За мотоциклы
Кстати, какими свойствами должны обладать шлем и перчатки, чтобы называться нормальными?
Это очень индивидуально. Сходи в Polo oder Louis и посмотри/померяй/пощупай, тогда будет яснее.
я ведь собрался сразу после сдачи на права годик-другой на 125ке покататься
Это ты ещё до школы так думаешь, покататься на среднекубатурнике, получишь полноценную категорию А и в сторону 125 даже глядеть не будешь. Поверь, этап пройденный)))
125 спортбайк, хм... Это примерно как литровый спорткар))) если такие есть.
Взять Фиат Панда, обвесть его спойлерами , покрасить ярко, заменить вод.сиденье на крайне некомфортное, и назвать это спорткаром-- примерно то же самое с 125сс спортбайками
Мне все дешёвые шлемы просто не подходили
Я цены привел для ориентира, откуда стартовать придется. мой первый шлем-полулицевик Ahron около сотки стоил. Просто цвет понравился. Но как оказалось, неплохой шлем. Я его вместе со скутером купил.
Для мота я уже сознательное подошёл к выбору и купил Shark, подороже.
в школе с такими мотоджинсами тоже можно?
Можно, вначале были вопросы, но я показал вставки на коленях и бедрах - приняли.
А это кто?
https://www.ebay.de/itm/ProtektorenJacke-Motorrad-Cross-HE...
я ведь собрался сразу после сдачи на права годик-другой на 125ке покататься
Это ты ещё до школы так думаешь, покататься на среднекубатурнике, получишь полноценную категорию А и в сторону 125 даже глядеть не будешь. Поверь, этап пройденный)))
Я выше писал, у меня есть конкретная причина сначала 125ку покупать 😉
125 спортбайк, хм...
Этот вопрос не ко мне, такая у них классификация по форме 🤷♂️
Это примерно как литровый спорткар))) если такие есть.
Объем мотора Ф1 ограничен 1.6 литров по регламенту... Не 1, конечно, но и не 5.
П.С. До 15к оборотов. Едрить ее налево...
- Длительность и стоимость обучения
- Количество ездовых часов
- Как проходят первые пару ездовых часов
- Одежда и всё, что этого касается (стоит ли брать б/у?)
- Если вдруг у кого есть, расскажите про свои 125ки (сначала буду брать такой, чтобы с дочкой совместно пользоваться)
- Ну, и всё, что ещё касается темы мотоциклов и мнение/опыт о бОльших машинах (например, на что хватит 300-400 кубиков).
Хорошая тема
Я тоже уже не молод, но в начале мая сдал на права А.
Длительность обучения 4,5 месяца. Можно и быстрее, но зимой практики нет. Из-за короны тоже были "простои".
На практические занятия ушло чуть больше месяца.
Всего брал примерно 25-27 часов, всегда как Doppelstunde 2х 45 мин.
Это довольно много, но мне вожно было научиться(!) и почувствовать уверенность.
12 часов обязательные автобан/ночь/межгород, остальное отработка маневров и подготовка к экзамену.
С инструктором можно договориться, чтобы
совмещал. Так будет дешевле. Я например вообще не ездил ночью, но вместо этого больше простой практики было.
Кроме велосипеда опыта не было вообще. В первые два дня (2х 2ч) меня посадили на Suzuki GSX125 и тренировали на парковке - трогаться, тормозить, скорости, слалом.
С третьего занятия уже ездил на Suzuki SV 650, причем выехал в город). Мне на нем показалось даже проще ездить, чем на 125. Он ровнее дежит обороты и как-то увереннее и устойчивее.
Одежду лучше брать новую по причине примерки и возможности возврата. Должно быть удобно!
Тоже самое касается шлема и в особенности перчаток.
Мне пришлось все заказывать онлайн по причине короны. Не подошло НИЧЕГО (ботинки, шлем, 5-7 пар перчаток, 4-5 курток со штанами - все поехало
назад). К счастью в начале марта открылись магазины и я смог более менее что-то выбрать.
Рекомендую куртку BÜSE Highland.
Примерные цены:
Регистрация в автошколе 280,
программа с теоретическими вопросами для хэнди 85 (рекомендую),
заявление на права 40,
курс первой помощи 50-60
сбор TÜV за экзамены 170
час тренировки 56, автобан/ночь/межгород 75-78
сбор автошколы за экзамены 250
По кругу вышло 2,3-2,4к
По получения прав взял на первое время BMW F800R. Пока не жалею. Слишком слабый не надо, так как он не безопаснее, а удовольствия очень скоро на нем не будет.
Кстати, для автобана 125 по моему совсем не подходит.
Если будут вопросы, пиши в личку.
Удачи!!!
По кругу вышло 2,3-2,4к
для сравнения: б196 стоит около 600-700€ вроде.
для сравнения: электровелосипед вообще бесплатно
Капитан О. доклад о соответствии цен и полученных пряников закончил.
для сравнения: б196 стоит около 600-700€ вроде.
Если бы мне было 20-25, я бы наверное по этой лестнице и пошел бы.
Но после 40 уже хочется всего и сразу
Верно. Я тоже по этой причине стал делать сразу А. Тем более что В196 , в отличии от А1, невозможно поднять до А2 или А. Имея в кармане В196 и через год изъявив желание на что-то помощнее придется полноценно сдавать на категорию
Кстати, для автобана 125 по моему совсем не подходит.
На нем можно выезжать на автобан, но долго ехать вряд ли будет комфортно.
Хорошая тема
Спасибо, я старался 🤓 К счастью, тема действительно обрастает полезной инфой 👍
Одежду лучше брать новую по причине примерки и возможности возврата
Тоже начинаю так думать.
По кругу вышло 2,3-2,4к
Звучит многовато, но надо и максимумы учитывать.
Кстати, для автобана 125 по моему совсем не подходит.
Да, с крейсерской скоростью в 90-100 км/ч только при необходимости.
Если будут вопросы, пиши в личку. Удачи!!!
Спасибо 👍
Да, с крейсерской скоростью в 90-100 км/ч только при необходимости.
На нэйкеде любом после 80 уже довольно ветренно, а после 100 - даже сильно ветренно. 125ку будет еще и кидать из стороны в сторону из-за малого веса.
велик же не кидает при скорости 80-90ка, с чего бы в 10-15ку раз более тяжелый агрегат кинуло