Особенности российских толкований ПДД
Я просто в офигении.
Водитель девтяки нарушил все возможные запреты - вышел на обгон гуськом через двойную сплошную , потом прямо вышел на двойной обгон в лоб грузовику...
От этого в автобусе за ними погибло 5 или 6 детей..
Но народная молва делает виноватым именно водителя грузовика..типо должен был принять меры..
А девяточник- ну подумаешь, не заметил..Солнце ослепило. 
дебилы, как там ездить то?
Однополосные магистрали это зло. Можно быть в офигении, почему они в 2021 году еще существуют.
И как же я по нашим Бундесштрассам езжу?
Могу припомнить ещё дети спортсмены в Коми, встречный негабарит порвал автобус. В Финляндии в автобус с детьми из лкв роли бумаги влетели. Страшно. Здесь конечно водила девятки урод.
самый прикол, что каждый второй комментарий его оправдывает, делая виноватым водилу ЛКВ, что типа должен было пропустить, предвидеть, тормозить.
Насколько я понял это был самосвал с асфальтом. Там такой вес. Да с перегрузом. Там ничего не делать. Его складывать начало, и все.
Ему девятка выбило левое колесо, оно встало почти поперек движения.
Он вообще сделать ничего не мог ни до, ни после
Особенности российских толкований ПДД
Я бы сказал, что это последствия наплевательства на ПДД. Независимо от страны. В некоторых странах просто количество долбо%%ов за рулем на душу населения зашкаливает.
дебилы, как там ездить то?
Тут дебилов тоже хватает. Зачастую те дебилы продолжают и тут себя так вести. Перехожу вчера дорогу в зоне 30. Тут из слепого поворота на приличной такой скорости вылетает товарищ. Я отскакиваю, он торомозит, проезжает, ору ему вслед что-то очень обидное на не совсем литературном русском. Он останавливается, и на таком же русском орет мне, типа, че ты тут ходишь... 
 
Как-то в похожей ситуации пару лет назад чувак тоже остановился, но извинился на чисто немецком, сказал, что виноват и ему очень жаль.
Я сам вожу детей на соревнования, и своих и чужих. Последний случай гадкий был у меня в Португалии. В районе Порту. Едем по националу, он петляет почти как серпантин. И на очередном повороте я втыкаю не ту передачу, четрыхнувшись, выжимаю сцепление и переключаю нужную. И тут же, следующий "слепой" правый поворот на 90 градусов, справа дом, слева крутой склон. Я к нему подъезжаю, а оттуда выскакивает грузовичок. Если бы я не замешкался с переключением, и чуть приотстал, встретились бы мы с ним на повороте. Однозначно. Вот и думаешь, может кто моей рукой водил? Осознал уже все происшедшее, отъехав метро сто/двести дальше. Холодный пот прошиб. А дети спали и ничего не видели. И Слава Богу.
Но народная молва делает виноватым
а вы не читайте молву, и будет вам большое счастье.
прочитайте для начала новости, и сразу поймете кто там главный подозреваемый.
Тут дебилов тоже хватает. Зачастую те дебилы продолжают и тут себя так вести.
как раз вспоминается дискуссия где-то на другой ветке о том, как крутые водилы из бывшего ссср умеют ездить по льду на летней резине...
вот как раз в вашу тему.
а кричать оскорбления не нужно, не уподобляться другим. и за них и штраф бывает.
кричать оскорбления не нужно, не уподобляться другим. и за них и штраф бывает.
Полностью согласен, в обычной жизни я предельно спокоен и крайне вежлив, но когда тебя чуть не раздавили, то сохранять самообладание не очень легко. ;)
По будндесштрасе люди ездят 20 минут. Это не из Томска в Барнаул по одной полосе пилить.
Томск не такая уж и дыра. Давно правда там был, и как там с дорогами, не знаю. Но думается, не очень хорошо.
Речь не о дыре, а о расстоянии и времени, которые нужно пилить по одной полосе. Из Нска на Алтай вся дорога утыкана памятниками.
Я вчера видос одного мотоциклиста из России смотрел, везде где он ездил, нормальные дороги, а вот водятлов, в том числе нескольких проехавших на красный светофор, было по более, чем даже ям, на дороге.
Двухполосные автобаны с разделителем между Хабаровском и Владивостоком?
везде где он ездил, нормальные дороги
Сколько часов/дней длилось видео? Достаточно ли это для адекватной оценки?
Мне достаточно тех 20 лет что там поездил, для адекватной оценки. Нетерпение, хамство, наглость, грубость, и элементарное незнание правил ПДД,
- ВСЁ ЭТО не намного изменилось там и сейчас. ПЛЮС отсутствие разметок, ограничительных полос, нормально видимых знаков.
Подавляющее большинство роликов с авариями что я просмотрел, происходили на вполне целых (не разбитых) дорогах, и не по причине плохой дороги,
так что чем больше будет в России ям, тем медленнее будут ездить, и возможно аварийность уменьшится.
Ну на то что я возразил, я выделил... со всем остальным в принципе согласен, но все же не совсем .
Не соглашусь с риторикой и все таки не все зависит от качества дорожного покрытия.
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность."
Можно конечно списывать все на конкретного водителя, но должна существовать и защита от дурака. Избежать 100% аварий все равно не удастся, но минимизировать это вполне реальная задача.
Если говорить об этой аварии, то сумма минусов плюса не дала... пазл сложился... многотонный грузовик после столкновения с легковушкой перевернулся навстречу микроавтобусу с детьми.
Разделение потоков, например, уже могло бы профилактировать случившееся