Моторы БМВ которые ходят
Привет всем, какие моторы бмв "ходят" ну в среднем от 200 тыс, что ставят на модели не старше 2010 года. Бенз и дизель
Я понимаю, как следить и ездить и тд, но какие можно назвать хорошими
Раньше вроде хвалили м50, но он очень старый.
Дизель любой до 200 пройдет)))
А потом опять цепь))
последняя моя BMW E61 с мотором N47D20 прошла 323000 км. Масло, фильтра менял сам между 22000 и 27000км.
только N62 или 3,0L диезел, остольное вынос мозга и бабла из кармана.
какие моторы бмв "ходят"
если у тебя есть деньги-тебе всё сделают,
если у тебя есть правильные руки -ты всё сделаешь
а если кроежоп и нищеброд-ездий на том что никада не ломаетсо....
= ходи пешком
за BMW на этом форуме,да и вообще "русскоязычные" редко кто плюсует.
Когда я в 2015 спрашивал совета по бензиновой тройке E90/91 ,то ничего информационного не получил.
Интернетные страшилки-цепь, ваносы, вальветроник,сензоры .
И здешних послушаешь-у немцев сейчас ломучие корыта и задорого.
В... оно так и есть, ты просто новые не юрзал, весь немецкий автопром превратился в тазы, выглядят красиво, но технически - вынос мозга.
пригнал в конце феврале Х5 19 г с 16 000 пробегом, в марте продал, даже не оформлял, за 870 км вынос мозга со светомузыкой на панели, благо покупатель клюнул на блеск.
оно так и есть, ты просто новые не юрзал, весь немецкий автопром превратился в тазы
новые, это сколько лет?
сколь себя на этом форуме помню, всегда было про упавшее немецкое качество к "раньше".
И пять ,и десять, и пятнадцать лет назад -старые юзеры подтвердят...
А раньше ...
ключ зажигания был металлический и зализывались ячейки за 25 лет тяжёлой эксплуатации,
а сейчас ключ в штанах постирал и попал...
И батарею самому не поменять ,и к лампочке не подлезть,и щупа на масло нету и дядя Вася ,что двадцать лет назад авто в чуйства приводил в куче электроблоков , сензоров,да и усложнёной механике ничё не бельмесает...
как то так...
батарею самому не поменять ,и к лампочке не подлезть,и щупа на масло нету
Хз, у меня машине 10 лет, не такая уж старушка, и батарею, и ксенон сам менял, и щуп есть...
у меня машине 10 лет
а тебе говорили что В класс-тот же А класс,недомерцедес...
сам виноват😀
и батарею менял,и ксенон,
а был бы Джаз,ничёп не делал!
новые, это сколько лет?
последние 5 лет, это не машины, а лотерея, марка любая, редко поподётся надёжная и до 50 000 без доп. вложений,
ключ зажигания был металлический и зализывались ячейки за 25 лет тяжёлой эксплуатации,
Не мамонтов пока не приходилось держать
а если кроежоп и нищеброд-ездий на том что никада не ломаетсо....
То есть, по-твоей логике, все кто не на БМВ - кроежопы и нищеброды? Не слишком ли громкое заявление?
То есть, по-твоей логике, все кто не на БМВ - кроежопы и нищеброды? Не слишком ли громкое заявление?
ещё раз,
есть деньги-тебе всё отремонтируют
есть руки, сделаешь сам
кроежоп или нищеброд-ездий на том что не ломается.
это касается абсолютно всех марок автомобилей...
а есть такие которые не ломаютса?или все в немецкий ездить только на новых машинах?
был бы Джаз,ничёп не делал!
Была у меня японка, расходники таки приходилось менять. Ну и комфорт от вождения никакой, но надёжная была, да.
а есть такие которые не ломаютса?
я таких авто не знаю...
моим всем требовались расходники и ремонт...
но надёжная была, да.
соседка моя ездит десятилетиями на А классе.
Сначала 168-ой,сейчас 169-ый.
Без каких то особых проблем.
Но если бы "здесь" спросила-" что купить?", был бы тока Джаз...
У моей щуп на масло есть.
чё у тебя?
мож инжынэры исправились и ставят опять "примитивный" щуп?
знаю что на Е87,90,91 их нет.
И есть вечно врущий электронный датчик, который если исправен показывает только между min und max.
Если реально больше мах.-то насколько?
А если датчик не работает,масло ушло (особенно на вечно маслосопливом N46),то исход понятен....
