Вопрос об экономии бензина
там дело скорее всего не в обтекаемости
предположу изношенный тормоз
мне это помогало всегда
если колёса сами не крутятся, а особенно, когда неравномерно изношен тормозной диск требуется или проточка или замена , проточка как на видео, только на ведущих колесах возможна , ведомых -только к токарю или замена
томоза тормозят машину куда больше воздуха
Ты меня хотел обесценить? Получилось?
Не, не тебя конкретно. Но вспомнил как анжынеры-конструкторы колхозили коробки-автоматы от двух пыжей 85г.в. для выставки. Выдавая этот колхоз за вундервафлю от ТАЗа: десятка с коробкой-автоматом. В общем в анжынеры-конструкторы идут чуваки по блату. Им похер: сегодня анжынер, завтра - суперменчендайзер.
если страна меньше по площади, это не значит, что граждане меньше ездят.
Иначе по твоей логике в США и России бы тоже была безлимитка.
да ничего это не значит
и верю что люди ездят кругами наматывая километры или часто гоняют подальше,
так , статистики ради.
США и Россия: если бы фокусировались хотя бы на качестве дорог + качеству водительского образования и я не удивился бы безлитке.
Выдавая этот колхоз за вундервафлю от ТАЗа: десятка с коробкой-автоматом
Автомат - на самом деле несложная штука.
Там больше зависит не от конструкторов, сколько от технологов.
Практически все зависит от качества изготовления.
А с этим у ТАЗа были проблемы всегда.
При этом ты умным считаешь, конечно, себя, потому что для тебя автомат- чудо техники?
Успокойся, она и правда конструктивно довольно несложна для человека, который немало разрабатывал планетарные зубчатые трансмисссии и знает в них толк.
Кстати, можешь посмотреть, есть куча видео, как они устроены. А формулы расчета передач довольно просты.
При этом ты умным считаешь, конечно, себя, потому что для тебя автомат- чудо техники?
Успокойся, она и правда конструктивно довольно несложна для человека, который немало разрабатывал планетарные зубчатые трансмисссии и знает в них толк.
Кстати, можешь посмотреть, есть куча видео, как они устроены. А формулы расчета передач довольно просты.
Да, я считаю себя не глупым и особенно в области разработки автоматических коробок, где я уже 20 лет работаю.
И коробка состоит не только из шестерёнок (где расчёт модификаций поверхности зубьев настолько сложен, что для этого держат много хорошо оплачиваемых инженеров), но и из Software, сцеплений с их нетривиальным управлением, несколько насосов со своим управлением, системы охлаждения, итд. Потом такие "тривиальные" вещи, как корпус, валы, специальные уникальные подшипники...
И масло, на разработку которого для каждой коробки уходит около 2-х лет.
А так всё просто для диванные экспердов. Пусть ещё пару видео посмотрят на диване, время убьют. Но к нам их и на пушечный выстрел не пустят.
в союзе я дня инженером не работалВесь стаж в Германии
Кому ты заливаешь? Саюзнава анжынера в херманистане держат? Тут есть неудовлетворенная тЬОтка в наморднике и красной куртке. Так вот, она в бакерайке подметает, но всем чешет что разработчицццццца. Вы с ней не родственники?
ты где этим занимаешься? ZF?
А то прямо никто модификацией зубов не занимался, и не рассчитывал, да?
Тложе мне, великое искусство. Оно и на Экселе рассчитывается, а уж если пакет софта купил - так меняй параметры и пробуй.
Искусство не расчитать эти параметры шестеренок, а сделать их гарантированными и повторяемыми. И независимыми от температуры и других факторов. .
Поэтому это задача в первую очередь трехнологов, конструктора то уже всех блох выловили давно. И схем намутили разных- неперечесть.
Для ТАЗА было достаточно простого схемы Поллака. 6 передач им за глаза. Или даже Ровинье с 4 скоростями - там вобще деталей мизер.
И будет отлично работать и без крутого софта.
А все твои "нетривиальные" фишки- это
попытки выловить последних блох из собаки. Так же как основной вектор развития тачек счас- это мультимедиа внутри.