Заряд электроавто
Это первое, а второе - защита экологии в этом плане, это полупустой звук, в первую очередь рассматриваются интересы энергоконцернов, и возможность утраивания прибыли, ведь с введением (повсеместно) электричек,отпадёт жёсткая зависимость от поставщиков нефти, поставщики (энергоконцерны) станут не перекупами (нефти) (прикинь как Пупкин и Ко этому не обрадуются) а непосредственными торгашами эл.энергии, что позволит им ВСЮ прибыль ложить в карман.
Блин, я штоли в пустоту вещаю, с введением электричек увеличится спрос на домашние производители энергии и батареи для них, ток я наверное раз сто об этом тут писал, что никак не в интересах энергоконцернов, Лашед, дебил, против развития альтернативки, что не значит что Зёдер сильно за, но у того ума хватает промолчать об этом, если первый будет кандидатом, я , не знаю что, Пиратов -то больше нет.Сегодня альтернативка даёт более 50% энергии, а 95 % из этих 50-ти в частных руках, зпомни наконец эти цифры, они платят налоги и дают работу хандверку, при ЭОНе было совсем иначе, я это на своей шкуре испытывал не раз.
Устали вы меня, балбесы.
Это и всё????
Слова «ложить» нет конечно в русском языке вероятно потому же, почему и не было в Советском Союзе секса,
потому же, почему находят детей в капусте, и потому же, почему теперь нет в деловом языке слова «кончать».
"Обсессивно-компульсивное расстройство" (ОКР) характеризуется разными симптомами, и есть несколько других заболеваний,
которые являются производными от ОКР — например, синдром грамматической педантичности.
50%? ой как много!
Германия сжегает 2328 бар нефти в день , переводим в квт это 51 мегаватт в час
это сколько надо солнечных батарей чтобы 51 мегаватт в час круглосуточно выработать? это если нет никаких потерь и провода из платины
при желании космический корабль построить можно в гараже но людям всё в салоне подавай да с гарантией , да с маркой , пусть даже её сделали китайцы ,вот главный тормоз прогресса
сама суть в том, что даже если все перейдут на электрику это не сделает людям счастья и не снизит цену, будет как раньше с переходом на солярку ,которая была дешёвой или переходом на газ , который тоже был дешёвым
и начнутся разные проблемы типа заряжать дома запрещено , сеть не выдержит , лавинные отключения и тд
и начнутся проблемы с утилизацией тяговых батарей
так что твой конь педальный самое дело
Антипилот Теслы ещё двоих убил: https://abc13.com/2-killed-in-fiery-tesla-crash-that-took-... пожарные вылили 100+ кубов воды и плюнули на это дело.
рассказываюАуди би турбо 313 лошадей, когда едет 100 км/ч расходует 5 литров солярки 130 км/ч уже 6 литровВ режиме Давыдыч она жрет 10-11 литров и проезжает на баке 600 км А что можешь ты?
В режиме Давыдыч 100 км проехать и ФСЁ..А я могу за 10 минут заправиться, купить кофе и завалить дальше 250+ ещё 600 км.
вот и сказочке конец...
Я с тобой пиписьками меряться не буду, не мой это уровень. Убеждать никого не собираюсь. Нравится катать на тракторе - да ради бога. У электрокаров я очень быстро научился ценить тишину в салоне и "взрывное" ускорение для безопасного обгона (сразу оговорюсь: на бюджетных электрокарах его "обрезают", чтобы щадить акку). Я не дальнобойщик и не сматываю каждый день сотни километров. Как, впрочем, и большинсво автомобилистов. Поэтому резерва акку у e-tron(а) мне в повседневной жизни хватает с головой.
Электромагнитные поля, излучаемые движущимся транспортом, создают помехи теле- и радиоприему, а также могут оказывать вредное воздействие на организм человека. В городской среде самые большие колебания магнитного поля — в метро, а в самом вагоне электромагнитное поле еще сильнее и достигает величины 150–200 мкТл, то есть в 10 раз больше, чем в обычной электричке
Я тебя умоляю, а что у каждого на сагодняшний день минимум один смартфон в кармане, а на каждой второй крыше в городе стоят 4G/5G-вышки - это никого в плане электросмога не смущает?
Антипилот Теслы ещё двоих убил: https://abc13.com/2-killed-in-fiery-tesla-crash-that-took-... пожарные вылили 100+ кубов воды и плюнули на это дело.
Английский - не твоя сильная сторона, или? -->
"But they're still trying to determine whether the electric car was
operating on Tesla's Autopilot driver-assist system, or if the company's
"Full Self-Driving Capability" system was in use."
Кстати, вот апдейт:
"Tesla-Chef Elon Musk: Autopilot bei Crash in Texas nicht eingeschaltet"
очень интересно как они это сделали когда от машины остались одни угли?
Пацаны мамой клянусь он там не работал так?))
Цитирую из статьи на heise.de:
"Bisher verfügbare Datenaufzeichnungen zeigen, dass Autopilot nicht aktiviert war"
Я без понятия, что протоколирует Tesla S, и когда она пересылает эти данные "домой".
Но вообще должен признать, что у меня разделенное мнение по поводу Маска и его продукции. С одной стороны человек-гений. А с другой еще тот п..дабол.
У электрокаров я очень быстро научился ценить тишину в салоне и "взрывное" ускорение для безопасного обгона
Когда под попой есть запас лошадей, то любое НЕ Е-авто безопасно обгоняет, наоборот, от переизбытка запаса вон аварии с поршами на ютюбе