Кто может заменить кусок тормозной трубки
проходил тюв и прюфер увидел снизу под обшивкой в одном месте прогнившую тормозную трубку.
Сказал что можно только это место заменить с помощью bördelgerät.
Посмотрев видео, понял что это можно сделать самому имея этот прибор.
Но на один раз покупать его ,50 €, как то не выгодно.
Может кто поблизости Wuppertal занимается этим, конечно не забесплатно.
есть специальные муфты, стоят копейки, вырезаешь кусок старой трубки, отрезаешь такой же новой и соединяешь муфтами
Не для тормозных трубок. Prüfer правильно сказал: Bördelgerät.
Если покупать не хочется, то на какой-то маленькой станции могут за те же 50,- сделать.
Сказал что можно только это место заменить с помощью bördelgerät.
Он не мог такого сказать. Замена тормозных трубок частями nicht zugelassen.
Он имел ввиду что можно с помощью bördelgerät новую трубку самостоятельно изготовить, а не оригинал ставить.
Он мне сказал, этот кусок вырезать и вставить новый, даже руки раздвинуть и показал какой кусок см. 20.
И еще раз повторил, все менять не надо.
Туф декра
Что за машина то? Что, так дорого трубку полностью сменить? Смотрел сколько трубка стоит? Тем более, если в одном месте прогнила, то возможно и в других местах уже стенки истончились. Это же тормоза, тут экономия боком выйти может.
В любом случае, еще тормоза прокачивать придется.
Он мне сказал, этот кусок вырезать и вставить новы
Вот ты взрослый человек. Как ты себе представляешь этот процесс? Как ты будишь соединять 2 обрезка полой железной трубки? И чем? Он тебе полную херню сказал. Соединить их можно только фитингами специальными, что бы не текло потом. Это официально запрещено в Германии. По хорошему надо брать CuNiFer трубку и вальцовку и делать новую трубку полностью. По плохому- зачистить ржавчину и закрасить чёрной краской и всё. Единственное как можно интерпретировать разумно его слова- это вырезать ржавую часть, надеть доп. фитинги и завальцевать 2 конца железной трубки (что очень тяжело), потом взять кусок медной трубки, надеть на неё соединительные трубки и тоже завальцевать с двух сторон. Потом этот весь колхоз скрутить.
Mit dem Thema Schneidringverbinder für Bremsleitungen habe ich mich jetzt noch eingehender befasst und einige Leute gefragt. Nach übereinstimmender Auskunft von TÜV Süd, ÖAMTC (die tüven in AT) und einem Autoteilegroßhändler in AT, der die Verbinder verkauft, sind sie zwar druckfest bis 600 bar, aber im Bereich des öffentlichen Straßenverkehrs
VERBOTEN
Слухай Александер, если ты не соображаешь как и чем делается завальцовка, и вАще что и почему, то незачем тут постить всякую муру. Купфер-никелевые трубки, не допускаются для автомобилей с системами курсовой стабилизации, ни под какими условиями, ни целые, ни с муфтами. А стальные трубки, ты можешь по прежнему вальцевать, и соединять, и для автомобилей с ESP, ASR, применяются только стальные, которые продаются метражём. Нормальный бёрдельгерет, может буквально расплющит их, или же (при правильной вальцовке,) придать необходимую форму вальцовке, и далее они соединяются так же стальными штуцерами, которые выдерживают и 800 атмосфер.