W212 e350 cdi 4 matic 2013,460000,Voll
Мне были необходимы следующие вещи (и это ещё далеко не полный "фарш"):
- Standheizung
- Sitzklima (при этом естественно кожа)
- Distronic und alle Assistenten
- ILS
- Heckantrieb
- 350 CDI
- T-Model
- 3 года максимум
Потом пробег до 100 тысяч и абсолютно на всех металлических деталях заводской лак (езжу на просмотр с калиброванным измерителем).
Получил в дополнение ещё Comand mit HK, Klima hinten, Schiebedach, Memory, AHK, gekühltes Handschuhfach, Airmatic, Komforttelefonie, doppelte Sonnenblenden, Sonnenschutzrollos, Alarmanlage.
сжигать полезные ископаемые накаливающиеся миллионами лет мы начали лет 150 назад и уже половину схерачили.
Баба шура, ты это посмотри на гранд-каньон в Колорадо, это Карьер, который за долго до твоих 150 лет вычерпали громадными роторными экскаваторами.
Тогда всё верно,всё это в моём есть ну только плюс 4 матик,который тебе ненужен и комфортный вход,Амг лайн,проще сказать чего нету,нету доводчики дверей,подогрева руля и хэдап дисплея,фаркоп и тот спрятан в бампере,когда надо достаёшь..
Баба шура, ты это посмотри на гранд-каньон в Колорадо, это Карьер, который за долго до твоих 150 лет вычерпали громадными роторными экскаваторами.
🤣🤣🤣 Задорновы с Петросянами просто нервно курят в сторонке🤣🤣🤣
Такой талант пропадает.
Задорнов по вашу душу, тоже успел сказать:
Таки отвечу, хотя всю бредятину о ледниковом периоде ниасилил . Катим с Падерборна в Кассель, А44, наблюдаем несколько лысых сопок, скосили ВСЕ сосны, все, вместе с лиственницами, основной строительной древесины.Причина должна быть очень серьёзной, потому как склоны без связывающих их корней поползут, да и следят тут за лесом.
А причина такова, боркенкефер, раньше было так, его много под корой, дерево борется с ним вырабатывая смолу, для смолы надо влагу, а вот её-то и нет в достаточном колличестве.
Причина проста, температура чуток повысилась, эт для нас чуток, для ёлок хватило, это даже не начало, таких звоночков предостаточно, но пэдики везде, хренли там пару градусов, ты вон опустился до того же уровня, выискиваешь всякую херню не имеющую к теме разговора нихрена. Чтобы доказать что? Что надо спалить всю нефть , а потом начинать думать чо делать дальше. Или что? Ты даже на этот элеметарный вопрос не ответишь.
Пришла новая технология, почти во всём лучше старой, одно из новых возможностей- это производить энергию самому, дешевле и экологичней, понятное дело что тот, кто продавал её ранее потребителю очень недоволен, а в той цепочке этих кто дохрена, даже мой поставщик газа жалуется, прибыль уменьшилась , премий ранешних не видят, то что дома более утеплены это только одна причина.
Кстати о технологиях, вышла новая Тесла, Плёйд, разгон, Поршу не снился, в Тайкане для этого коробка, две передачи, до 150-ти на первой, далее Тесла уступала, теперь там сделали переключение без механики, толком ещё нет никакой инфы, но электронная коробка перемены передач, если это можно так назвать, просматривается.
Если это так, то думается мне что в грузовиках это найдёт большее применение, поглядим.
Илон опять впереди, на лихом коне.
ты это посмотри на гранд-каньон в Колорадо, это Карьер, который за долго до твоих 150 лет вычерпали громадными роторными экскаваторами.
барон ,ты поди ещё и веришь ,что земля плоская ?
😂
Старый,тебе надо диссертацию писать.
Помнишь "За двумя зайцами":Разумный,аж страшно.Жаль видео с телефона вставить немогу.😄
ты поди ещё и веришь ,что земля плоская ?
А что, нет?
И больше всего это видно во время лунного затмения:
а ещё можно лозу послушать, он там рассказывал про кривизну земли 😁
а ещё можно лозу послушать, он там рассказывал про кривизну земли
вспомнилось о с400 и кривизне земли.
Оооо, да у тебя "зелёные" прочно в башке засели, над ними уже пол Германии смеются, но верующих не пронять.
Вы верующие видите лишь одну сторону вопроса, и тут же и всегда, отбрасываете с десяток других неудобных вопросов и факторов.
Твой Илон, ещё в 17 году бил себя в грудь, что начинает выпуск ЛКВшек, вот уже и 21й, и также НИГДЕ нет для этих электромонстров подходящих зарядок, а там (для 7.5 тонного аккумулятора) должно быть раз в десять больше, зарядный ток, чем для ПКВшки.
Так же интересный вопрос, КАК будет решаться установка сверхсуперчарджеров для грузовиков, в относительно бедной восточной Европе.
Лекпиздрички так же плюются СО2, да меньше но плюются, экология - это последнее о чем думают энергетические концерны, но первое, что пускают в глаза "зеленой" публике.
Ледниковый период бредятина???, ЗнаЧ, и сибирская вечная мерзлота, тоже по твоему бредятина???
экология - это последнее о чем думают энергетические концерны
Более 100 лет назад, Рокфеллер попал под антимонопольный закон и вынужден был разделить свою Standard Oil. Что он и сделал, разделив ее на:
Exxon
Mobil
Chevron
British Petroleum
Amoco
Conoco
Sun
экология - это последнее о чем думают энергетические концерны, но первое, что пускают в глаза "зеленой" публике.
+1
Кто-то ещё в зрелом возрасте всерьёз верит, что гигантов автомобилестроения и прочих воротил мирового бизнеса волнует не собственная прибыль, а экология?
Машины с ДВС и всеми сопутствующими агрегатами существенно сложнее и дороже в разработке и производстве. А нам сейчас хотят на зелёной волне впихнуть машины, которые по затратам на производство и разработку гораздо дешевле, за ту цену, которые мы привыкли платить за современные технологичные машины с ДВС.
И зелёного там разве что только цвет долларовых знаков в глазах руководителей концернов.
20 мая 1997 года в заметке нашего корреспондента из Женевы читатели с удивлением прочли: "Автомобилистам предстоит снижать скорость, приспосабливаясь к передиибущему стаду"
барон ,ты поди ещё и веришь ,что земля плоская ?
Я же не баран, что бы верить в замкнутый круг
Пока у нас существуют темные ночи, меня никто не заставит поверить в замкнутый круг.
Для этого вас вырастили
о экологии и баба Шура не думает,зальётся алкашкой и начинает здесь философствовать.
Укатал одну древнюю шушлайку и снова взял такую же коптящую,PV так же:пусть другие ставят,а я найду куда деньги пристроить