Возраст автомобиля
Собственно вот
https://www.autozeitung.de/alter-von-autos-durchschnitt-19...
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Это потому что у новоприбывших врачей и инженеров денег от социала только на старьё хватает, либо не хотят палится. Несколько лет назад с удивлением стал замечать, что молодые и среднего возраста парни и мужики южной наружности стали вдруг ездить на старых корсах, астрах и прочем хламе, вместо привычных глазу бмв и мерсоа :))
Я знаю правильный ответ, он диаметрально противоположный твоему, эта тема началась несколько лет назад, покупать новую зажигалку или где, если купить новую, то её уже точно не продашь как ранее, покупать электричку вроде рановато, основной покупатель не созрел, вот и меньжуются на старых, ну а с времён официального признания ауди и мерса решение за покупателя принял рынок.
Да, раньше ещё лучше ездили чем сейчас, это точно. Интересно было бы статистику узнать , какой средний возраст машин у частников, а то всякие лизинговые динствагены её явно приукрашивают .
Собственно вотhttps://www.autozeitung.de/alter-von-autos-durchschnitt-19...
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Жителей Украины чем напугали?
благосостояние уменьшается.
Дуденхофэр говорит что деньги у населения есть...
а желания новое авто купить нету...
ну так же как и с модой...
немцы одеваются не модно...
одежда,мебель у многих дешёвая...
и украшения не носят..
а вот электро лисапеды в моде...
арбайтсколлеги по 4000/5000€ лисапеды покупают...
и ездят при этом на 20 летних автолахмотах...
1.отнимите длбровольно принудительные новые динствагены, и получите реальный возраст авто в германии в два раза старше чем 9 лет 😉
в любой стране в разные периоды были в развитии подъемы и спуски. Германия прошла свой пик еще до 90хх, с тех пор идет спуск. будет только хуже...
именно поэтому немецкий телевизор каждый день говворит людям : "все у нас идет хорошо, мы богаты" если бы было так, то зачем это повторять? также как в рф кстати, наши ракеты самые быстрые в мире...
2. машины реально в европе делают хуже и хуже качества. может и в европе роста больше не будет?
3. японцев щемят пошлинами, ну и патриотизм автомобильный у немцев зашкаливает, берут старый мерс вместо нового японца. уважаю
4.оценили бы журналюги также и марки авто, пробег , цены и тд... а то куплю я новую дачу или бу туарэг - это же совершенно разные суммы
потому что у новоприбывших врачей и инженеров денег от социала только на старьё хватает, либо не хотят палится. Несколько лет назад с удивлением стал замечать, что молодые и среднего возраста парни и мужики южной наружности стали вдруг ездить на старых корсах, астрах и прочем хламе, вместо привычных глазу бмв и мерсоа :))
кто про что , а вшивый про баню.
Сейчас век интернета и социальных сетей...Можно прочитать много негатива про новые машины, чего раньше не было... Покупать новый Golf за тридцать штук и потом еще каждый год инспекцион за 300 делать- не каждый готов. И гарантия всего 2 года.. Уж если кому новье нужно- лучше взять в лизинг... Вообще, все идет к тому, что собственные авто скорос станут не в моде.. Будет лизинг, каршеринг и прочие возможности использовать автотранспорт , не покупая его.
а в 90-ые или нулевые не ездило?
в 90е открылся огромный рынок сбыта старых корыт в СНГ, потом этот рынок насытился и все старье стало оседать внутри страны
сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет
ну а чо нет, я в прошлом году продал w203й 2004го года, просто потому что мал стал, а так ездил бы еще, он меня в принципе всем устраивал, там было все что нужно, автомат, навигация, темпомат, блютуз... ни одной ржавчинки, разгон и максималка по паспорту... салон без затертостей и скрипов... продал механику из салона, в котором купил себе другое авто, так что будет этот 203й и дальше колесить по Германии... продал за смешные 2700, 120к пробега... скрипя сердцем
конец 90, начала нулевых вышло много моделей авто которые по дизайну, салону, мультимедиа, почти ничем не уступают современным авто... полно ешек, а6х, 5х серий и т.д. за смешные деньги, с кожей и рожей, кто им конкуренты там, какой-нить дача логан, который новый выглядит внутри и снаружи на тот же 2000й год?
