Включая заднюю - дворник включается
На БМВ у меня на задней оси почему-то убиваются быстрее, чем на передней
на БМВ развесовка по осям почти 50% на 50%,если это не переднеприводные 1-er.
Но то что сзади заметно быстрее изнашиваются, тоже не нормально.Не подклинивают задние суппорта?
Проверить можно просто,после поездки померив температуру нагрева шайб.
я с ним уже дискутировал на эту тему.
мне сколько последнее время приходилось менять тормозные шайбы/накладки на лохмотах старше 10 лет, так там суппорта почти с сантиметровым слоем грязи , с одной стороны шайбы и накладки хорошие, другая от грязи подклинивает и железом пожелезу.
Похоже люди или сами меняют, или за дёшево у "Ахмеда".⁹
на БМВ развесовка по осям почти 50% на 50%,если это не переднеприводные 1-er.Но то что сзади заметно быстрее изнашиваются, тоже не нормально.Не подклинивают задние суппорта?
После того как на машинах появилaсь ESP - это нормально при агрессивном стиле вождения.
АТЕ нормальная фирма...
Блинннннн, дядя, не делай мне мосх. Я тебе написал из опыта, что брембо отходило почти 70 000 и еще бы и дальше ходило. По дискам тоже: родные на 30 000км выкинул, а эти уже 70 000 отходили и износ 0,3мм. А твои ате ходють по 20 000 - 30 000км. Не надо каждомв хвалить свое говно. Пускай другие не делают ошибки и берут то что получше за те же деньги. Я уже и по масляным фильтрам буквально вчера-позавчера где то отписывал. Так нет же, всегда найдется какой то ........... и здесь обгадит.
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние
Довольно часто - строго наоборот. Связано с работой ассистентов, использующих чаще тормоза на задней оси.
Потому, что Bremswirkung на передних 70% на задних 30% и если задние не клинят, то они ходят очень долго. Профилактику тормозов я делаю два раза в год, когда переобуваю резину по сезону. Есть специальные смазки выдерживающие высокие температуры и не смываемые водой. Плюс под напором воздуха сдуваю пыль и грязь. Последнее делаю каждый раз как машины загоняю в халле.


