W212 e350 cdi 4 matic 2013,460000,Voll
У меня в башке логика и понятие зависимости следствия от причины, эт тебе срать в тарелку норма, жрёшь-то типа с другой стороны а способностей сообразить что твоё гавно в твой же ложке явно не в достатке. Но давай по фактам
Вы верующие видите лишь одну сторону вопроса, и тут же и всегда, отбрасываете с десяток других неудобных вопросов и факторов.
Ты начал лепить за зависимость налогов от электричек, но даже твоей извилинки хватило сообразить что ты таки погнал, правда потом, понёс очередную бредятину, эт на тему неудобных вопросов и факторов.
На тему зелёных, вспомним откуда пошёл кат, я помню те времена, пэдики и арлекины плевались в его сторону, мол нахер не нужен, я его тоже недооценивал, но принял спокойно. Так откуда же он пришёл, Калифорния, тебе сообщу, эт там где Кремниевая Долина, самая экономически развитая точка планеты, тогда и сейчас. Люди с разумом понимают зависимость чистоты окружающей их среды от развитой экономики, как и наоборот, в том же списке Швейцария, Норвегия, Швеция, мы вроде тоже там, но в хвостике.
Твой Илон, ещё в 17 году бил себя в грудь, что начинает выпуск ЛКВшек, вот уже и 21й, и также НИГДЕ нет для этих электромонстров подходящих зарядок, а там (для 7.5 тонного аккумулятора) должно быть раз в десять больше, зарядный ток, чем для ПКВшки.
Недооценил я пэдика поставив его на ступеньку ниже тебя, признаю публично, ты быдлее бываешь, но, по порядку, ты помнится ниасилил найти спеца плоскую крышу абшвайсен, ко мне попёрся за советом утверждая что дахдекеров у вас нет, логика утверждает что если есть крыши, а они есть, то есть тот кто их делал, у тебя ума не хватило создать сеть знакомств из тех кто зависим от авто, а они зависимы, там есть ребята катающиеся на хламе, их не может не быть. Я могу выйти на любого спеца просто обзванив коллег, у кого-нибудь да есть клиетура в нужной области. А лезешь в сложное производство зависящее от многих, ещё недостаточно развитых технологий.
Теперь зарядный ток, он конечно в амперах, но мощность зарядки таки измеряют в киловатах, вольтаж там один, слабенькая зарядка даёт 50, хорошая на сегодня 250, у Теслы есть и 350.
Тесла явно пквэшка, стало быть для грузовика надобно 3500, да хрен с ним возьмём 500. Тебе похоже твоим пропеллером головёшку отстегнуло, тверёзый, да с московской вышкой, а такое нагора выдаёшь.
Ну и обрати внимание на твою группу поддержки, быдлота из быдлот, не зря ж к тебе потянулись
Я таки поискал, ну что б не быть голословным
Herzstück des E-Actros ist natürlich sein batterieelektrischer Antrieb. Der Elektro-Lkw ist mit drei oder vier Batteriepaketen mit einer Kapazität von jeweils 105 kWh erhältlich. Die maximale Batteriekapazität liegt damit bei 420 kWh. Im Bestfall soll der E-Actros damit Etappen von 400 Kilometern am Stück schaffen. Der eigentliche Antrieb sitzt in Form von zwei Elektromotoren und einem Zwei-Gang-Getriebe in einer Starrachse. Die beiden flüssigkeitsgekühlten Motoren generieren eine Dauerleistung von 330 kW sowie eine Spitzenleistung von 400 kW. Natürlich kann die Achse auch rekuperieren. Sind die Batterien leer gefahren, so darf mit bis zu 160 kW Ladeleistung nachgeladen werden. Drei Batteriepakete brauchen bei einer Umgebungstemperatur von 20°C an einer üblichen DC-Schnellladesäule mit
400A Ladestrom etwas mehr als eine Stunde, um von 20 auf 80 Prozent geladen zu werden.
Это вот этот грузовичок
Несколько поболе чем 7,5.
А теперь для сравнения
Die maximale Ladeleistung lag im Test bei ca. 177 kW. Wie die Ladekurve oben zeigt, ist diese hohe Ladeleistung von etwa 7 bis 45 Prozent SOC verfügbar. Dann sinkt der Wert auf etwas unter 145 kW ab; diese Leistung bleibt bis 57 Prozent erhalten. Nach dem erwähnten Einbruch geht es noch einige Zeit mit rund 140 kW weiter
Это вот для этой машинки, хотя максималка там заявлена на 225 кв
Да нет у тебя никакой логики, я тебе указал на причины и следствия, а далее у тебя не хватило тяму связать в целое.
