BMW1-er печаль
Купил соседский пацан красивую 118i.
Продавец в уши ссал
-владелица банкирша,
сервис раз в год на БМВ,
цепь поменяла по своему желанию при 150 тысячах.
Поездил мальчик недельку,маслом в салоне воняет и попросил меня посмотреть в чём причина.
А я крышку клапанов снял и там такой впускной распредвал с валом вальветроника
и только одна пара -кулачёк распредвала,рычаг,эксцентрик на третьем цилиндре чистая.
Да и на выпускном валу задиры.
Мотор скорее всего в металлолом.
С продавцом сосед пока почему то связаться не может.
Это очень мелкий автохэндлер .
Продавец в уши ссал
-владелица банкирша,
сервис раз в год на БМВ,
надо не слушать, а смотреть какие доки есть.
мне, например стопку доков о сервисном обслуживании продаван передал, где всё расписано.
всё делалось в сроки на фауве, печати и т.д. Можно позвонить,если фома, и узнать.
Правда на мне сервисы и закончились, жаба давит
надо не слушать, а смотреть какие доки есть.
моё мнение хобби автолюбителя-
механик, что цепку менял ,виноват.
доки там могут быть 100%-ными.
до замены цепи скорее всего направляющие покрошило и куски в маслянный поддон.
Позабивало маслозаборник, мелкие каналы,а там констукция - с трубки над распредвалами масло распыляется и вот результат
По чем такую брали, если не секрет?
да нет конечно...
2006 год,152 тысячи пробег, нави,темпомат,сенсор на дождь, попогрейка ещё всякие +++,очень чистая внутри, сиденья как новые, почти без царапин и вмятин(только мелочи, два года ТЮФ, комплект свежей резины лето +зима 3990€.
Ну эт теперь всё в топку....
цепь с одним ваносом заменили, версия кроежопа для продажи.
Потому что заклинил ванос выпускной, это нормально для БМВ
Вальветроник стоит дорого, поэтому оставили валы старые.
из за валов вонять не будет.
цепь с одним ваносом заменили
думаешь из за ваноса была замена цепи?
Вроде рано ещё ваносам было умирать....
пробег то не очень большой
И ещё...
клема с датчика вальветроника была скинута.
Почему MKL не горел?Так можно?
Перед "вскрытием" я смотрел на INPA "кетайской" и она постоянно показывала ошибки по VVT.
А снял крышку клапанов и увидел что
вал эксцентрика вальветроника стоял в положение максимального открытия клапанов.
Без сигнала с датчика вальвтроника сервомотор вальвэтроника наверное мертвый?
Поэтому ролики рычагов работали только в одном месте и выработка в этих местах значительна.
a если он не хочет? 😉
сосед грамотный
его рехтсанвальт ему всё разрулит.
Да и чё этот хэндлер теряет?
Возьмёт наверное обратно , мотор работает,
авто едет нормально.
Продаст хобби бастлерам за 2300€, они ещё радоваться будут что дёшево такую красивую беэмву урвали
надо менять с ваносами сразу.
ваносы ходят спокойно за 200 тысяч при нормальном сервисе.
На первом фото видно что вал эксцентрика и распредвал лежат в почти абсолютно чистой крышке .При 150 тысячах пробега крышка уже золотистая.
Вот фото с 320i с 150-тью тысячами пробега и оригинальными валами.
И у этой 320i было перед дочерью 7 владельцев и Checkheft кончился на 60-ти тысячах..
И по фото видно что состояние группы вал вальветроника/ролики/распредвал в отличном состоянии.