Красавица, господа, согласитесь
Сегодня поступила инфа от бывшего владельца Тесла Модель S. Оказалось что продал её через 4 года владения. На вопрос почему, ответ был, потому что через 4 года, емкость батареи составляла уже максимум 60% и пробег на полной зарядке был максимум 200км.
Так что во всех этих спорах, на многочисленных ветках, не надо забывать, что батареи изначально далеко невечные и это есть огромный и жирный минус любой электрички. Рано или поздно необходимость замены батареи коснется большинства владельцев электричек и чем больше их будет, тем обширнее и заметнее будет эта проблема. Но пока, так как сильно возрастных электричек не так много на дорогах, эта проблема не очень заметна и потому игнорируется в обсуждениях.
Ты б инфу поточнее выдал, какая модель конкретно мож там 60-ая, вполне нормально, пробег какой, как заряжал, 200 -эт немало, у меня 53 квч, жрёт 15, 300 км и всё, на деле 250 и это новая, надо сказать я думал будет больше, ни грамм ни грузит, по бану тоже 250, на Берлин ходил, полчаса стоял, а так бы минут 15 на пописить.
И я за какой-то паршивый 14 лет минут этот гадюка терпеть голову ломать буду пренебрегая остальными плюшками?
С тех пор технология аку шагнула ой как, о моём пишут разное, 2000 зарядов, 4000, 8000-10000, ну даже 2000 на 200, 400 000, ток Моня столько отходил, и это ещё 70% объёма останется в худшем случае.Сегодня новая батарея 15 тыщ стоит, лет через 10 будет 10, за старую ещё дадут пару. Совсем недорого если всё посчитать.
Ага))) шагнула))) или это политика грязной воды?
Дюссельдорф, Ганновер, Штуттгарт - кто на очереди?
https://rp-online.de/nrw/staedte/duesseldorf/duesseldorf-r...
Модель S из первых партий это была. Другие детали не уточнялись. Да и без разницы какой объем акку, важно, что судя по замерам осталось 60% емкости через 4 года эксплуатации.
Что-то много не сходится в твоём высказывании:
- первые модели S пошли помоему с 2013 года.
- четыре года назад был бы 2017 год.
- 60% означает однозначный дефект и Тесла через 4 года заменила бы аккумулятор по гарантии.
- гарантия у Теслы 8 лет
Ага))) шагнула))) или это политика грязной воды?
Дюссельдорф, Ганновер, Штуттгарт - кто на очереди?
https://rp-online.de/nrw/staedte/duesseldorf/duesseldorf-r...
И что дальше? Ведь электробусы совершенно не причём:
"Allerdings ließen sich die acht E-Busse als Verursacher offenbar ausschließen.
Der Gutachter argumentierte demnach mit den Angaben zum zeitlichen Ablauf. Noch als die Brandmelder schon angeschlagen hatten, luden die Busse für einige Zeit weiter ihre Akkus, erst später stoppten sie diesen Vorgang wegen Überhitzung. Das wird nun als Beleg dafür gewertet, dass das Feuer in einem anderen Teil der Halle ausgebrochen ist, in dem auch verschiedene Modelle mit Diesel-Antrieb abgestellt waren".
Или читать не умеешь? Или понимать?
Я плохо понимаю и читаю по слогам.🤪
Но што это за гутахтер, который не может определить очаг возгорания?
Аргумент:
пожарные датчики не сработали, поэтому пожар начался в другой части помещения🧐
Учи немецкий.
Все датчики дыма/огня сработали. Только сработали они раньше, чем тепло дошло до аккумуляторов в электробусах. То есть, гараж горел, и электробусы заряжались дальше, пока тоже не попали в огонь.
Потом отключилась зарядка. Зарядка тогда отключается, когда перегрев аккумуляторов происходит.
И это просто по автоматической записи данных видно.
Отсюда и логический вывод , что источник пожара не электробусы. Иначе было бы наоборот: сначала поднялась бы температура в аккумуляторах, потом отключилась бы зарядка, потом возгорание и срабатывание датчиков дыма/огня.
А насчёт твоего тупого вброса о компетенции гутахтера: если всё выгорело действительно дотла = одинаково, то определить очаг возгорания действительно непросто/невозможно.
если всё выгорело действительно дотла = одинаково, то определить очаг возгорания действительно непросто/невозможно.
Ты фотки то видел?
Есть полностью выгоревшие, а есть только морда подпалена. Очаг очень легко определяется.
Датчики, я уже поправил, те, которые на э.бусах . Не те, которые воду включают
Но ты и дальше будешь тупить