Мотоцикл? А как же без?
Suzuki V-Strom 650 XT,тож смотрел, у хонды его одноклассник NC X750, тоже неплохая мопедка, но они для меня высокие,
Моя Suzuki на 3 см опущена, с 830 мм до 800 мм, мне как раз. Можно ещё и более низкое сиденье (оригинал) поставить, если надо.
И Honda тоже можно опустить. Я на NC750X ездил, мне мотор не очень понравился. Какой-то он очень грубый с вибрациями.
Кстати, апдэйт из наших около рейнских краёв по ценам:
Примерные цены:
Регистрация в автошколе 280 --- в моей 240
программа с теоретическими вопросами для хэнди 85 (рекомендую) --- тоже взял, 50
заявление на права 40 --- столько же
курс первой помощи 50-60 --- у нас 40 даже вместе с фото
сбор TÜV за экзамены 170 --- ещё не знаю
час тренировки 56, автобан/ночь/межгород 75-78 --- любой час за 50
сбор автошколы за экзамены 250 --- не уверен, но кажется 190.
По кругу вышло 2,3-2,4к --- говорят, что в среднем 1600.
У нас в Düsseldorf дешевле 😎.
Вот цены Fahrschule, где я в прошлом году учился (было ещё дешевле):
http://www.fahrschule-frey.de/Rund-um-den-Fuehrerschein/Preise/Klasse-A,-A2,-A1/
Preise der Fahrschule:
Grundbetrag: 270,00€ (für die allgemeinen Aufwendungen einschließlich des theoretischen Unterrichts + inkl. Lernmaterial (App)
Fahrstunde (zu je 45 Min.) 51,00€ (normale Übungsfahrt + besondere Ausbildungsfahrt*)
Vorstellung zur theo. Prüfung 0,00€
Vorstellung zur prakt. Prüfung 170,00€ (inkl. Prüfungsfahrt)
Sonstige Kosten (unabhängig von der Fahrschule)
TÜV-Gebühr Theorie 22,49€
TÜV-Gebühr Praxis 146,56€ (A, A2, A1) / 127,13€ (Aufstieg)
Gebühr Fahrerlaubnisantrag 43,90€ bei Erweiterung
Н.п
Права в кармане , приобрел мото. Хочу поменять резину, но не совсем понял что можно ставить а что нет. Если в поиск на сайтах с резиной вписываю размеры то выдает десятки вариантов во всех возможных интерпретациях, а если ищу через марку и модель мото то показывает 2-3 варианта.
Как "правильно" подбирать резину?
Открываешь инструкцию к моту, том и указано какую ставить. Менять параметры не стоит. Остаются индексы нагрузки и скорости, плюс тип, для какой поверхности и типа езды. Ну и производитель, дело вкус и предпочтения. Для асфальта я предпочитаю Мишлен. Ну и дальше баланс держака и ресурса. Турерская резина ходит долго, но не так держит как спортовского типа. Есть еще типа городская, обычно она бюджетная. Здесь кому что надо и для каких целей.
А еще меня веселят люди, которые обвешиваются резиной на дальние поездки. Помнится как-то давно, катали мы к Китаю, на высокогорье Таджикистана, там перевалы в 4660 метром. Ну и выехали двумя разными группами. Моя группа без резины, а другие обвешались, типо переобуются на месте в резину позлее. В результате они только мудахались с той резиной, а я без волнений за две недели накрутил 16к на середнячке Хайденау Скаут.
еще вспомнил, если поездки в дождь вас не останавливают, и мот у вас тяжеленький - то без компромиссов, никаких бюджетных вариантов, это прямо влияет на вашу безопасность. Я по молодости был неугомонный, катал мотом на работу круглый год, и даже зимой. Покупал трековые дождевые слики, они очень мягкие, и отлично держали холодный асфальт, главное на заледеневшую лужу не выскочить %)
Поздравляю и безаварийной езды желаю.
А что за машина то?
Если в Fahrzeugschein нет ограничений по марке резины, то можно просто по указанному размеру, Traglastindex, Geschwindigkeitsindex выбирать.
Я бы выбирал из Michelin, Metzeler, Continental.
На моём стоят ещё с завода Bridgestone А4. Очень износостойкии, это факт. Сейчас 8000 км и ещё столько же пройдут. Но народ о них не очень отзывается. Я не гоняю auf der letzten Rille, поэтому доезжу их. А там поставлю что-то из трёх перечисленных.
Benelli Imperiale. "Б/у", 860 км пробега, владелец взял в рассрочку Ural, поэтому этот продавал.
Вот всё что я нашел про шины в бумажках нему
Т.е могу ставить любые шины этого размера, без бюрократии?
Собственно, учась планировал максискутер, но потом что-то в голове щелкнуло )), и мне понравилось на мото.
Этот имеет всего 21 ЛС, мотор работает как мотоблок, на 3ей можно и 50-60 по городу ехать и поворачивать на перекрестке, прикольно. Посадка высокая, удобная, спина прямая, звук очень мне нравится. Эл.впрыск, АБС, седло мягкое подпружиненное, ну и вн.вид топ(как по мне)
учась планировал максискутер, но потом что-то в голове щелкнуло
Вот и я о том же. Пока издали смотришь, это одно, пока учишься, другое, а как сдал на права и уже непосредственно перед выбором стоишь, купить можно что угодно. Я вот вообще на скутеры не смотрел, хотел именно мот. А ты наоборот.
Поздравляю с приобретением. Резину зачем менять хочешь?
Индекс скорости и нагрузки обязательно должен быть указанный в документах или можно варьировать, ? Т.е в моем случае переднее 57s (до 180 км/ч), можно ли поставить 57v (до 240 км/ч)?
владелец жаловался что стоковая слишком скользкая на мокр.дороге, отзывы в интернете также это подтвердили, на собственной шкуре проверять это не хочу
в паспорте стоит 57s )), поиск по размерам показывает только s , h, и большинство предложений именно v
Индекс скорости и нагрузки обязательно должен быть указанный в документах или можно варьировать, ? Т.е в моем случае переднее 57s (до 180 км/ч), можно ли поставить 57v (до 240 км/ч)?
В стороны большей скорости без проблем, можно ставить. Но я бы не делал, так как такие покрышки более жёсткие, ездить неприятно может стать.