Газ или дизель, вот в чем вопрос.
Так а я о чем, корректно сравнивать похожий тип объем и мощность, например 2.0 TDI c 2.0 TSI
https://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_VIII
LPG умерли из-за высокой цены установки и нерентабельности
Плюс надо настроить хорошо
CNG сам по себе хороший, даже Славуты с моторами Таврии, понимаем, что гавно редкое, в такси до капиталки ездят по 450 000 км.
но настроить этот газ в Германии мне кажется нет вообще контор.
Я много раз повторял. Мне глубоко насрать на крутящий момент двигателя. Для меня важен момент на приводных колёсах. А его согласует и оптимизирует коробка передачь. Для этого отто и более оборотистый и динамичгный, чем дизель.
Зачем портить то что технически и так почти совершенно? В чем смысл такого извращения?
Я не считаю это извращением, а полезной доработкой. Toyota сама могла бы начать выпускать свои легендарные гибриды на газу, а может и начнет.
Дизель конечно вещь приятная и экономичная, но что делать когда начнутся проблемы с егр и т.д, тем более современные маленькие дизеля с натянутыми турбинами, будут ли они долго ездить. Я сам езжу на новом дизельном Мерсе Е-класса по городу, так у меня расход по городу 6.5 показывает, а по автобану вообще смешные 3 с копейками.
ПРаво, даже стыдно как-то напоминать, про нагрузочную характеристику дизеля и отто. Да и незачем. Вопрос был прост. Нужен ли трёхлитровый движок, если переводишь его на газ. Ответ: нафуй! свои 163 лошади даст вполне рядовой движок цешки и их вполне хватит для комфортной езды в нормальных условиях. О большей кубатуре стоит подумать только, если крутишься на нюрбурринге или лезешь через день на Альпы.
Другое дело, если купил уже какого-нибудь Мустанга с движком с "танковой" кубатурой. Чтобы такого прокормить, да, стоит первести его на газ.
Дык, я не на пустом месте именно про Мустанга написал. Много раз встречал на газовых заправках и Мустанги, и Доджи и Камаро всякие. Да и тут были уже темы про подобные газированые машинки. Сбывают люди мечту в пределах финансовых возможностей. Страсть не подпадает под законы логики.
Смотри, большинство эти вёдра имеют атмо моторы и тогда в принципе можно газ поставить
Если это компрессор или турбины, там уже вывести кривые газа тяжело.
у меня товарищ, умудрился на Амг 63 за 3 дня вывести газ идеально, в любом режиме едет нормально.
но там и 2 фердампфера, двойные трубки по 15 мм и так далее а смысл?