Deutsch

Большой автомобиль для многодетной семьи?

2744  1 2 3 все
DasPhantom старожил24.06.21 16:35
DasPhantom
NEW 24.06.21 16:35 

Важно: 8 мест, АКПП, желательно длинная версия, надёжность. Цена: желательно до 45 т. евро.
Желательно: минимум Евро 6д тэмп.
Не важно: Мультимедиа, дисплеи, сенсорные экраны, музыка, имидж, расход топлива, страховка.


Пока в фаворитах Ford Tourneo Custom с дизельным мотором 2.0, 185 л.с. и АКПП. Автомобиль скорее всего будет куплен новым.


Почему Форд:
1. У него все 6 сидений 2 и 3 ряда - отдельные быстро демонтируемые сиденья.
2. Сиденья 2 ряда можно развернуть против направления движения автомобиля, создав таким образом "купе".
3. АКПП - классический автомат.
4. Сдвижные двери сзади с обеих сторон.
5. Цена.


Что можете сказать о надёжности этой модели?
Какие альтернативы можете посоветовать?
Что скажете о Фиате Дукато?


Ещё рассматривался Хьюндай H1 (Starex) - был бы наверное самым надёжным из представленных на рынке. Но у него крайне неуниверсальный салон. Неудачная конструкция дивана 3 ряда. Большой автомобиль, в который сзади не получится положить даже лыжи, про велосипед я вообще молчу.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#1 
bum-bum свой человек24.06.21 16:38
24.06.21 16:38 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:35

Анатолий, я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.

#2 
DasPhantom старожил24.06.21 16:40
DasPhantom
NEW 24.06.21 16:40 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:35, Последний раз изменено 24.06.21 17:49 (DasPhantom)

К сожалению у этой модели Форда встречаются серьёзные технические проблемы.
1.) Этой зимой выяснилось, что на морозе может замёрзнуть канак вентиляции картерных газов. Это ведёт к повышению давления газов внутри двигателя. Масло пробивает канал наружу в слабых точках двигателя (манжетные уплотнители) и фонтанирует в подкапотное пространство, масляное голодание. Результат:
- В лучшем случае: замена стартера и мытьё подкапотного пространства для удаления моторного масла.
- Иногда замена турбины. Я не понял почему.
- Замена уплотнителей.
- У некоторых возникли многочисленные проблемы с электроникой мотора.
- В худшем случае потребовалась замена двигателя.


Проблема усугубляется неспособностью производителя устранить поломку быстро. Автомобили простаивают в мастерских по 2 месяца в ожидании запчастей.


Насколько можно судить, производитель пока не решил проблему. Возможно, у автомобилей для холодных регионов есть более надёжное исполнение вентиляции картерных газов (отопление вентиляционного канала или вентиляционный канал большого сечения).


2.) Производитель иногда не доливает масло в АКПП. Проблема проявляется лёгкими толчками при переключении передач вскоре посла начала эксплуатации и быстро прогрессирует. Кончается заменой АКПП.
Я думаю, это проблема легко решается проверкой и коррекцией уровня масло до начала эксплуатации.


Есть ещё множество других проблем, которые лично для меня не являются критическими. Скрипы в салоне, необходимость юстировать двери и т.д.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#3 
www.schurik.tk патриот24.06.21 17:17
www.schurik.tk
NEW 24.06.21 17:17 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:35

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#4 
pekin100 коренной житель24.06.21 17:29
NEW 24.06.21 17:29 
в ответ bum-bum 24.06.21 16:38, Последний раз изменено 24.06.21 17:32 (pekin100)
Анатолий, я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.

берёг для тех ,кто не бум бумхаха

человек в деталях расказывает почему .



#5 
_Петрович_ коренной житель24.06.21 17:58
_Петрович_
NEW 24.06.21 17:58 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:35

По Форду,выше уже описали,

-Часто не до конца окрашены шарниры двери багажника (Heckklappe)...надо смотреть сверху..

-Дорогой сервис

- глючит Usb(при проигрывании аудио книги)

- простой кондей,не Klimaautomatik(скоро выйдет новая модель,там говорят будет Klimaautomatik).

- гуляют зазоры(Турецкая сборка).

-на некоторых машинах шли с завода бракованные форсунки.


+ много места

+ Классический Автомат(хотя минус что заметно переключение)

+ Цена,за цену нового Транзита, VW T6 и MB Vito,с таким же фаршем точно не купите(конфигурировал-знаю).

+ Очень нравится управление с App,можно заводить мотор(не нужен Standheizung),отмыкать и замыкать машину, отслеживать местонахождения и другие данные.

+ Можно не дорого взять EU-Fahrzeug.


В принципе мне Автомобиль нравится.