два года назад тоже продал w203 2005 Года с пробегом 250 тыс за 2100. Была третьей машиной в семье, и главная причина продажи стало закрытие двух основных улиц города для дизелей.
Что самое интересное все поломки авто восновном случились при пробеге 150-200K, а промежуто 200-250К вышел вообще без поломок.
Есть еще с-max бензиновый похожего возраста с пробегом 204 тыс. 100-200K промежуток вообще без поломок, сейчас начинает потихоньку просить. Думаю держать ее до последнего.
У жены свежий w205, на пробеге 50 тыс скрипит уже как телега, оказывается там сайлент какойто под стойкой такой звук издает. Пока есть гарантия, за сервис каждый год прихожится отдавать стоимость C-max.
Эт точно, но за 5к лясапет никто на последние бабки покупать не будет... значит деньги есть.
Не надо свои приоритеты распространять на всех)
Полно людей, у которых лисапед дороже машины, и денег на другую машину нет.
Это основная причина
Даже те, кто пока в порядке, не уверенны, что в ближайшем будущем так и останется.
То ввели плакетки - многие были вынуждены срочно продать машины за бесценок, либо вкладывать деньги в переоборудование. То изгоняют вообще дизеля отовсюду, как юродивых. Теперь хотят вообще извести машины с двс, как тараканов, а электрички, в том виде, в котором сейчас они есть, просто не закрывают потребностей.
И вот это кому оно надо сейчас купить машину за 20 - 30 - 40+++ тыс., даже если деньги есть, а завтра скажут, что она как-то там не соответствует, давайте еще деньги на суперфильтры, или на кастрацию ее, как vw дизеля после дизельгейта, или скажут, что теперь на ней никуда нельзя, а только на машинах с евро 999+ везде можно.
Корона, кризисы и пр. тоже стабильности не добавляют. Нет стабильности, нет уверенности в завтрашнем дне, народец притаился и выжидает, с денюжкой расставаться не спешит..
хочешь ещё и с 8 этажа кабели заставить перекидывать?
Ну можно ведь после работы на заправку заскочить, посидеть в машине часик -другой, отдохнуть немного)))
это не цены выросли , это деньги обесценились
Всё верно. Такие же мысли по этому поводу. Плюс посмотрите статистику регистрайции новых автомобилей в Германии за 2020 год например. 63% всех новых машин зарегестрированны как служебные авто, на фирмы или на предпринемателей.
Ага, место тусняка после рабочего дня - зарядная станция, ну а чО, бизнес идея, там же пивас продавать, шашлык-машлык организовать. 😂
И конечный результат для стада, - 8-9 часов на работе,минимум 3-4 на зарядке, и потом домой, только спать. 🤣
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Уровень жизни падает. Лишних денег на необязательные вещи вроде нового автомобиля у людей становится меньше. Вот и растёт средний возраст автомобилей. Ничего удивительного тут нет. Были бы у людей лишние деньги, то никто бы их не запугал.
Лишних денег на необязательные вещи вроде нового автомобиля у людей становится меньше
лишних денег никогда нет...
но вот один момент
ты новое авто хочешь купить,
боишься инфляции,
а если так все думать станут, то разберут новые авто как горячие пирожки...
деньги сразу найдутся...
лишних денег никогда нет...
но вот один момент
ты новое авто хочешь купить,
боишься инфляции,
а если так все думать станут, то разберут новые авто как горячие пирожки...
деньги сразу найдутся...
Когда боишься инфляции и надо спасать деньги, то покупка нового автомобиля не самое первостепенное дело (Wertverlust + laufende Kosten). Нет такой инфляции в Германии, чтобы Wertverlust компенсировать.
Лучше уж тогда в недвижимость вложится.