Какие последствия для природы вызывает откачка нефти и газа, (кроме видимой копоти для верующих), и какие последствия будут от разработки литиевых месторождений, об этом твои зелёные говорят???
Плюс вопрос, - какие последствия будут для магнитосферы, когда "небольшие" регионы (страны) станут "окутаны" (утыканы) особомощными энергетическими источниками, какая нибудь зелёная падла, проводила исследования по этим вопросам??? У мигрирующих животных, уже сейчас наблюдаются сбои органов навигации, и почему, пока никто сказать не может. Ты когда нибудь, заходил в мощную трансформаторную подстанции, я заходил, и не один, и все жаловались на неприятное ощущение, а теперь хотят натыкать нечто подобное, буквально по несколько, почти на каждом квадратном километре.
НИКТО не против реально экологичного транспорта, а предлагаемое ныне, это лишь война энергоконцернов.
Современная ЛКВшка, выплевывает всего около 20 гр. СО2, на тонну груза, с расчёта 40 тонника это всего 800 гр., а 7и тонник всего 140гр., ну ка давай в студию выплевывание СО2, лекпиздрической ЛКВшкой.
Это вот этот грузовичок
Ага зимой при - 20 и в штау, кто это говно с пустой акушкой и замёршим водилой таскать будет, какой утюг???
Да да, приедет старый Вольво или Магирус и будет тоскать экологически сей "зелёный" хлам.
Согласен, ни причин ни следствий я из твоей бредятины не почерпнул, нлогов нет, и чо. Ведь просто провести паралель, хотябы сейчас, но ты предпочитаешь уровень пэдека, уволь.
Энштейн утверждал что умный человек это тот, кто может объяснить пящтилетнему ребёнку чем он занимается, очень правильное определение, чем я сейчас и займусь не расчитывая на понимание.
Какие последствия для природы вызывает откачка нефти и газа, (кроме видимой копоти для верующих), и какие последствия будут от разработки литиевых месторождений, об этом твои зелёные говорят???
Я от зелёных далёк, эт тебе общеизвестные факты ну как рыба об лёд
Мексиканский залив
Нефтяные пески Канада
Западная Сибирь
У тебя от недалёкости эти кадры не отложились, как у всего местного бомонда, это никто не будет восстанавливать, нефть спалят и всё, а шарик один и он маленький.
От выборки лития наверняка тоже какие-нить разрушения, но литий не панацея, а разрушения копеешные, притом литий после службы батарейки , а это сегодня лет 40, возвращается в оборот, а энергия возобновляема, плюс км. обходится дешевле.
НИКТО не против реально экологичного транспорта, а предлагаемое ныне, это лишь война энергоконцернов.Современная ЛКВшка, выплевывает всего около 20 гр. СО2, на тонну груза, с расчёта 40 тонника это всего 800 гр., а 7и тонник всего 140гр., ну ка давай в студию выплевывание СО2, лекпиздрической ЛКВшкой.
Ты уже облажался с порядком на зарядке, потому как не техник, нет у тебя потребности зрить в корень, макушки посшибаешь что тебе подсунут.
Для разумного подхода существуют такие как я, итак, расход ЛКВ скжем 40 литров, ну возьмём 30, меньше всяко нет, расход е-лкв 100-120 квч/км, давно известно, что для производства литра топлива надо 1,5квч, в рафинери Лойне эти данные засекречены, датеншутц типа, вполне возможно что там больше, но остановимся на этой цифре, 30 на полтора, уже 45, плюс нефть добыть надо, доставить, а это энергия, Суворов писал что в разведке учат обращать внимание в первую очередь на мелочи, когда меня учили калькуляции утверждали тоже самое, уборка бюро, туалетов, всё важно, иначе дебет с кредитом не сойдётся, я усвоил, всегда хорошо учился. берём
Hochgerechnete Werte für die CO2-Emissionen pro Kilowattstunde Strom 2019 ergeben 401 Gramm pro Kilowattstunde (-363 g/KWh, -47 % zu 1990).08.04.2020
401 на 75 будет 30.075, делим на 25 тонн, 1203, делим на 2, потому как половина штрома у нас возобновляемая, 600 г. на тонну. Это без учёта расхода энергии на добычу и доставку, то есть в реале выглядит ещё красивей.
