Нужна помощь в выборе авто.
Всем привет ! Недавно переехали в Германию и встал вопрос в выборе автомобиля. В России владел только двумя машинами, обе на автомате, бензин.Последняя была Понтиак Вайб. Здесь хотелось бы также машину на автомате. Подскажите пожалуйста что лучше для местных условий, бензин или дизель. Семья 2 взрослых и 2 детей. Из того что присмотрел универсалы от фольксваген, (гольф 6 вариант, пассат вариант, октавия, сеат exeo), также форд фокус, опель астра. Из минивенов Туран, Зафира, форд с мах. Год 10-13, до 7000€. PLZ 99974. Заранее спасибо за ответы.
В этом деле много других аспектов, кроме как сама модель авто. Вот темка помню была большая, почитайте. Там конечно очень много мусора, но все же и много полезной информации для новичков Нужен помощник в приобретении авто. - Автомобили и мотоциклы (germany.ru)
В частности я там помню много чего разъяснял Владимиру. ![]()
Я не внял советам и купил то,что никто не предлагал.Да и сумма была меньше.
вполне в традициях форума-после кучи ответов и срача на надцать страниц, купить нечто совсем другое, что советовали![]()
Я не внял советам и купил то,что никто не предлагал.Да и сумма была меньше.
А на сэкономленные деньги купил со шрота лептоп и проплатил интернет?
Я не внял советам и купил то,что никто не предлагал.Да и сумма была меньше.
Да я собственно ветку предложил почитать, не что бы выбрать какую то модель авто, а птому что купить, это только полдела, а есть еще вопросы содержания, страховки, подтверждения прав, экологических норм итд итп. ну и плюс низкая надежность и высокая цена ремонта многих современных АКПП. Что бы ТС определился дизель или бензин, большую или маленькую, автомат или палка итд.
Я поэтому и спрашиваю. У Вага дсг косячная вроде или нет, у опеля устранили проблему с попаданием антифриза в масло ( 2008 год автомат) страдал вроде от этого. Что налог у дизеля больше знаю, но само же топливо стоит меньше и расход также меньше. Про страховку, сейчас некоторые страховые признают стаж из России. Тему дочитал до 1000 сообщения больше мусора конечно в ней чем советов. Машина не факт что будет покупаться прям завтра, ещё спрошу у друга, но он почему-то не советует форд брать. Собираю так сказать информацию воедино. Ещё Короллу Версо рассматривал.
В поиске забивал schadstoffklassе 5, дизель, плакетка зелёная, автомат. Тюф чтобы ещё год годный был. И не знаю, есть ли ещё в Германии смысл в дизелем и автомате.
Кидай ссылки что найдешь, что знаем - расскажем.
Как вариант из дизельных вэнов - Сценик 3 с 2.0 дизелем 150 лс. Там в паре с ним стоит надежный АИСИН.
Вот типа такой вариант можно за 7000 выловить Renault GrandScenic dCi 150 FAP Aut. Dynamique 7 Sitzer als Van/Kleinbus in Heilbronn (mobile.de)
Вт тут тот же мотор и коробка и по бюджету подходит, но выглядит на любителя конечно Renault Koleos Night&Day "Xenon"Bose"Leder" als SUV/Geländewagen/Pickup in Ransbach-Baumbach (mobile.de)
С мотором 1.5 там робот преселективный от Getrag "EDC" стоит с сухим сцеплением. Мнения о нем разные, вроде как неплохой считается и у многих ходит нормально, а у кого то до сотки не дотягивает. Ремонт -дорогой. Комплект сцепления - не меньше штуки.
На палке, с 1.5 dci будет и налог приемлемый, меньше 200 и расход небольшой и выбор больше и цены меньше.Renault Grand Scenic III 1.5dci PARIS Deluxe Navi LED als Van/Kleinbus in Goslar (mobile.de)
Ну и немцы, на палке с евро 5 тоже в бюджете
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI DPF MATCH als Limousine in Ulm (mobile.de)
Seat Altea XL 2.0 TDI 4You WinterP Temp Klima als Van/Kleinbus in Achern (mobile.de)
Что налог у дизеля больше знаю, но само же топливо стоит меньше и расход также меньше.
Как я уже сказал, "тут" это не "там". Тут ремонты сильно дороже, а у дизеля не только налог выше, но и страховка обычно тоже, так как у них выше страховой класс. Плюс ремонты если что, тоже в копеечку влетают. Ну и плюс заморочки с нормами выхлопа. Хотя евро 5 конечно еще канает, но не изветсно как долго еще.
