существуют дольше человечества.
Люди пытались скопировать птиц разными способами. Когда техника это позволила, то люди поднялись в воздух. Нормальная эволюция и прогресс.
Но к закону сохранения энергии и всяким вечным двигателям это отношения не имеет. Птицы тоже расходуют энергию, иначе не полетят.
Когда поймёшь то?
эти системы изначально находятся в равновесии, если же это был бы вечный двигатель, то раскручивать его вовсе не надо было бы, он сразу же сам начинал бы крутиться безо всякого воздействия, но этого не происходит, его можно вывести из равновесия- "крутанув", но если он изначально был в неподвижном состоянии, то в него и вернется
Вечный двигатель уже начинает работать при конечной сборке, мой макет
проработал около 600 дней, потом уничтожил, так как толпе еще рано иметь
такое, да и при нынешней системе, такому дорога закрыта, а открыт
геморрой.
И второй момент, а сколько планет в меж звёздном пространстве наблюдали и изучили, - вот именно ни одной,
Возраст "дальней астрономии" гораздо меньше. Почитай, от Хабла, который спутник, начинается, а не от Хабла, который учёный. А что до внешних планетарных систем... Там счёт на тысячи уже. Скоро многократно умножится.
обьясняю тебе на двух пальцах
Я тебе разрешаю "правильно намагнитить". Успехов в этом деле тебе. Как только получишь однополюсный магнит, звони эти старым хренам в Стокгольм и самовыдвигайся. Можешь ещё попытаться тянуть свою машину безопорной петлёй троса вокруг неё. По плодотворности эти занятия одинаковы.