ещё раз,
есть деньги-тебе всё отремонтируюте
сть руки,сделаешь сам
кроежоп или нищеброд-ездий на том что не ломается.
это касается абсолютно всех марок автомобилей...
Это какая то слишком ограниченная логика. По ней выходит, что все у кого есть деньги, ездят на немецких премиум марках или должны на них ездить? Это далеко не так.
По ней выходит
Не выходит. По ней выходит только то, что на дорогие в ремонте марки можно замахиваться тогда, когда или деньги есть, или возможность самому чинить. Что не говорит о том, что если есть деньги/возможность, то просто обязан. Можно и на трамвае перемещаться.
кроежоп или нищеброд-ездий на том что не ломается.
А это как же? А если не кроежоп и не нищеброд, а ездит на том что не ломается? Этим на какой броневичок?
Если использовать терминологию торника, то это кроежопы. Не вижу в таком кроежопстве ничего предосудительного. А термин "нищеброд" он вообще совершенно неправильно использует.
вот скажи мне разницу в цене за замену втулки
Querlenker
На опеле корсе и на мерседес скажем C класса
ну да пи-ть не мешки ворочить,ляпнул а теперь заднию включаеш🤣🤣🤣
По ней выходит только то, что на дорогие в ремонте марки можно замахиваться тогда, когда или деньги есть, или возможность самому чинить.
Твои слова?
какая машина дороже стоит,опель или мерседес?
Тут подфорум есть - "Хочу все знать", там спроси. Мне ты что втереть пытаешься? Что корса с подменной машиной на время замены втулки поперечного рычага (чиво, блеять? какой втулки??? старый рычаг в помойку, новый установить, всё) и сход-развал обойдется сравнимо с Ц-шкой?
только не говори что работа по цене без деталей будет сильно отличается у Ивана гросса
я это все к тому что твоё утверждение о том что нужно машины покупать по финансам не соответствует действительности
А Иван дает подменку и делает сход-развал? Или из той жопы, где починяет Иван, предлагается на такси выбираться? А по с-р что? В ату?..
Если бы ты внимательно читал, а не полез бы с ерундой всякой, то ты заметил бы, что я всего лишь попытался изложить логику торника.
у нас делает развал,мне один делал и даже лучше чем другой только официально работающий с гарантией
Незнаю как в ваших краях,у нас поменная машина только за дополнительную плату
Если бы ты внимательно читал, а не полез бы с ерундой всякой, то ты заметил бы, что я всего лишь попытался изложить логику торника.
Так вот я тебе и пытаюсь донести что зря ты его поддержал,так как она неверная
Я не поддержал и не опроверг, я попытался изложить другими словами.
У меня в окрестьностях нет Ивана, делающего с-р и дающего подменку, даже за деньги. И я почему-то не сомневаюсь, что общий ценник на указанный пакет будет сильно отличаться у дилеров опеля и мерседеса.
я это все к тому что твоё утверждение о том что нужно машины покупать по финансам не соответствует действительности
Очень даже соответствует. Если машина новая- так вобще труба.
Тыне забывай, есть еще и такие вещи как гаратнтия.
самый простейший сервис А, где только поменяют масло и глянут давление в шинах на Цэшку на Мерсе - в районе пятихатки..
Но тут вопрос гарантии.
https://www.motor-talk.de/forum/inspektion-a-mercedes-benz...
Сколько стоит подобно ена Опеле?
Плюс-пакет можно и нужно вычеркивать, на пару копеек дешевле будет. И в счете фигурирует замена тормозной жидкости, это доп. работа, не входящая в А/В-сервис. Так что "голый" А стоит поменьше.
Юлдуз-Паши
Хотя и у них сейчас цены выросли не по детски
Я не думаю что многие себе могут позволить новую или даже годовалую машину,а те кто могут позволить на форуме редко спрашивают
https://www.sug.de/de/gebrauchtwagen/fahrzeug-detailansich...
Шибко дорого?
для меня тоже не дёшево
какая машина дороже стоит,опель или мерседес?
Тут моя закупалась, а я решил прогулятся по стоянке Опеля, Новая корса 38.624€ думаешь её купит адекватный за такую цену????
погляди сколько мерседес стоит
Думаешь его за такую цену многие могут позволить себе
211 за 6 ?
там что ещё миньетчица в пакете была??
уже 418 или поболее
Но это хороший мотор и цена машины уже недалеко от 6000 евро
Но никак не w211.