Тойота Аурис Гибрид.Мнения
Вышло почти 8 литров на сотку
ИМХО, это немного для такой лайбы с таким мотором. Негибридные одноклассники, схожие по весу, объему двигателя и ПСам будут литров на 5 больше кушать. Я имею в виду фактический расход, а не паспортный.
Твинго моей ненаглядной с литровым атмосферником 8,5 кушает, если его крутить, чтоб ездить по городу, и не собирать сзади толпу, пока он разгонится там.
т.к. и генерация на автобановских скоростях буть здоров какая.
Если нет интенсивного торможения, то неоткуда взяться "буTь
здоров какой" рекуперации. Если водитель будет на автобане постоянно
ускоряться и тормозить, то будет (обычная) рекуперация. Но расход от
такого стиля езды увеличится.
Если повар нам не врёть, электромоторы генерируют, когда крутятся вхолостую.
Если электромотор генерирует электричество - то это уже не в холостую. Это нагрузка, которая в момент генерации либо замедляет автомобиль, либо увеличивает расход топлива.
Она и тормозит электродвигателем, заряжая батарею. Отпускаешь газ на автобане = рассчитываешь на снижение скорости. Это и происходит. Просто чуть быстрее, чем на просто бензинке.
Вот тебе сценарий, когда рекуперация может оказаться контрапродуктивной: Если генератор тормозит автомобиль заряжая батарею, когда водитель отпускает педаль газа, то водителю придётся раньше нажать на педаль газа, чтобы компенсировать потерю скорости, вызванную рекуперацией. Это увеличивает расход топлива по сравнению с вариантом, когда рекуперации нет, т.к. любое преобразование энергии (в данном случает кинетической в химическую) сопряжено с энергопотерями (КПД).