BMW i3
У нас в семье такая, с декабря прошлого года. Не Rex, а только электро, I3S. Для города лучше и не надо, высокая посадка, просторный салон, очень шустрая не каких провалов. Батареи хватает зимой на примерно 220-250 км, сейчас жена проезжает до 340 км. Дома заряжается за 4 часа, плюс минус, нам хватает заряжать один раз в неделю. Расход в данный момент 11 kw, что в деньгах получается при нашем тарифе где-то 2.50 евро, зимой около 4 евро на 100 км. Налога нет, страховка Vollkasko около 450 евро ( 15.000 км в год )
Первое обслуживание через 24 месяца, проверка батареи и замена тормозной жидкости, стоимость в районе 400 евро. Этот Автомобиль называют ещё Reifenfresser, так как мощи много, а привод только на заднюю ось. Для города просто идеальный вариант.
Минусы именно для меня:
- так как у нас I3S( Sport ) то она жестковатая
- задние двери: если больше чем один ребёнок, то на парковке когда рядом стоят машины, то совсем не удобно.
Вопросы будут - пишите.
У нас в семье такая, с декабря прошлого года. Не Rex, а только электро
Прям как в анекдоте
- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. (с)
Толку от такого отзыва, если это разные машины, которые только выглядят одинаково?
Сорри, беру свои слова обратно.
Я думал REX - полноценный гибрид, а там просто гена с моторчиком. Значит разница невелика. Не интересовался раньше ими.
нп
Пока вижу только один вариант электро/бензин от B&K, но 94 Аh
Они же официалы или? Большие сомнения покупать у других продавцов.
Какие могут быть сложности в обслуживании, если этот вариант больше не идёт в Европу?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
BMW i3 94Ah REX NaviP Sitzh. RFK 19" PDC BT-Handy
Erstzulassung: 04/2018 Kilometerstand: 15.900 km Kraftstoffart: Hybrid (Benzin/Elektro) Leistung: 757 kW (1.029 PS)
Preis: 22.850 €