ты новое авто хочешь купить,
боишься инфляции,
Я хочу купить автомобиль, потому что у меня большая семья. И он мне нужен вообще-то уже сейчас. Я и так долго тянул, т.к. современные автомобили по сравнению с древней Тойотой - геморрой. Да, ожидаю инфляции. Но автомобиль покупается не из-за инфляции. Я такого нигде не писал. Просто решил, что больше оттягивать не буду. ... Ну и ещё просто хочется большой автомобиль.
а если так все думать станут, то разберут новые авто как горячие пирожки...
деньги сразу найдутся...
У кого-то деньги конечно есть. Но автопарк Германии стареет не от того, что деньги есть у этой части населения, а от того, что их становится меньше у большой части населения.
Да, ожидаю инфляции. Но автомобиль покупается не из-за инфляции. Я такого нигде не писал.
и чё я не правильно понял?
из твоей темы про Форд
Я боюсь, что скоро в ЕС начнётся сильная инфляция. Поэтому хочу заказать автомобиль уже в этом году и как можно быстрее.
вот именно. И плевать на все эти экономические выкладки мирового масштаба и ссылки на население.
Ну... Просто хочу и плевать - это не мой метод. Голова дана, чтобы думать о последствиях. Я знаю людей, которые просто хотят и покупают авто. Некоторые даже в кредит. При этом живут в съёмном жилье. Таким в трудные времена будем ну совсем тяжко. Мне людей жалко. Но каждый сам кузнец своего счастья.
Я знаю людей, которые просто хотят и покупают авто. Некоторые даже в кредит. При этом живут в съёмном жилье. Таким в трудные времена будем ну совсем тяжко.
но это никоим образом не влияет на собственное "хочу" и покупку своего собственного авто. Ведь жалеть (или плевать на) людей одинаково и в старом маленьком авто, и в новом большом.
но это никоим образом не влияет на собственное "хочу" и покупку своего собственного авто. Ведь жалеть (или плевать на) людей одинаково и в старом маленьком авто, и в новом большом.
Да, разумеется.
Но собственное хочу лучше соизмерять с собственными финансовыми возможностями. У многих людей есть сложности с самоограничением. Но жизнь сама заставляет. Я считаю, что автопарк Германии стареет из-за снижения финансовых возможностей большой части населения.
с собственными финансовыми возможностями. У многих людей есть сложности с самоограничением
при собственных финансовых возможностях наплевать, что у многих людей, не? Авто же для себя покупается, а не для людей и не для статистики автопарка Германии.
Кстати, я сегодня прошёл ТЮВ на Авенсисе. Кислородный датчик не помешал. (Я спрашивал тут о нём пол года назад.) Перед этим прогрел мотор, ну и ошибку того ... сканером из Амазона. Так что менять ничего не пришлось.
при собственных финансовых возможностях наплевать, что у многих людей, не? Авто же для себя покупается, а не для людей и не для статистики автопарка Германии.
Было бы лучше, чтобы люди не страдали. А они страдают и будут страдать ещё сильнее.
Я чётко высказал свою точку зрения о причинах старения автопарка Германии. А вашу я пока не прочёл. Может выскажетесь?
Было бы лучше, чтобы люди не страдали. А они страдают и будут страдать ещё сильнее.
Хм. То есть если вы купите новый большой автомобиль на собственные средства, люди пострадают? Тогда конечно, призадумаешься, все-таки ответственное дело.
-Доктор, я съел пиццу вместе с коробкой. Я умру?
-Ну, все когда-то умрут.
-ВСЕ УМРУТ? Боже, что я наделал!
На данный момент, выглядит иммобилиен маркт как то скептически, цены задраны нереально, кредиты вАще дикие, КТО будет брать???
