Включая заднюю - дворник включается
Че за хрень? Ездил сегодня на микробе (nissan micra k12) в голландию за селедочкой - и при включении задней передачи начал задний дворник включаться!!! При чем каждый раз! Как? Это же не американская машина с переключателем скоростей на руле. Это же, блЭт, гребаный микроб с палкой!!! Короче: на сухую пока по магазам поездил - вся резинка стерлась нах. Че делать, где искать?
Эта функция выключается, читай инструкцию по эксплуатации (или гугли) . Хотя у меня он включается автоматом только если передние дворники включены , а у тебя на сухую??
Короче: на сухую пока по магазам поездил - вся резинка стерлась нах.
Между магазинами все время задом ездил?
Ищи чего на рычаге накрутил. Есть у них эта фишка, стекло моет при задней , ищи.
учи мат часть! И тогда так будет приятно ездить!
я нафига тему открыл? Чтоб нагуглили и написали решение, а не флудерасили тут.
а нахера ты постоянно на задней ездил,что дворник стёр Володя?
а нахера ты постоянно на задней ездил,что дворник стёр
А так удобней с паркоместа выезжать - не надо ждать пока машина напротив уедет чтоб передом выехать.
Да не волнуйся, твой микроб, твоих устриц переел, пока ты следующих по магазинам шукал ![]()
Че за хрень?
когда то раньше это называлось: подсел на измену
в голландию за селедочкой
селедку то купили
или на травке так и остановились ?
o man got.....Ты ц сшеной по гостям ходиш она не берееменеет ?))))))))))))))))))
там на правом рычажке колечко с четырьмя позициями
o man got.....Ты ц сшеной по гостям ходиш она не берееменеет ?))))))))))))))))))
Да у тебя скоро твоя тойода забеременеет: https://foren.germany.ru/auto/f/38072141.html?Cat=&page=1&...
Итак, под пивас и сигаретку заменил сегодня колодки на микробе и бехе. Около четырех часов получилось, учитывая еще поездки на заправку подкачать и подтянуть колеса. Итак микроб: колодки brembo отходили почти 70 000км и ходили бы и дальше. Диски trw после 70 000км износ - 0,3мм. Сам того не ожидал, так как родные japan parts выбросил при 30 000км. BMW: супер-пупер вундервафельные колодки АТЕ стерлись нах до варнконтакта, хотя беха сообщает что их менять еще тока через 22 000км. Вот вам и квалитет. Колодки TRW на другой оси еще стока же отходят, скока уже отходили. Хотя их вместе с АТЕ ставили. Так что не зря я беру фирму на ебее на 5-10€ дороже вундервафельных АТЕ. Фирма - фирма вдвое больше ходит. Не пищит и не пылит.
Колодки TRW на другой оси еще стока же отходят, скока уже отходили.
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние![]()
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние
Не всегда. Что на прошлой (Chevrolet Nubira), что на теперешней (Golf 7) бибике задние колодки и диски быстрее изнашивались чем передние.
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние
Я в курсе, что есть trw, brembo и говно под разными этикетками. Самое говнистое конечно же ате.

