как вас обучали в автошколе вождению (с нуля)?
Так я ж уже озвучила - обучение не складывается.
Он владелец школы, его жена тоже обучает, после первого блока (на механике) я просила у неё пробный час, он отказал. Сейчас второй блок (автомат) подходит к концу, поэтому и думаю о смене, т.к. у него предоплата за весь блок.
Зачем Вам чужой положительный или отрицательный опыт
Чтобы понять, как здесь обучают и есть ли смысл менять школу. 
Он не орёт, но опытом не делится и не учит. Об ошибках говорит поздно, возможности их исправить не даёт и научиться их не делать, тоже не даёт даже когда прошу. Любимое выражение: nicht fragen, nicht denken - machen!
При этом как именно делать, не говорит. То в ютюб посылает, то спохватывается и говорит, что там все неправильно...
В процессе обучения всегда есть вопросы, если их нельзя задавать, то как тогда научиться? и почему нужно бешеные деньги платить за НЕобучение?
Так я ж уже озвучила - обучение не складывается.
Ну, "не складывается" это ни о чем. Может там инструктор - золото, а проблема в Вас? 
 Есть люди, которым это вообще не дано, как моя мама например 
 Такие годами учатся, по 20 раз экзамены сдают и никак не могут осилить. 
 Может Вы из таких?
 В любом случае, если нужны дельные советы, нужно и вопросы уметь дельно задавать. Что касается смены школы, то отпускают обычно неохотно и в любом случае, в новой школе нужно будет гебюры по новой платить. Тут было пару тем, где люди описывали как непросто было им школу сменить и старая школа вставляла палки в
 колеса.
Ну вот, уже кое что из подробностей. ![]()
Надо понимать, что школам и учителям выгодно что бы Вы учились подольше и побольше часов оплатили. 
 Этим многие школы страдают. 
 Возможно это как раз Ваш случай.
я серьезно задумалась о смене автошколы - с инструктором мы абсолютно разного типа люди и обучение не ладится.
расскажите, пожалуйста, как вас обучали с нуля? может, везде +/- одиннаковый подход и не стОит менять шило на мыло?
может, кто-то даже сменил автошколу во время обучения?
В России у трёх иснтрукторов одной автошколы был. Не потому, что не нравились, а потому, что хотел почаще ездить и приходилось к разным ходить. Они немного различались, по задёрганности, темпераменту, но вобщем-то зря не орали - только если я сам тупил. В Германии у одного только был, тоже владелец автошколы был, с плохим моим немецким - он мне вперемешку на английском и немецком объяснял. Ну он примерно такой же, плюс-минус. У них у некоторых свои закидоны и бзики - один говорил не ездить сильно быстро, другой - чего медленно едешь. Но это глюки каждого в отдельности, к которым нужно просто привыкнуть. Идеального инструктора не найдёте.
Вобщем, если не орёт и прямо сильного отвращения к нему нет, то нет особого смысла менять инструктора. Каких-то волшебных техник научения они не знают. Могут что-то недообъяснить - тут лучше самому спрашивать либо их, либо в интернете. Глядите сами видосы в Ютубе, читайте, как сдают, как работает что-то в машине, если вам это надо. Например, если обучаетесь на ручной коробке передач - как работает сцепление и как с ним лучше работать педалью.
Лучше до школы было конечно же поездить с кем-то на закрытых площадках - чтобы научили трогаться (как с газом, так и без) и первые 2-3 передачи переключать.
Тут ещё штука в том, что дать советы на все случаи жизни нельзя. Он порекомендует что-то в одном случае, а в другом по-другому надо сделать. Дорожные ситуации вобще похожи, но каждый раз немного разные. Где-то надо подождать, а где-то дать по газам. Поэтому заваливать вопросами инструктора тоже особо не стоит - он будет отвечать общими фразами, либо максимум по конкретной текущей ситуации скажет.
