Газ или дизель, вот в чем вопрос.
В поиске очередного авто на глаза попалась Октавиа с газовым оборудованием с завода и в ценовой категории, которая меня вполне устраивает. Задумался, экономичнее ли это дизеля? В среднем в сутки 100 езды.. 4 -5 дней в неделю. Последние года только на дизеле езжу.
Кто нибудь за эту машинку плохого и хорошего расскажет?
Конкретно про октавию ничего не скажу. Нет опыта. Но если это действительно метан (CNG а не LPG), то сеть заправок для них очень редкая. У меня, в округе 10 км кажись только одна. Кроме того, на борту баллоны с давлением в пару сотен атмосфер. Про их проверку ТЮФом была недавно тема, но я так и не понял, должен ли их опресовывать местный "котлонадзор" и, если да, как часто?
Если же пропан, то дизелю при таких пробегах и с его налогом до газа очень далеко по экономичности даже при нынешних повысившихся ценах на ЛПГ. В нашей округе, Мерсы С класса кушают примерно 6 центов на км при бензиновом налоге.
Сеть заправок.. Надо будет посмотреть внимательнее. В нашем такая заправка, километрах в четырех, от меня, есть, но насколько они часты в Германии, я что-то не задумался. Спасибо. За TÜF балонов, тоже спасибо, поищу в сети поспрашиваю.
А газ - CNG, (метан) как он с экономичностью? не в курсе?
Апдейт: 17,7 кг метана — этого количества должно хватить на 480 пишут в нижеприведённом линке. Это 370 гр/kм. Стоимость у нас сейчас 1,03 за литр.. Плотность не знаю, пересчитать точно не могу.
Картинка отсюда: https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-skoda-octavia-g-te...
ну тогда и тут картинки тоже посмотри vw erdgas explosion – Google Suche
За TÜF балонов, тоже спасибо, поищу в сети поспрашиваю.
мож не стоит сильно париться ,
авто то новое...
авто с газом тока на обслуживание в правильные руки и будет всё гут...
Auf dem Flaschenhals sind viele Daten eingeprägt wie Gewicht, Herstellungsdatum, Hersteller und auch die Prüfungsart.
Eine typische Prüfnummer währe z.B. (E1) 110R-000003.
Wenn Sie eine solche Nummer auf Ihrer Flasche finden, ist es eine Flasche die nach der ECE 110R gefertigt wurde und es sind keine weiteren Prüfungen nötig.
Diese Flaschen haben eine vom Hersteller vorgegebende Lebensdauer von 15 bis 20 Jahren, danach sind sie zu entsorgen.
Мне интересен практический опыт. Может есть он у кого из здешних.
чёт я думаю если много ездить, а у тебя 2000км в месяц,то лучше дизеля ничего нет...
дизельный мотор 2,0 литра едет гут и расход 5/6 литров
а чтоб на газу так ехало,нужно минимум 3,0 литра и за 200 Л.С.
В поиске очередного авто на глаза попалась Октавиа с газовым оборудованием с завода и в ценовой категории, которая меня вполне устраивает
Чето цена не маленькая, я вот присматриваюсь за такую цену на Toyota Prius+ с чуть-чуть пробегом. А может на Toyota Prius+ газовое оборудование можно запилить?
А может на Toyota Prius+ газовое оборудование можно запилить?
Зачем портить то что технически и так почти совершенно? В чем смысл такого извращения? В городском режиме гибрид и так мало кушает, а если в основном для автобана, то для такого Приус брать вообще не стоит, он изначально не для этого создан. И расход будет не очень низкий и шумновато будет.
Что за бред? 163 коняки.
твои 163 Л.С. из двух литров объёма по езде как дизиляка 1,6 литра.
современный 2,0 дизель-это около 150/200 Л.С.
И едет лучше чем 3,0 литра бензиновые без турбо...
и потом ещё с CNG- не каждого д.Васю к нему подпускать можно.
С LPG спецов не найти путних....
Это мой опыт,если что....
в середине нулевых много LPG Umrüster было,сейчас они все вымерли...
современный 2,0 дизель-это около 150/200 Л.С.
И едет лучше чем 3,0 литра бензиновые без турбо...
Если уж сравнивать, то современный турбодизель с турбобензинкой одинакового с ним объема и мощности. Вангую, что разница в динамике и расходе будет небольшой. И недостаток в виже сажевого фильтра тот же.