За мотоциклы
На нэйкеде любом после 80 уже довольно ветренно, а после 100 - даже сильно ветренно.
Это вопрос привычки. Я когда первый раз выехал на автобан и догнал до 130 км/ч, то при перестроении повернул голову и не смог обратно её повернуть. 😂 То есть конечно смог, но не ожидал такой разницы в положении головы.
А "подлец" учитель смеётся и приказывает скорость не снижать. 🤣
Но привык.
велик же не кидает при скорости 80-90ка,
И как же такую скорость на велике достичь? В свободном полёте? Тогда и на ветер уже наплевать будет...
И как же такую скорость на велике достичь?
просто отпустить тормоза. По поводу бросания ветром разногласий нет? Вот и прекрасно.
Очень желательно еще иметь возможность маневрировать, грузовик там обогнать например. Да и говорим мы о движении более менее продолжительном и комфортном.
мы говорим о том что якобы "125ку будет еще и кидать из стороны в сторону из-за малого веса". Пример с великом лишь показывает, что зависимость кидания от веса отсутствует, независимо от возможности обгона грузовика. Есть только зависимость от ветра.
Этот вопрос не ко мне, такая у них классификация по форме
Ну спортбайком это можно назвать лишь условно, да и такие спортбайки для пацанов молодых, которым более кубатурную технику ещё по возрасту не положено. Взрослому дядьке на таком ездить так себе, особенно, если ты большого размера. Будешь смотреться на нем как на детском лисапеде. Впрочем, твое дело.
Есть только зависимость от ветра.
что подтверждается авторитетными голосами из гаражной курилки:
да на открытых участках в ветреную погоду
Взрослому дядьке на таком ездить так себе, особенно, если ты большого размера.
то есть толстому дядьке на нем ездить так себе. Даже если ему 20-25х лет. Просто вероятность того что взрослый=толстый, выше.
да. в восточной культуре это самый главный вопрос
Ну спортбайком это можно назвать лишь условно,
Как я уже написал, это не я придумал, официальная классификация по форме.
Взрослому дядьке на таком ездить так себе, особенно, если ты большого размера
Я со своими 175/75 теряюсь в толпе нынешних 9тиклассников, так что, не аргумент. Кстати, а кто-нибудь из присутствующих ездил на 125ке на автобане или все делятся только мыслями? По весу: 125ки весят до 150 кг. Если сравнивать KTM RC 125 и RC 390, то разница в 25кг, как раз плюс/минус вес у водителя.
Pif-Paf.Burgmann 400?. и как он в городе себя чувствует? Или используешь его за городом?
/////Как я уже написал, это не я придумал, официальная классификация по форме.//////
Эту классификацию на 125ки придумали маркетологи, чтобы пацанам безусым пыль в глаза пустить
но по представлениям теоретиков, кидать будет именно 125ти. просто потому что это не для взрослого мужика
Эту классификацию на 125ки придумали маркетологи, чтобы пацанам безусым пыль в глаза пустить
Ты тут намедни писал:
а что взрослому мужику "заподло " сесть на скутер? )) Это комплексы тогда.
Непонятно, почему презрение к скутерам - это комплексы, а презрение к мотоциклам с маленьким мотором - это нормально...или это тоже комплексы, но другие? 🤔
Pif-Paf.Глупости, нет у меня никакого презрения.
Плюсы мотоцикла :
1. динамика при наличии подходящего мотора.
2. Наличие множества классов- эндуро, круизер, каферейсер, и много других, в том числе и спорт ( спортом можно назвать действительно спорт , в котором мотор действительно выдает характеристики для высоких скоростей). Не задумывались почему посадка на спортах такая - поза срущей собаки? Да потому чтобы была лучшая аэродинамика, а подножки высоко, и соответственно колени сильно согнуты, что можно было больше наклонить мотоцикл в повороте.
А какая мощность на 125ке чтобы стало необходимо делать спортивную посадку, и соответственно улучшать аэродинамику?. Если ладу обвесить спойлерами для аэродинамики поедет лучше и станет "спортивной"?Какая там резина ставится чтобы так наклонять мотоцикл что колени до груди задирать необходимо? Смешно. Потому и маркетинговый ход.
Плюсы скутеров:
Ветро-влагозащмта,
Полезные ёмкости для перевозки багажа,
Вариатор, не надо с цепью возится каждые 500-1000 км, а если и в дождик попадет мот то после каждого дождика будь добр-смазывай.
Наличие центральной подножки, она есть на всех скутерах от 50 и до 800 ссм, на мотоциклах не на всех.
Поэтому из всего выше сказанного, мое мнение которое я никому не навязывают -в 125ссм лучший выбор скутер.
Хочется просто кататься по выходным мотоцикл 250+
Хочется в путешествия ездить - мотоцикл туристический, хочется просто покататься с драйвом спорт (не 125ссм , а настоящий спорт).
Хочется до бесконечности быть "крутым" -харлей.
А если надо просто ездить из пункта А в пункт Б, на работу, в любую погоду, по дороге ещё заскочить в магаз и купить 2 авоськи продуктов )) -- скутер вне конкуренции

