Надёжная машина на дальнии расстояния до 25к€
где там стоит, что расход на автобане 4л?
Гибрид 184 PS,
В городе 3,6 литра
За городом 4,0 литра
Смешанный цикл 3,9 литра.
Если за городом по ландштрассе 4 литра,
то на автобане при 130 должно 5 выходить,
а выходит 7, 2.
Странно что их не нагибают за такой
обман , как это с жителями в Америке сделали.
Думаешь что это нормально?
я не думаю, а знаю, что это нормально.
К тому же 4 литра у казаны не строго для 100 км/ч.
кста, ты в альди одеваешься или все таки покупаешь дорогие шмотки?
Зачем? Для него же есть аутлеты: KIK, H&M, C&A
Хендехох тут недавно замеры шума делал в его новой "консерве" Сузуки СХ4 кросс и его старом гольфе плюс
Вот удивил так удивил: Новая сусука оказалась немножко тише старого убитого хендехохием гольфа 2008гв!!! Вангую, что если б на тот гольф поставить новый ауспуф, то сусука оказалась бы громче.
Какая разница какой прибор, если используется один и тот же в обоих случаях? Хоть смартфоном замеряй, разницу все равно можно определить, даже если цифры дб будут далеки от реальных.
Какая разница какой прибор, если используется один и тот же в обоих случаях?
одним можно мерять, а вторым обувь чистить.
А какой тогда нормальный расход
при скорости 110 км и при 120 ?
Объем двигателя 2 литра ,
при 100 км/ч тойота заявляет 4 литра.
при 110 км/ч уже 5 литров
при 120 км/ч тогда 6 литров, а
при 130 км/ч аж целых 7,2 литра.?
Т.е если я вышел на автобан,
поставил 110 и проехал 700 км,
то расход будет 5 литров?
Ага, когда сказать нечего, можно и похохмить
Строят тут из себя денди и плейбоев из высшего общества и голубых кровей, потомков кайзера в 10-ом поколении. И Авенсис им уже "балалайка" на 120 и одежда у них только из фирменных бутиков Милана. А в реале как встретишь, так кроме подобных понтов - ничего. Мат на перемате в речи, даже у детей и понятно, что еще не так давно, жигули и волга им шумными балалайками не казались и ездили с удовольствием и еще понтовались перед владельцами шестерок и семерок, купив восьмерку
Расход это конечно важно, но зацикливаться только не нем не стоит. Вы хоть считать пытались, сколько топлива можно купить и на сколько поездок его хватит, если потребление будет на пару литров выше, но зато сама машина будет стоить тысяч на 5 меньше при покупке? Посчитайте и возмжно выйдет, что такая разница в цене авто, покроет разницу в расходе лет на 10 и потому нет смысла заморачиваться на счет расхода.
Что касается оптимального расхода-скорости, то давно уже определено, что на автобане, самая разумна скорость по соотношению "время в пути- расход" - примерно 120км/ч.
А если только низкий расход нужен, то 80-90км/ч за грузовиками в правом ряду. Но это неудобно и слишком медленно.
тебе чЁ, обьяснять что китайский показывает просто разные показания, когда меряешь один и тот же обьект?
но тебе ,с твоим апломбом, этого не понять.
Я считал только разницу между
дизелем 150 PS и таким же бензиновым.
Если первый расходует 6, а второй 8 литров,
это даёт 4 € на 100 км.
При моих 20 тысячах в год получается
разница в 800€ .
Если расход на 100км будет отличаться
на 2 €, то в год это даст 400€.
Это цены на новые авто с АКПП? https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38432768&Bo...
При моих 20 тысячах в год получается
разница в 800€ .
Ну вот и давай например для сравнения возьмем упомянутый выше Сузуки. Цена нового с "милд гибрид" технологией и с АКПП, примерно 20-21 тысяча Suzuki 1.4 DITC Hybrid 48V ;LED;ACC;Winterp. usw. als Limousine in Wielenbach (mobile.de)
Вариант уже в наличии Suzuki SX4 S-Cross Comfort (GL+) 1.4 HYBRID 6AT - LE... als SUV/Geländewagen/Pickup in Wettringen (mobile.de)
Цена дизельного фокуса из твоего поста - 28-29 штук. (специально искал что ли где подороже? , в мобиле они от 24-25)
Итого разница - около 8000. То есть даже если предположить что разница в расходе с дизельным фокусом будет на 2 литра, (что совсем не факт, так как тут все же речь о милд-гибриде в паре с малообъемным турбо-мотором), разница покрывает 10 лет. Плюс не забываем, что на дизеля и налог выше и главное страховка обычно тоже, так как дизель, для страховой означает - собирается много ездить.
Плюс впсоминаем о заморочках современных дизелей с ситемой очистки газов в том числе с необходимостью заливать "адблю" и что поломки и ремонт, если что, обходятся недешево. А чем сложнее система, тем больше шансов что что-то сломается.
Ну или Витару например. Она еще немного дешевле может обойтись Suzuki Vitara 1.4 COMFORT HYBRID NAVI ALARM LICHTSENSOR als SUV/Geländewagen/Pickup in Dortmund (mobile.de)
А если например Хенде Кона взять, то разница будет еще больше. Ибо даже с АКПП цены от 19000 начинаются Hyundai Kona 1.0 T-GDI DCT Klimaautom.|SHZ|APPLE|MJ21 als SUV/Geländewagen/Pickup in Freiberg (mobile.de)
Но с литровым моторчиком я бы все же не брал наверное, если надо лет на 10. Такое сразу через 5 гарантийных лет надо продавать ибо литровая турбо-перделка будет уже основательно изнасилована, особенно в горах Но 5 гарантийных лет можно спать спокойно.
А какой тогда нормальный расход при скорости 110 км и при 120 ?Объем двигателя 2 литра ,при 100 км/ч тойота заявляет 4 литра.при 110 км/ч уже 5 литровпри 120 км/ч тогда 6 литров, а при 130 км/ч аж целых 7,2 литра.?Т.е если я вышел на автобан, поставил 110 и проехал 700 км, то расход будет 5 литров?
Если Тойота заявляет 4л при 100 км/ч (хотя я не вижу, где это написано. Außerorts это не строго 100 км/ч, я же привел выше график, для каких это скоростей)
То при 130 будет около 7.
При 150 будет ближе к 10.
Расход увеличивается пропорционально квадрату скорости. Едешь в 1,5 раза быстрее, расход увеличивается в 2,3 раза.
в чем заморочка залить AdBlue?!
Даже если не брать во внимание необходимость покупать, ибо это не дорого, как я уже писал, чем сложнее система, тем больше шансов на поломку.
И на бензинах что действительно нет системы AGR?
Есть, но нет системы DPF.
Есть, но нет системы DPF.
Ну да было бы странно, если бы на бензиновые машины ставили DPF, они же не по дизельному циклу работают. OPF ставят. Ottopartikelfilter
У гибридов максималка 170-180 кмч, так что чуть поменьше пилить - до 130, то к 7 может и будет
Теперь без ,,может,, .До 130 не более 6. От загрузки и местности зависит. Но 6 у меня до 130 максимум был. За 130, да , и за 7 уходит