У Версо старые роботы "мульти мод" стояли, там надежности нет. С дизелями у них заморочки, а если ремонт, то ваще космос. Немцы и французы в этом смысле дешевле и надежнее. Катализаторы и ДПФ тут как в бывшем совке, все подряд не выбивают. Так что если дизель, то немецкий или французский.
Из бензиновых, можно за недорого взять например такое Opel Opel Zafira A Vollausstattung als Van/Kleinbus in Norderstedt (mobile.de)
Да, кушать будет нехило, учитывая цену бензина, но и стоит сравнительно недорого. При этом хоть и старый, 4-ступ., но надежный автомат, опять же АИСИН ну и много машины за мало денег. По моторам там не супер пупер, но и особых заморочек тоже нет.
А вообще, цены в последнее время подскочили сильно, аховые просто. До 7000 вариантов не так много. Версо бензиновую на палке если взять, то мозг делать не должна. Типа такой Toyota Corolla Verso 1.6 Sol als Van/Kleinbus in Rastede-Wahnbek (mobile.de) С 1.8 147лс тоже заморочки были, масложор и коррозия блоков.
Версо бензиновую на палке если взять, то мозг делать не должна. Типа такой Toyota Corolla Verso 1.6 Sol als Van/Kleinbus in Rastede-Wahnbek (mobile.de) С 1.8 147лс тоже заморочки были, масложор и коррозия блоков.
Неверная информация . 1,8 147 л.с у Тойоты с 2009 года уже избавлен от всех заморочек с масложором . И искать надо Verso без слова Королла . Можно также и Авенсис посмотреть .
https://m.mobile.de/auto-inserat/toyota-verso-life-7-sitze...
И искать надо Verso без слова Королла
Кто же против, да только у ТС бюджет до 7000
Права то сделал уже ?
Вот неплохой вариант, имхо.
Год конечно не 10-13, однако ...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3277667...
То есть с автоматами из того что я написал брать ничего не стоит? 1.6 TDI от VW на палке норм?
ФВ & Со. это - ... по умолчанию супер ![]()
Благодаря их продукции, ты, после года-двух
владения гордостью немецкого автопрома,
будешь разбираться в устройстве, эксплуатации, тех. обслуживании
и ремонте автомобилей лучше, чем спец. для этого обученные
"гайкокруты" ![]()
![]()
![]()
Сделай сначала права, на данный момент покупка машины не должна быть приоритетом
нумеро уно, т.к. по твоим "заграничным" правам ты имеешь право ездить
по фатерланду лишь первые 6 мес.. с момента пересечения границы,
от суммы страховки, при наличии не немецких прав, ты будешь в ахуе, приятно удивлён ![]()
Далее. В случае, если машинa куплена, то по истечении 6 меc. ты не имеешь права ездить,
т.е. или машину на прикол
(со всеми нюансами), или в теч. этих 6 мес. тебе надо будет
пересдать или сдать с нуля на немецкие права, и тут опять засада ... в этой стране
люди ездят по другому, от жеж .... Т.е. имеются отличия как в правилах, так и
в вождении, одни "шультаблики" чего стоят, особенно для "профи" ![]()
Мой совет, если острой необходимости в авто нет, то пока не дёргаться,
а обживаться, делать права ... а потом уже можно и машину.
1.6 TDI от VW на палке норм?
Вполне, если пробег небольшой. И налог будет не очень большой.
Спасибо за совет. Я пытаюсь понять пока на какие машины можно ориентироваться. Да, хоть и городок не большой, но пешком что то по 12 км в день я ходить отвык, да и на окрестности поглядеть бы охота. Да и с детьми если к педиатору приспичит ехать, на город 5 врачей, ещё 3 дежурят в соседнем городе в 20 км.
Я пытаюсь понять пока на какие машины можно ориентироваться.
Ориентироваться, после получения нем. прав лучше на
Ярис / Джаз ... Места в них достаточнo, а по страховкам и налогам они
не дорогие, + не чета немцам по надёжности.
Поесл 2-3 лет уже можно будет и другие посмотреть, побольше
классом, там и страховка подешевле будет (зависит от годов безаварийной
езды и страхового класса машины).
А пешком и не надо. Автобус, электричка, велик - по месту если,
ничего зазорного в этом нет.Если к доктору, то на крайняк
можно и родню/знакомых попросить свозить (если есть конечно), за бензин ;))
Но это всё из моего опыта, а как там у тебя ... тебе виднее.
А так, на данный момент основной упор нужен на язык, и подтверждение
или получение профессии, машина потом сама организуется, какая захочешь.