Разговаривали с парой маклеров, рассказали о схеме, которую можно отнести в теорию заговора, но тем не менее схема рабочая: Иммобилиен контора скупает приемлимые по цене строения, (квартиры), в кредит по договорённости с банком под низкий процент, и впоследствии перепродает, накручивая свой навар, и текущий кредит(сумму) , на покупателя, одновременно подсаживая его ещё на больший кредит. (т.е. и сами в наваре, и банку клиента подогнали). Вобщем, все та же фин. пирамида,
с чуть чуть другим подходом, и с надеждой, что этот "снежный ком* будет расти. МоЖ и не все, (или далеко не все) но по крайней мере, я знаю точно одну контору (и довольно крупную) , которая работает по этой схеме.
Хм. То есть если вы купите новый большой автомобиль на собственные средства, люди пострадают? Тогда конечно, призадумаешься, все-таки ответственное дело.
У вас странная логика. Я нигде не писал, что люди пострадают, от того, что я куплю автомобиль. Страдает, по собственной вине, тот, кто превышает свои финансовые возможности. Это же тривиальные вещи.
Выскажетесь, пожалуйста, по основной теме или закончим эту бесплодную дискуссию.
когда я в 2013-м покупал свою первую квартиру, мне тоже все говорили так:-))
Ну, сейчас рост действительно фантастический. Я свою вторую недвижимость купил в 2017 г. С тех пор она выросла в цене примерно на 60 % процентов, т.е. по 15 % в год.
Я не эксперт по недвижимости. Мне кажется, средний работающий уже не в состоянии накапливать на покупку недвижимости. Цены на недвижимость в регионах с большим количеством рабочих мест растут быстрее, чем человек накапливает. Т.е., остаётся только покупка с высоким % кредитования, близким к 100 % или даже выше. Это нормально?
Страдает, по собственной вине, тот, кто превышает свои финансовые возможности. Это же тривиальные вещи.
именно. Непонятно, с чего вы начали вообще их говорить. Ведь началось с того, что желание купить новый авто происходит от простого "хочу", а не от состояния рынка Германии или возможностей других людей.
Знакомый начал продавать свой старый дом в позапрошлом году,
тогда с трудом нашёл покупателя за 120 тыс, но несраслось там впоследствии (ну у него было условие, что от полгода до года, они ещё будут там жить, и через месяцев 5, покупательница вообще передумала что то покупать, а сейчас за его дом дали 245 тыс. нашлось сразу несколько желающих, чуть до "драки" не дошло😂. Он естественно на седьмом небе от счастья, что не продал дом ранее.
я хоть и владелец жилья, но тоже считаю, что нынешний уровень цен - не нормальный.
Смотрю на цены в нашей деревне и нет слов. Дома - старье( я часто над городом пролетаю и вижу то, что не видно с улицы, где фасад: древние, серые крыши, отвалившаяся штукатурка на гнилых стенах, никакого плана застройки - один дом выше, другой ниже, шире/уже и тд. Дворы захламлены. Подземных парковок - единицы. Внутри когда бываю, закладывает уши от скрипящих лестниц, всюду вонь и сырость. И за такой шрот в нашем захолустье просят 3500-4000/метр!
новострой вообще заоблачных денег стоит.
На мой взгляд, рынку недвижимости в Германии необходимо оздоровление, корректура вниз на 10-15% в зависимости от места.
Мне кажется, средний работающий уже не в состоянии накапливать на покупку недвижимости.
государство не желает чтоб у населения было хорошее и дешёвое жильё...
Пару лет после войны любой работающий немец мог позволить себе свой дом в посёлке/деревне и расчитаться за него в течении 15-20 лет при том что выплаты по кредиту не превышали 30-35% зарплаты.
Жена сидела на хозяйстве.
В 90-ых и нулевых такое же можно было ещё позволить,только работали уже муж с женой...
А сейчас чтоб за дом,а это 500 тысяч € чтоб за 20 лет расчитаться нужно минимум хорошую зарплату(более 2000€) отдавать....
государство не желает чтоб у населения было хорошее и дешёвое жильё...