Теперь ты, покаж откуда эти 800 г. , я таки спонсировал в своё время налогами твоё обучение
Ты бы на свою недалёкость обратил внимание, но парадокс данинга-крюгера, который в тебе отчётливо наблюдается, не даст тебе
объективно на всё смотреть.
Это простые бюогеры виноваты, что кое какие концерны допустили катастрофы, и срач за собой не убрали,
это простые бюргеры, должны оплачивать ИХ косяки,
это простые бюргеры виноваты в бездеятельности властей, в чьих компетенциях лежит ответственность за содеянные катастрофы,
или же концерны, которые за бабаосы всё это (в том числе глазозакрывание на косяки) покупают???
разрушения копеешные,
А это кто то уже посчитал, кто то может предсказать какие последствия будут от "освобождения" почвы от лития, а тем более, если его сумеют отделять от вод мирового океана, кто то может уже сказать
какую функцию он несёт в воде, и как это отразится на морских обитателях?????
Но для тебя это слишком глобально, и твои остатки разума откажутся воспринимать такой объём информации, ты больше всех вместе взятых, ТУТ постоянно бухтишь за лекпиздрички,
но гоняешь по прежнему зажигалку, равно как и экскаватор твой коптит выхлопами, вместо того что бы пересесть на лектрический.
нефть добыть надо, доставить, а это энергия, Суворов писал что в разведке учат обращать внимание в первую очередь на мелочи, когда меня учили калькуляции утверждали тоже самое, уборка бюро, туалетов, всё важно, иначе дебет с кредитом не сойдётся
Понёс опять лектрическую зазубренную демагогию - а ГДЕ расчёты выделения СО², на строительство всех коммуникаций, анлаг, установок, станций, и подстанций,
изготовления и прокладки высоковольтных кабелей, а так же СКОЛЬКО понадобится "твоих" фотовольтайков, винтрэдер (при строительстве и изготовление которых ТАКЖЕ выделается СО²),
при условии что ВСЯ техника будет на электричестве, и без использования фозильной и атомной энергии (а если год выдасться несолнечный, а зимой)???????
Графики отдачи "твоего" фотовольтайка показывают что если, летнюю эффективность принять условно за 100%, то в осенне-зимний период (а здесь это примерно 7-8 месяцев из 12)
ихняя отдача падает до 20-30%, ОТКУДА будет остальная энергия "высасываться"??? И если в нынешнее время, для одного дома их ещё может хватить, или в крайнем случае получить подпитку из сети (где смешанная ветренно-фозильная энергия),
то КАК отразится это на общей сети и потреблениии, если расход возрастёт минимум в 500 раз??? События прошлой зимы в Техасе, показали критически низкую эффективность
всей этой "зелёной" энергии.
Я заранее знаю твоё следующее бухтение, цифры тебе дать, так вот нет их, поскольку НИКТО ещё не занимался расчётом выделения СО² при перестройке и дальнейшей эксплуатации ВСЕЙ инфраструктуры снабжения электроэнергией,
равно никто так же не занимался расчётом расхода энергии (к уже имеющемуся) дополнительными (минимум) 80и миллионной парком автомобилей, поскольку даже суточный пробег (и как следствие возможное потребление),
просчитать без огромной погрешности пока просто невозможно, из-за отсутствия данных даже по средней возможной мощности парка эл.автомобилей, а также (плюс) трактора, комбайны, строительная и спец.техника, а корабли,
а самолёты???
ТУТ постоянно бухтишь за лекпиздрички,но гоняешь по прежнему зажигалку, равно как и экскаватор твой коптит выхлопами, вместо того что бы пересесть на лектрический.
Не Не, Баба Шура, попросту не смог выучится на электрика, а теперь детская мечта покоя не даёт.
Ту в восресенье встречались мы по плохому случаю около капеллы, там приезжал один товарищь, так пару лет тому назад, они всей семьёй и родственниками пересели на утюги,
в воскресенье был он на амереканском пик-апе с 5,4 мотором и доча на амг с 4 л мотором, вопросил пару раз про утюги, уходил от ответа.
Ага, видать спросил: скока зарабатываешь чтоб такие утюги себе позволять!!!Устрица, зачем мне спрашивать, я и так в курсе оборота сей GmbH, я в доле.