Вопрос об экономии бензина
Для тех кто аэродинамику не изучал- чем выше скорость, тем больше энергии нужно для ее поддержания, а ,следовательно, ТОПЛИВА!
ну если нет коробки передач - то все просто
а так: смотрите обороты двигателя на разных скоростях и возможности коробки, у кого то 6 передач, у кого то 8+ ;)
(маленький двигатель но большая машина - привет обороты!)
и да , если машина тяжелее и/или "квадратнее" сопротивлению воздуха, вы платите за это расходом топлива,
поэтому популярный SUV ну ни как не помогают сделать нашу планету лучше
ну если нет коробки передач - то все просто
а так: смотрите обороты двигателя на разных скоростях и возможности коробки, у кого то 6 передач, у кого то 8+ ;)
(маленький двигатель но большая машина - пример обороты!)
Чем выше скорость, тем выше требующуяся мощность. Мощность от передачи не зависит никак. Поэтому чем выше мощность, тем больше расход.
Единственное, на что влияет передача, это КПД двигателя в данный момент. КПД конечно влияет на расход, но изменение КПД относительно невелико, поэтому всё равно остаётся: чем выше скорость, тем выше расход.
КПД конечно влияет на расход, но изменение КПД относительно невелико, поэтому всё равно остаётся: чем выше скорость, тем выше расход.
Если ехать 5км/ч то расход будет выше чем если ехать 90км/ч. Смотря какие приоритеты и задачи были при конструировании. 🤷🏻♂️
Я поэтому и за ограничение скорости на автобане вместе с запретом обгона грузовикам везде, где нет 3 полос
Германия не Австрия, ты сам пожалеешь о том что был за ограничения, потому что ездить как в Австрии, на темпомате, у тебя не получится, а будешь тыркать туда сюда коробку в постоянных пробках, которых станет намного больше и длиннее
Единственное, на что влияет передача, это КПД двигателя в данный момент. КПД конечно влияет на расход, но изменение КПД относительно невелико, поэтому всё равно остаётся: чем выше скорость, тем выше расход.
советую попробовать:
- 1я передача и довести обороты до, скажем 5000/6000/7000, замерить постоянную скорость и расход
- переключиться на 2/3 передачи и довести скорость до пункта выше и замерить расход ( можно записать обороты двигателя )
сравнить два расхода и остаться при мнении что КПД влияние невелико.
Я на двухполосной стороне еду 130-140, и мне похуй, кто там сзади катится. Если на правом грузовики - то я щемиться туда не обязан.
тут как посмотреть еще
Gemäß StVO müssen Fahrzeugführer in Deutschland auf den Straßen möglichst weit rechts fahren.....
Der linke Fahrstreifen darf in der Regel nur zum Überholen genutzt werden. Anschließend muss sich der Fahrzeugführer wieder rechts einordnen.
а ты ее извучал?
Где ты это делал?
К делу не относится, но отвечу (с гордостью):
Да, Московский авиационный институт им. С Орджоникидзе.
Садекова лекции читала, но тебе
это, скорее всего, ничего не скажет.
Запарили эти иностранцы из всяких Австрий, встанут посреди автобана, ни влево ни вправо, создадут штау на 5-10 км. и едут ногу под жопу,нет что бы уйти в ряд с грузовиками, и пилить себе на австрийском темпомате
Там где нет ограничений, подавляющее большинство едет около 140 до 150 км.ч., и никаких 180-200 - так едут единицы из нескольких десятков, а то и сотни машин.
Хуже австрияка на дороге нету. Мало того оно еще и на растштетте запаркуется не параллельно, а под углом. При чем ипанет водительской дверкой машину слева, а детишки правой задней - машину справа. Встретить австрияка в херманистане - это всеравно что бельгиоса во Франции. Сразу же настроение пропадает....... Да же устриц потом не хочется.
происходит волшебное падение сопротивления из за отрыва вихрей сзади
Да нет, конечно! Всегда пытаются добиться плавности обтекания, чтобы избежать разрыва потока. В завихрении- падение давления и , как следствие,
увеличение сопротивления!
П.С. Всякие досужие домыслы, не наносящие прямой вред, не считаю нужным комментировать.
П.П.С. Сопротивление воздуха растет со скоростью. НО! При малых скоростях (до 60) им пренебрегают. А вот 80-90- уже учитывают.
Вот поэтому голландцы и нашли оптимум - 100 кч/ч днем. Расход минимальный и скорость более-менее. Но мне не нра, после Германии как в стену
упираешься. С улыбкой смотрю, как голландские "лихачи" на 108 обгоняют.
Почему же их никто не ругает? 🤔
Wie viele Minivans sind in Deutschland zugelassen?
Im Januar 2019 waren in Deutschland 2.020.667 Minivans gemeldet, das entsprach 4,3 Prozent des Autobestandes. Die Zahl der Neuanmeldungen geht aktuell stark zurück, was in erster Linie auf die große Konkurrenz der immer beliebteren SUVs zurückzuführen ist. Der VW Golf Sportsvan beispielsweise wird keinen Nachfolger bekommen – VW T-Cross, Tiguan und T-Roc haben ihm den Rang abgelaufen. Im ersten Quartal 2020 wurden nur noch 10.083 Minivans neu zugelassen, ein Rückgang um fast die Hälfte im Vergleich zum Vorjahr. An den Neuzulassungen hat das Segment nur noch einen Anteil von 1,4 Prozent.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
ругать то надо но "выхлопу" будет мало
больше "SUV для города" надо ругать
.П.С. Сопротивление воздуха растет со скоростью. НО! При малых скоростях (до 60) им пренебрегают. А вот 80-90- уже учитывают.
Я ранее в топике озвучил именно то что ты сказал в этом посту. И про скорость, про вихри, и про оптимум расчета мотора, коробки, трнсмиссии и аэродинамики.
Но ты почему то чуть ли невежой меня не обозвал.
Мне, конечно аэродинамику никто не читал, но 15 лет работы инженером - конструктором в авиастроении мне какие то азы аэродинамики дали.