Про Хайнца(Н1): новый не купите.в Европу не поставляются,так как не проходят по нормам выхлопа.

Очень древний автомобиль(выпускается с 2008 года),последняя модель,просто Facelift..если не ошибаюсь 4ех ступенчатый автомат.Задний привод. Ездил на таком пару дней-не понравилось(хотя может потому что он совсем убитый был)...а так довольно надёжный автомобиль.

Выселю!
#6 
_Петрович_ коренной житель24.06.21 18:01
_Петрович_
NEW 24.06.21 18:01 
в ответ bum-bum 24.06.21 16:38
за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.

Вот тут я готов поспорить...после Т4 нечего толкового в этом сегменте VW не делал...

Выселю!
#7 
Бродягa патриот24.06.21 18:43
Бродягa
NEW 24.06.21 18:43 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:35, Последний раз изменено 24.06.21 18:44 (Бродягa)

3 брата близнеца, Пыж, Цитрон, Опель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...

и сестрёнка Тойота https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...

2.0 моторы у ПСА всегда были хорошими, плюс японские автоматы AISIN.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
DasPhantom старожил24.06.21 19:05
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:05 
в ответ bum-bum 24.06.21 16:38
я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.

Я не уверен. Качество Форда вызывает вопросы. Качество ФауВе тоже. Если сравнивать в интернете отзыва о ФауВе и Форде, то Форд, на мой не искушённый вкус, не хуже.

Ты меня с кем-то путаешь.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#9 
DasPhantom старожил24.06.21 19:24
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:24 
в ответ Бродягa 24.06.21 18:43

3 брата близнеца, Пыж, Цитрон, Опель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...

и сестрёнка Тойота https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...

2.0 моторы у ПСА всегда были хорошими, плюс японские автоматы AISIN.

Я уже писал в другой дискуссии: Я осматривал эти модели Пежо и Тойота у официальных дилеров. Салон Пежо Трэвеллер и Тойота Проэйс произвели довольно хлипкое впечатление. Подлокотники водительского сиденья на Тойоте шатались во все стороны. По ощущению, отвалятся через пару дней эксплуатации. В обоих автомобилях при нажатии на рычаг левого сиденья второго ряда, рычаг неожиданно отделился от сиденья и остался у меня в руке. Впрочем, на езду это не влияет.


Косяки у Форда - совсем другой калибр. По надёжности Пежо будет лучше Форда. Но у Форда салон классный. 6 отдельных вынимаемых сидений. Можно ли у Пежо развернуть 2 ряд против хода автомобиля?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#10 
DasPhantom старожил24.06.21 19:26
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:26 
в ответ _Петрович_ 24.06.21 18:01
Вот тут я готов поспорить...после Т4 нечего толкового в этом сегменте VW не делал...

У меня сложилось такое же впечатление.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#11 
DasPhantom старожил24.06.21 19:32
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:32 
в ответ _Петрович_ 24.06.21 17:58

По Форду,выше уже описали,

-Часто не до конца окрашены шарниры двери багажника (Heckklappe)...надо смотреть сверху..

-Дорогой сервис

- глючит Usb(при проигрывании аудио книги)

- простой кондей,не Klimaautomatik(скоро выйдет новая модель,там говорят будет Klimaautomatik).

- гуляют зазоры(Турецкая сборка).

-на некоторых машинах шли с завода бракованные форсунки.

Форсунки вылечили, вроде. Остальное не критично.


+ много места

+ Классический Автомат(хотя минус что заметно переключение)

+ Цена,за цену нового Транзита, VW T6 и MB Vito,с таким же фаршем точно не купите(конфигурировал-знаю).

+ Очень нравится управление с App,можно заводить мотор(не нужен Standheizung),отмыкать и замыкать машину, отслеживать местонахождения и другие данные.

+ Можно не дорого взять EU-Fahrzeug.

Функция удалённого запуска двигателя больше не доступна.


Много фарша мне не нужно. Функциональность салона супер. Ни в одном другой модели такого не нашёл. Даже за большие деньги.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#12 
olegkras70 старожил24.06.21 19:33
olegkras70
NEW 24.06.21 19:33 
в ответ DasPhantom 24.06.21 16:40
1.) Этой зимой выяснилось, что на морозе может замёрзнуть канак вентиляции картерных газов. Это ведёт к повышению давления газов внутри двигателя. Масло пробивает канал наружу в слабых точках двигателя (манжетные уплотнители) и фонтанирует в подкапотное пространство, масляное голодание. Результат:
- В лучшем случае: замена стартера и мытьё подкапотного пространства для удаления моторного масла.
- Иногда замена турбины. Я не понял почему.
- Замена уплотнителей.
- У некоторых возникли многочисленные проблемы с электроникой мотора.
- В худшем случае потребовалась замена двигателя.