Я затрудняюсь назвать причины роста цен. Виновато ли немецкое государство, наверное да, но только от части. Вся мировая экономическая система находится в затруднительном положении уже много лет. Во-время банковского кризиса начавшегося в 2007 году это стало очевидно. Тогда денежные власти США и других стран справились. Правда решение проблемы не было долговечным. Банкам дали очень много денег. Тогда инфляции не случилось. Сейчас положение ещё сложнее. Справятся ли они теперь? Надеюсь, но сомневаюсь. Германия, как и США, как и все высокоразвитые экономики, имеет длинные производственные цепочки. Считается, что высокая инфляция очень опасна для стабильности таких экономик.
Виновато ли немецкое государство, наверное да, но только от части.
какой там от части?
Где фирмы с высококлассными строителями?
Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .
Вымерли...
Остались дохлые фирмы..
Мост через речку в15 метров по три года возводяшие....
Во многих городах канализация 40- 50-60-ых годов.
И интернет кабеля из стекловолокна кругом тянут поляки,или румыны...
А с частными домами..
Там для стройки особых знаний и навыков не требуется..
Участок от государства в подарок семьям с тремя и более детьми.
три /четыре помошника и дом в течении года почти любой рукастый мужик поставит...
если так сделать,то "недвига" будет доступна каждому желающему..
какой там от части?
Где фирмы с высококлассными строителями?
Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .
Вымерли...
Остались дохлые фирмы..
Фирмы не принадлежат государству. Вся Европа покупает изделия немецкой промышленности. В ответ Германия открыла свой рынок труда для рабочих из ЕС.
В целом Германия длительное время выигрывала от такой политики открытых рынков сбыта и труда больше, чем проигрывала. Раньше удавалось компенсировать рост издержек растущими рынками сбыта для немецкой промышленности - в США, ЕС, Китай. Сейчас так больше не получается. Во-первых, рынки сбыта не могут расти вечно, во-вторых, появились сильные конкуренты, которых раньше не было. Им тоже нужны рынки сбыта. Вот система и начинает слабеть. И это на фоне общемировых экономических проблем. И никто не знает, что делать.
На мой взгляд, рынку недвижимости в Германии необходимо оздоровление, корректура вниз на 10-15% в зависимости от места.
Такая коррекция ничего не даст, так как невелика. Ну стоит дом сегодня 500 к€, а завтра 450 к€. И что, это кому-то действительно поможет сделать шаг от «не могу 😭» до «могу 🤠» ?
У кого есть 450 к€, может и 500 к€ наскрести.
сейчас чтоб за дом,а это 500 тысяч € чтоб за 20 лет расчитаться нужно минимум хорошую зарплату(более 2000€) отдаватькто получает от 2000 и до 5000 ни о каких домах за 500к и думать не должны.
Мне кажется, под 2000,- подразумевалась месячная плата по кредиту. Зарплата (нетто) должна быть в несколько раз больше.
а в 90-ые или нулевые не ездило?в 1995-ом средний возраст немецкого авто был 6,8 лет.сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет.
Да да помню, что вторую машину купил себе Audi 90 B2 (Typ 81/85), 88г erstzulassung в 94г, за 7,5 кило DM (с первой заработанной шабашки), с 56 000км, продал в 95г в литву опасля wildunfall
что за эти деньги может себе купить нынче работяга, ничего путёвого, толко 15 летнее говно.
я сегодня закупался .краны ,фитинги ,трубы, изоляция ,чего то ещё по мелочи.в полтора раза дороже,цену с клиентом обговорил давно.почти попандос получается
Ты иди купи что-то из дерева, будешь ещё больше удивлён.
Система начала слабеть, с того времени как анархизм стал
зашкаливать и задавили фирмы налогами и без приделом и многие заводы
попросту свалили с германии, вот и весь склад.
Сейчас система полной анархии проживает предсмертные судороги и перед смертью, но хочет нахапать любыми путями, но тупо не обращая внимание что это тупик.
Ну не может такая система, где количество "гос".- воров превышает и зарплаты зашкаливают от тех кто их зарабатывает в разы.фирмы с высококлассными строителями?Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .Вымерли...Остались дохлые фирмы..
