Заряд электроавто
ложить
Ужос, Карсон,, а если твой декан сюда переехал
Это первое, а второе - защита экологии в этом плане, это полупустой звук, в первую очередь рассматриваются интересы энергоконцернов, и возможность утраивания прибыли, ведь с введением (повсеместно) электричек,отпадёт жёсткая зависимость от поставщиков нефти, поставщики (энергоконцерны) станут не перекупами (нефти) (прикинь как Пупкин и Ко этому не обрадуются) а непосредственными торгашами эл.энергии, что позволит им ВСЮ прибыль ложить в карман.
Блин, я штоли в пустоту вещаю, с введением электричек увеличится спрос на домашние производители энергии и батареи для них, ток я наверное раз сто об этом тут писал, что никак не в интересах энергоконцернов, Лашед, дебил, против развития альтернативки, что не значит что Зёдер сильно за, но у того ума хватает промолчать об этом, если первый будет кандидатом, я , не знаю что, Пиратов -то больше нет.Сегодня альтернативка даёт более 50% энергии, а 95 % из этих 50-ти в частных руках, зпомни наконец эти цифры, они платят налоги и дают работу хандверку, при ЭОНе было совсем иначе, я это на своей шкуре испытывал не раз.
Устали вы меня, балбесы.
Это и всё????
Слова «ложить» нет конечно в русском языке вероятно потому же, почему и не было в Советском Союзе секса,
потому же, почему находят детей в капусте, и потому же, почему теперь нет в деловом языке слова «кончать».
"Обсессивно-компульсивное расстройство" (ОКР) характеризуется разными симптомами, и есть несколько других заболеваний,
которые являются производными от ОКР — например, синдром грамматической педантичности.
увеличится спрос на домашние производители энергии и батареи для них
Да-да, так же как 90% компонентов, составляющих нынешнее автомобилестроение, приборостроение, идут из-за рубежа.
Сами покромсали, тутоший бомонд аш в ладошки хлопал.
50%? ой как много!
Германия сжегает 2328 бар нефти в день , переводим в квт это 51 мегаватт в час
это сколько надо солнечных батарей чтобы 51 мегаватт в час круглосуточно выработать? это если нет никаких потерь и провода из платины
если китайцы в подвале могут сделать, то не вижу препятствий самостоятельно собрать кондюки нужного напряжения и объёма по цене готовый лион или LifePo4 просто немного труда и смикалки
Васисуалий, китайцы еще и abibas делают, и что?
при желании космический корабль построить можно в гараже но людям всё в салоне подавай да с гарантией , да с маркой , пусть даже её сделали китайцы ,вот главный тормоз прогресса
сама суть в том, что даже если все перейдут на электрику это не сделает людям счастья и не снизит цену, будет как раньше с переходом на солярку ,которая была дешёвой или переходом на газ , который тоже был дешёвым
и начнутся разные проблемы типа заряжать дома запрещено , сеть не выдержит , лавинные отключения и тд
и начнутся проблемы с утилизацией тяговых батарей
так что твой конь педальный самое дело
Антипилот Теслы ещё двоих убил: https://abc13.com/2-killed-in-fiery-tesla-crash-that-took-... пожарные вылили 100+ кубов воды и плюнули на это дело.
рассказываюАуди би турбо 313 лошадей, когда едет 100 км/ч расходует 5 литров солярки 130 км/ч уже 6 литровВ режиме Давыдыч она жрет 10-11 литров и проезжает на баке 600 км А что можешь ты?
В режиме Давыдыч 100 км проехать и ФСЁ..А я могу за 10 минут заправиться, купить кофе и завалить дальше 250+ ещё 600 км.
вот и сказочке конец...
Я с тобой пиписьками меряться не буду, не мой это уровень. Убеждать никого не собираюсь. Нравится катать на тракторе - да ради бога. У электрокаров я очень быстро научился ценить тишину в салоне и "взрывное" ускорение для безопасного обгона (сразу оговорюсь: на бюджетных электрокарах его "обрезают", чтобы щадить акку). Я не дальнобойщик и не сматываю каждый день сотни километров. Как, впрочем, и большинсво автомобилистов. Поэтому резерва акку у e-tron(а) мне в повседневной жизни хватает с головой.
Электромагнитные поля, излучаемые движущимся транспортом, создают помехи теле- и радиоприему, а также могут оказывать вредное воздействие на организм человека. В городской среде самые большие колебания магнитного поля — в метро, а в самом вагоне электромагнитное поле еще сильнее и достигает величины 150–200 мкТл, то есть в 10 раз больше, чем в обычной электричке
Я тебя умоляю, а что у каждого на сагодняшний день минимум один смартфон в кармане, а на каждой второй крыше в городе стоят 4G/5G-вышки - это никого в плане электросмога не смущает?
Антипилот Теслы ещё двоих убил: https://abc13.com/2-killed-in-fiery-tesla-crash-that-took-... пожарные вылили 100+ кубов воды и плюнули на это дело.
Английский - не твоя сильная сторона, или? -->
"But they're still trying to determine whether the electric car was
operating on Tesla's Autopilot driver-assist system, or if the company's
"Full Self-Driving Capability" system was in use."
Кстати, вот апдейт:
"Tesla-Chef Elon Musk: Autopilot bei Crash in Texas nicht eingeschaltet"
очень интересно как они это сделали когда от машины остались одни угли?
Пацаны мамой клянусь он там не работал так?))
Смущает, - не вырывай фразы из контекста, иначе бы и исследования не старались форсировать.
очень интересно как они это сделали когда от машины остались одни угли?
Пацаны мамой клянусь он там не работал так?))
Цитирую из статьи на heise.de:
"Bisher verfügbare Datenaufzeichnungen zeigen, dass Autopilot nicht aktiviert war"
Я без понятия, что протоколирует Tesla S, и когда она пересылает эти данные "домой".
Но вообще должен признать, что у меня разделенное мнение по поводу Маска и его продукции. С одной стороны человек-гений. А с другой еще тот п..дабол.
Проблема не только в Маске, а в разрешительных инстанциях, которые это допускают.
У электрокаров я очень быстро научился ценить тишину в салоне и "взрывное" ускорение для безопасного обгона
Когда под попой есть запас лошадей, то любое НЕ Е-авто безопасно обгоняет, наоборот, от переизбытка запаса вон аварии с поршами на ютюбе
За смог меня тут тоже один местный спец пугал, вот вроде нормальный, а на этой теме клинит, мол страшная вещь, а почему не скажу, сам мол найдёшь.