Заряд электроавто
дома в трубе газ есть буду качать метаном, газ еще лет 20 будет актуальный ,его можно не только из нефти делать и солярка будет актуальна , грузовики на солярке никуда не денутся , это уничтожит экономику если их запретить и для фотосинтеза растениям нужен СО2 ,кто ходил в школу знает ,нет СО2 и воды нет зелени ,была бы вода на марсе бы давно нормальная атмосфера была
Господа, а какая новость вылезла
Tesla: Elon Musk wollte Herbert Diess zum CEO machen
, Tesla-Chef Elon Musk soll ihm 2014 die Führung des Unternehmens angeboten haben. Diess arbeitete seinerzeit noch bei BMW als Entwicklungsleiter.
От чуйка
Gerüchten zufolge soll Herbert Diess seinerzeit Aktienpakete erstanden haben. Beobachter rechnen vor, die Aktie habe bei etwa 40 Euro gestanden. In dieselbe Zeit fällt angeblich eine Empfehlung des VW-Aufsichtsratsvorsitzenden Ferdinand Piëch, Tesla zu kaufen.
Пийх умер, Дисс поднялся, всё правильно. Щас толег придёт и скажет что сплетни сие, Дисс поумней меня, а уж ежели я в те времена предвидел развитие событий, то наверняка ещё пара нехилых зрели это не меньше.
Нда, надо в школе новый предмет ввести, антипропаганда. Хотя как потом по ушам втирать, Цена новой Батареи на 100 квч у Теслы 19000 зелёных, это внутренний секрет Илона, но один из его бугалтерии проболтался
ты тут как-то проболтался, что у Теслы нет отдела маркетинга, на что я тебя потом рожей в твое враньё макнул.
и то был не первый раз.
рассказываю
Ауди би турбо 313 лошадей, когда едет 100 км/ч расходует 5 литров солярки
130 км/ч уже 6 литров
В режиме Давыдыч она жрет 10-11 литров и проезжает на баке 600 км
А что можешь ты?
В режиме Давыдыч 100 км проехать и ФСЁ..
А я могу за 10 минут заправиться, купить кофе и завалить дальше 250+ ещё 600 км.
вот и сказочке конец...
Прогрес не стоит на месте, вот новенькое от АУДИ, там и расход на скорости
Особо впечатлил разгон, 30 раз подряд без потери первого результата.Ну и сегодня новость будет, точнее она уже есть, но сегодня под вечер подробности.
Какая классная идея, вот так вот просто заменил элемент и поехал дальше, для авто соответственно 5 элементов, 5 ячеек, или более, не хочешь все менять, 1 заменил и на 50 км хватает уже хорошо, самое главное аккумулятор не твой и проблемы старения и ёмкости тебя не касаются https://vm.tiktok.com/ZMeHv4Uhq/
А вот тут мы подходим к социальному подходу, извиняюсь за тафтологию, вопроса, человек любит халяву, такова природа и ничего с этим не поделаешь, ты прекрасно помнишь, в совковые времяна было такое понятие ,бесхозяйственность, самое лучшее которое разъясняло суть проблем совка, нет хозяина- нет порядка. Свой аку вляделец будет лееять, малыми токами заряжать, до конца не выкатывать, оттого он и прослужит много дольше, а от этого сильно цена проезженного километра зависит, а "общественный" пофик, буит насиловать как давидыч теслу, а потом орать насколь они все дебилы.
А для той зарядки место нужно, обслуживание, персонал оплаченый, страховка, ну кому я это рассказываю(Ц)
Оттого цена того самого километра как минимум удвоится, плюс неудобства, плюс время, туда ещё ехать надо, и чем удобней расположена та зарядка, тем дороже обходится она потребителю, марктвиртшафт называется.
А так вытащил аку, донёс домой, или в бюро, места он много не займёт, под столом в худшем случае рядом с портфелем.
Учитесь мыслить господа, хотя бы на моём примитивном крестьянском уровне.
А что можешь ты?
В режиме Давыдыч 100 км проехать и ФСЁ.
сегодня батарейки покупают разве что упоротые назло государству - чтоб поменьше налогов платить или скидку оторвать. Ну или деревенские "крутЭлыки" на работу 20-30км ездить. Фсё........
в совковые времяна было такое понятие ,бесхозяйственность, самое лучшее которое разъясняло суть проблем совка, нет хозяина- нет порядка.
ну вот зачем ты это сюда тащишь?
Свой аку вляделец будет лееять, малыми токами заряжать, до конца не выкатывать, оттого он и прослужит много дольше, а от этого сильно цена проезженного километра зависит
каждый владелец изучает , как нужно заряжать, выкатывать?
да и не нужно это. этим должны заниматься спецы.
повесил батарейку проехал 300 км, заехал скинул , получил следующюю и так далее.
а заряжать, обслуживать , проверять работоспособность пусть спецы делают.
про малые токи, если мне ехать надо, то важно БЫСТРО зарядить, а чем, будет второстепенно.
зато на центральном пункте смены батареек, стоят сотни-тысячи батареек и заряжаются как положенно.
берешь пару копеек за аренду и за штром.
работает же это на верк мерседес. Погрузчики мотаются, закончилась батарейка, заехал, поменял батарейку и дальше.
и блочная система, на корсу -один блок, на астру, два блока, на инсигнию, три блока.......
видел такое
https://m.russian.alibaba.com/p-detail/48V-1KWh-Solar-Ener...
да,дорого, 24 кг каждый квт зато хватит на 100 лет с очень быстрой зарядкой
Затем что эта фраза позволяет зрить в корень, а это в свою очередь является решающим фактором в решении любой задачи.
Вот у тебя есть хенди, ты выучил минимальные познания по его зарядке и эксплуатации, остальное сделает автоматика твоего зарядного устройства. Чо не так?
Если тебе ехать надо, ты это знаешь как правило заранее, я вот знаю, эта система для роллеров, на них далеко не ездят, а если у тебя так часто случаются срочные поездки, купи ещё один аку, это будет дешевле, удобней и времянезатратней чем та зарядка.
и блочная система, на корсу -один блок, на астру, два блока, на инсигнию, три блока.......
Аха, на мерс своё, на форд своё, я же тебе рассказывал, пробовали многие, не полюбил систему потребитель, в первую очередь по причине понимания что получить конченую батарею не входит в его планы, у погрузчиков один хозяин. Кстати если не трудно скинь их данные, я не встречал такой системы.