полно этих немецких фирм. они основа всей отрасли. и строят прекрасно. очень долго, да , но качество хорошее! зря вы тут батон крошите на немецкое строительство. много чего просрали, но Строят немцы могут научить пол мира! вы не в теме наверно.
Берлинский аэропорт - хрестоматийный образец современных реалий.
Этот обьект доказывает, что немцы или строят ОТЛИЧНО, или не строят вообще.
- на стройке никуда не торопятся
- не экономят.
-бюрократия чудовищная, в ущерб всему.
Зато какой аэропорт классный получился ! вы там давно были ??
я не фанат германии, хоть и живу тут. но факт есть факт!
Садишься в центре Берлина на експресс или эску и через 20 минут выходишь чуть ли не под сам самолет. Удобно, все для удобства туристов!
нп
Строят немецкие фирмы, но 2/3 работяг - это ляйщики с востока. И это неплохо, работают гораздо лучше и качественнее нынешних немцев. У нас венгры сварщики, так варят, что шов с трудом находишь. На любую большую стойку зайди и прислушайся. Между собой щебечут по-польски, -чешски, -балкански. Редко по-немецки.
Но если строит восточная бауфирма (например хорваты, рехенцентрум в Кирхайме/Мюнхен), то разница сразу заметна. Непролазная грязь на стройке.
Система начала слабеть, с того времени как анархизм стал зашкаливать ... Сейчас система полной анархии
Анархизм - это безвластие. К ФРГ такое определение не относится.
задавили фирмы налогами и без приделом и многие заводы попросту свалили с германии, вот и весь склад.
Налоги высокие во всех высокоразвитых экономиках.
Ну не может такая система, где количество "гос".- воров превышает и зарплаты зашкаливают от тех кто их зарабатывает в разы.
Я не знаю, кого вы имеете в виду. Но то, что чиновник в ранге министерского советника получает в несколько раз больше, чем средний работающий, это нормально. Это везде так. От этого фирмы в другие страны не уходят и не банкротятся. Я согласен, что у немецкого госаппарат есть серьёзные проблемы. Откровенные вредители, типа немецких зелёных и российских Силуанова\Набиулиной есть и тут и там. Тем не менее, я считаю, что чиновничий аппарат в Германии даже сейчас, работает всё-таки лучше, эффективнее, чем в России.
Сейчас система ... проживает предсмертные судороги и перед смертью, но хочет нахапать любыми путями, но тупо не обращая внимание что это тупик.Повторюсь, проблема не только в немецком государстве. Агонирует вся Бреттонвудская система. Что придёт ей на смену пока не понятно.
построили два совершенно новых аэропорта в Ростове и Симферополе...
я строил в России , и знаю прекрасно какое среднее арифметическое качество там... лучше не будем это обсуждать...
в россии все в принципе строят в 5 раз быстрее, почти любой объект.
два новых аэропорта это классно , рад за Вас.
в россии все в принципе строят в 5 раз быстрее, почти любой объект.
конечно России далеко до Германии с её долгостроями... https://www.baublatt.de/startseite/die-20-groessten-bauste...
в таком случае, почему ВВП в США растёт быстрее немецкого?
1. В США инфляция растёт быстрее, чем в Германии. ВВП исчисляется в долларах. Т.е., при росте цен на товары и услуги в долларах, ВВП исчисляемый в долларах тоже растёт.
2. Общемировой курс на кризис вовсе не означает, что все экономики будет падать абсолютно одинаково. Какие-то экономики падают быстрее, какие-то медленнее. Российская может даже начать расти, но, конечно не с таким руководством, в котором руководят Силуановы, Набиулины, Чубайсы и т.д.
свалил бы уже поскорее на другую планету, дышать легче будет.
А я на своей планете, поверь не в космосе и не в вакууме аки многие здесь.
А нам и здесь хорошо и самореализовать себя можно, если хочешь.
здесь о твоей мечте поближе
https://bittube.tv/post/7b8e62ba-50c1-4336-b387-c3f8d963bc...
а здесь, экстра для космонавтов.
https://bittube.tv/post/79b8a6ba-629c-4e70-a1a5-329b729ae1...