выбрать электровелосипед
Кстати, про между прочим....Мне достался велиk складной "Кама" по наследству. В идеальном состоянии. Я к веломастерской. Парень оказался коллекционером. Он мне: сколько ты за него хочешь? Я ему: ну стольник. Он : короче, без обид, вот тебе 150 и я тебе очень благодарен.
а ты старый ?
Да понятно это всё ...
Но мне мужская рама как-то всё равно, роднее,
да и удобнее, не в плане посадки, а в плане перевозки :)))
Я на рыбалку на велике езжу, к верней трубе рамы, креплю ремешками
сачок и багор (в сложенном сосотянии конечно, а то знаю я вас ), очень удобно.
а ты старый ?Да понятно это всё ...
Но мне мужская рама как-то всё равно, роднее,
да и удобнее, не в плане посадки, а в плане перевозки :)))
вот именно когда удобно мне , и на чужое мнение не смотрю , а не ваше ,
у каждого своё мнение и решение
а впрочем слушая чей то совет то выбираешь себе оптимальное решение
А теперь о батарейках. Bosch PowerPack 500. Дата производства 36я воха 19го года. Набегал пару тысяч км. Не удовлетворительный запас хода. Разобрал, позамерял напряжение и ток разряда по блокам. Напряжение как и ток разряда несколько выше на средних блоках. Самое низкое у крайних, что у клеммы "+", что у клеммы "-". Поставил на зарядку. Зарядка бош отключается при достижении 4,2В одним из блоков. Так и случилось: в результате по средине напряжение 4,2В, а на концах 4,13В. Вот вам и бош: взял в руки и ебош! Такого небыло у bosch classic line, там зарядка не отключалась. Потому старые 400е акку ходили больше чем нынешние 500е. Тут же вспомнил одного другого производителя, у которого мотор 48В, но зарядка 26В.
Велик неплохой, но пробег 10.000км!
Хм, всё зависит от того, что из расходников в нём уже поменяно и какой уход за ним был. Даже если хозяин и механик ещё не означает, что за великом был надлежащий уход.
Ну, или если кота в мешке, то пусть ещё сотню - другую скинет, как коллеге