Если вас кто-то раньше учил (на тех же закрытых площадках), а инструктор говорит по-другому - делайте как говорит инструктор, чтобы он не злился.
Чтобы прямо совсем неадекват попался - это редко. Лучше попытаться перетерпеть и привыкнуть к интруктору, если он более-менее терпим, а не искать идеального.
Я бы сменила…..зачем отваливать бабки такому и терпеть…? А вообще они же не педагоги и не психологи))) просто водилы открывшие бизнес так сказать….читай в интернете рецензии или может знакомые кого посоветуют….у меня подруга на 6 тыщ евро научилась, но сдала всё же на механике))) терпела самодура и тоже постоянно жаловалась…
привет . Если есть возможность ездить на автодром то это будет Большой плюс !
Я своих всех через автодром прогнал ( общее мнение " злой учитель" -доходило до слёз) - зато на фаршуле они уже пришли с опытом Вождения и я не боюсь с ними ездить!
Тут про механику или автомат говорили. К 30-му году все Verbrennungsmotoren уже давно выпускаться не будут, а их обладатели будут ездить на 7-10-15-летних тачках. А на электричках как бы по природе автомат. Так что если сейчас покупать машину, то это скорее всего последний раз, когда не электричку будете покупать. Так что смысла большого учиться именно на ручной нет. Ну только если сэкономить хотите немного денег при покупке. Если купите автомат, то переучиваться скорее всего не придётся - к моменту смены машины, как уже сказал, уже будут почти везде электрички.
Единственное, что если вы хотите и на других машинах ездить, где будет палка. Но так и с палкой - вы на автомат сразу не пересядите, там тоже нужно знать, что и когда включать.
Я свою на автодроме гонял. В той фаршуле где я учился( а позже и жена) есть свой автодром. Он огорожен и попасть туда можно только имея ключ автошколы(фаршуле по нашему). В своё время, ещё в Казахстане, я немного работал инструктором по вождению и что такое обучать курсантов я знаю. Так вот.У преподавателя брал ключ от автодрома, вечером после работы туда заезжали и с матами и слезами учились ездить. Жена уже хотела бросать, но потраченные за учёбу деньги её остонавливали. Зато и вождение сдала с первого раза. Теперь тычет мне на мои недочёты на дороге. Это называется, выучил на свою голову. Стаж вождения у неё 20лет. Коробка передач на машине нормальная. На коробку автомат даже смотреть не хочет.
...по поводу смены фаршуле-мой самый первый инструктор он не имел никакого опыта с иностранцами- а все его ученики-немцы делали права очень быстро...в основном менее чем 20-25 часов. Причем в таком огромной городе как Берлин. Он мне короче не подходил но следующие инструктора хоть и учили вроде как более серьезно не отвлекаясь на посторонние дела вроде чтения писем во время фарштунде-они были настроены на элементарное выкачивание денег.  Так что неоднозначно где было правильнее.
Если Ваше описание учебного процесса объективное, не под эмоциями, то нужно менять школу. А вот ка, я не подскажу. Самому не приходилось менять даже инструктора. Возможно это сопряжено с финансовыми потерями. Но и то, что происходит сейчас - читые растраты без полезного эффекта. Сколько уже откатано академчасов? Сколько он планирует ещё Вас так "учить"?. Уже одно отправление на ... ютуб и отказ отвечать на вопросы достойны закрытия нафик такой школы
Надо понимать, что школам и учителям выгодно что бы Вы учились подольше и побольше часов оплатили. улыб Этим многие школы страдают. улыб Возможно это как раз Ваш случай.
Может быть, вы правы и он таким образом тянет резину. В общем-то я сразу настроилась на то, что обучающимся с нуля и не имеющих возможности тренироваться на автодроме, часов 40 +/- точно необходимо и что это дорого, но все эти часы я хочу приобретать навыки практического вождения, а не тратить время и деньги попусту.