Мне кажется это с русских форумов информация да ещё и с пробегами 200000тк.

На этих фордах стоит анахранический дизель лет 20 уже не изменяемый и это

реально один из самых надёжных дизелей, может там бывает ПСАшный дизель

но я ни разу такого не видел даже на почти новых транзитах. Этими фордами в

принципе все довольны и я знаю уже несколько Т-дрочеров которые на них пересели.

#13 
DasPhantom старожил24.06.21 19:34
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:34 
в ответ www.schurik.tk 24.06.21 17:17
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
АКПП в Renault Trafic - EDC (робот). Страшно брать.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#14 
DasPhantom старожил24.06.21 19:51
DasPhantom
NEW 24.06.21 19:51 
в ответ olegkras70 24.06.21 19:33
Мне кажется это с русских форумов информация да ещё и с пробегами 200000тк.

В том до и дело, что из Германии этой зимой. Сам вычитал. Причём на практически новых автомобилях. Температура ниже -15С - можно залететь на замену двигателя. Залетают конечно далеко не все. Я предполагаю, что вероятность проблем выше при эксплуатации на короткие дистанции: водяной конденсат в масле замерзает в канале вентиляции?? Ещё может быть поможет, перед выключением двигателя некоторое время ехать в спокойном режиме с низкими оборотами. Это исключительно мои предположения. Официальных версий я нигде не нашёл.


Ещё Форд явно слишком удешевил сборочное производство и контроль качества. Не долить масло в АКПП и пропустить такой косяк - это жесть.


Этими фордами в принципе все довольны и я знаю уже несколько Т-дрочеров которые на них пересели.

В целом да - профильные форумы полны высказываний в стиле "ФауФе достал. Теперь у меня Форд и я счастлив." Но повторюсь, у Форда косяков тоже хватает. Просто, не так много как у ФауВе и дешевле.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#15 
_Петрович_ коренной житель24.06.21 19:56
_Петрович_
NEW 24.06.21 19:56 
в ответ DasPhantom 24.06.21 19:32
Функция удалённого запуска двигателя больше не доступна.


Всё доступно,всё работает... специально проверил...

Выселю!
#16 
_Петрович_ коренной житель24.06.21 20:07
_Петрович_
NEW 24.06.21 20:07 
в ответ DasPhantom 24.06.21 19:51
Но повторюсь, у Форда косяков тоже хватает. Просто, не так много как у ФауВе и дешевле.

100%


согласен....у меня знакомый купил новый Т5....ездил, налаживал постоянно что то...на 80000 км легла коробка...сдал, доплатил, взял Т6,ездит,говорит,поломки теже что и на Т5, при том же, примерно, пробеге....гарантия кончится, сказал, продавать будет...

Выселю!
#17 
DasPhantom старожил24.06.21 20:09
DasPhantom
NEW 24.06.21 20:09 
в ответ _Петрович_ 24.06.21 19:56
Всё доступно,всё работает... специально проверил...

Спасибо. А какого года машина? Какой пробег, мотор, коробка? Были ли серьёзные поломки?


На немецком форуме писали, что после обновления программного обеспечения функция стала недоступна. Правда я не вдавался в детали, какое программное обеспечение имелось ввиду, в контроллерах автомобиля или в удалённом пользовательском приложении.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#18 
olegkras70 старожил24.06.21 20:11
olegkras70
NEW 24.06.21 20:11 
в ответ DasPhantom 24.06.21 19:51
Ещё Форд явно слишком удешевил сборочное производство и контроль качества. Не долить масло в АКПП и пропустить такой косяк - это жесть.

Так форд в принципе это бюджетный вариант всегда был, но соотношение цена-качество было

во все времена одно из лучших. По мне главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк

как правило уже хлам, но при условии покупки новой машины и пробега 100000тк лучше на

данный момент альтернативы нет по цене-качеству.

#19 
DasPhantom старожил24.06.21 20:15
DasPhantom
NEW 24.06.21 20:15 
в ответ olegkras70 24.06.21 20:11, Последний раз изменено 24.06.21 20:18 (DasPhantom)
Так форд в принципе это бюджетный вариант всегда был, но соотношение цена-качество было
во все времена одно из лучших. По мне главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк
как правило уже хлам, но при условии покупки новой машины и пробега 100000тк лучше на
данный момент альтернативы нет по цене-качеству.

Пробег будет примерно 10 т.км/год. 80% на дальние дистанции. Коротких поездок практически не будет. Хотелось бы, чтобы авто хватило на 15 лет.


главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк

Современный автомобиль не парящий мозг 10 лет и 200 ткм - это на грани фантастики.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#20 
1 2 3 все