выбрать электровелосипед
вроде в теории такая же акку как и в айфоне к примеру - а здесь работает принцип что лучше разряжать до 10% а потом полностью заряжать ....
в байках вроде совсем иной принцип - постоянно после каждой поездки подзаряжать , то есть если акку не разряжается до 20-15-10 % это не считают зарядным циклом,
а именно их число и определяет срок службы
Никогда в литий-ионных аккумуляторах не было пользы в глубокой разрядке. От 30 до 80% они лучше всего себя чувствуют.
Это так, но у всех LiIon батареек есть BMS , которая и защищает батарею от глубокого разряда и начинает «выравнивать» банки по окончании полного заряда. Поэтому я бы не стал снимать батарею с заряда на 80%.
Как считает электроника Боша цыклы, это могут сказать специалисты по Бошу (Вован не в счёт) . По Бошу спроси лучше на немецких вело-форумах. По моей ссылке выше, например, там много толковых ребят.
По последнему Байку, я бы, пожалуй, поторговался бы и за 900-950 взял бы. Но...
Тут вверху уже упоминали дисковые тормоза, гидравлику и т.д. и т.п. Это как покупка машины, вначале ищем жигули, чтобы ездить, потом начинаем поднимать планку запросов и цен наверх. Поэтому тут уж точно никто не посоветует, на зная твоих запросов и готовности за дополнительные «коврижки» выложить больше.
Из личного опыта: вначале покупается "бюджетный" вариант, потом после пары-тройки сезонов хотелка смотрит на дисковые тормоза, да ещё и гидравлические. А там и моторчик потише и помощнее хочется...
Я первым своим альди великом был доволен, пересев на второй велик - посеръёзнее, с гидравликой и мотором перепрограммированным с 250Вт на 450-500 получаешь больше удовольствия от езды и назад уже не хочется. Прокатившись на переднеприводном снова хочется на свой Бафанг. Не могу сказать, что после хорошего Боша захочется на другой пересаживаться. Тут всё индивидуально, так что бери, пробуй.
По любому через год, другой увидешь что не так и куда дальше смотреть.
Почему я начал с Бафанга, а не Боша или Ямахи - хотелось самому во всём разобраться, а не по малейшему пуку бежать в мастерские.
По Бафангам очень много инфы на форумах, софт по программированию то же на каждом углу, адаптеров и качественных зап.частей то же море. Я не уговариваю, просто, как говорится каждому своё
большое спасибо Западному Мишке за толковое обьяснение,
то есть смысл в том чтоб после каждой поездке заряжать до 100 % ?
по крайнему ангеботу / уж больно марка какая то левая
в смысле дамские рамы Tiefsteig ?
да ничего они довольно крепкие , у них же диаметр труб рамы совсем другой, а прочность, как известно из сопромата, дюже увеличивается в зависимости от диаметра
1 2014 год 1500 км,
2 2017 год 3500 км
Ну, скажем так, оба пробега для качественно сделанного велика - не пробег.
У друга жена наездила на Альдиевском переднеприводном е-байке больше 10.000км (ну конечно он в конце и выглядел страшненько, но ездил )
Хотя, если оба в одинаковом состоянии и одинаковое железо - бери второй, не думаю, что за три года модель совсем не поменялась.
Обрати внимание на аккушку. Многие "старички" хоть и имеют батарею на 36В, но она м.б. NiCd / NiMg. А это похуже LiIon.
А почему ты смотришь вело без рамки?
Они едут как-то странно,такое чувство что вот-вот развалится
Не-е-е. У е-байков рамы массивные, не развалятся. Правда и вес соответственно побольше.
А ещё забыл сказать - не бери с аккумулятором на 24В! Минимум - 36В
Не смотри на марку ебайков, они отличаются наклейками с названиями.
Mittelmotor бывает Bosch, Yamaha, Shimano, Brose или старый Panasonic.
Компоненты у всех Shimano.
Нет разницы, это Bulls, Kalkhoff, KTM или Pegasus. Разница в комплектующих от Shimano.
Сразу забудь обо всех, кроме Mittelmotor.
Из ебайков с Mittelmotor за 700 евро будет полудохлый Yamaha, Shimano 6000 с ушатанным Акку.
Если повезёт, за штуку возьмёшь Bosch с приличным Акку. Акку- это главное.
Остальное, кроме мотора- расходники. Цепь, звёздочки, резина, тросики, рукоятки и прочее. Если они убитые- существенно снизят цену. Сам все поменяешь, если веломеханик, как ты сам сказал.
Не ведись на китайское говно из баумарктов- выброшенные деньги.
Я 15 лет каждый день имею дело на работе с ремонтами разных ебайков, насмотрелся всего. Каждый день приходят покупатели в поисках дешёвых б.у.
ебайков. Есть большая статистика выброшенных денег и удачных покупок
За 700 евро можно купить в приличном состоянии с роменянным акку Panasonic
Для тех целей, что ставит автор темы- самое оно.
В них неубиваемые моторы, сделанные в Японии, родные акку были тоже японские. Выпускались с 2010 по 2014 год. Надёжные, как мерс 190. Их владельцы, как правило пожилые люди, очень аккуратные. Расходники - Kettenblatt 35Z, Antriebsritzel 9Z. Цена 45 евро за оба. Остальное- от простых великов. Простой и надёжные, как АК- 47.
Это как раз мелочи. Посмотри, сколько стоят цепи, звездочки, другие расходники. Как раз изношенные расходники снижают цену продажи до минимума. Автор темы веломеханик, сам все поменяет.
В е-байке самое главное акку и мотор. Даже дисплей от бош стоит сотню евро максимум. Я частенько балуюсь покупкой ебайков бош и Панасоник с убитым Antrieb. Главное акку и мотор, остальное меняется за час- два
Не смотри на марку ебайков, они отличаются наклейками с названиями. Mittelmotor бывает Bosch, Yamaha, Shimano, Brose или старый Panasonic. Компоненты у всех Shimano...
Ну вот, оказывается и на этом форуме мастера тусуются, сразу коротко и ясно всё по полочкам разложил без лишнего бля-бля.