Чем обработать ржавчину? пропала старая тема
знал бы, то этой хни не писал бы.
Все что ты знаешь Скатон, это как насрать везде - где только ты появляешься, эдакий трехжопый троль.
таких моментов не помню я маленький был ,помню что это был уаз и что ведро с припоем было очень тяжолое
для меня идеал это дефендер в алюминевом кузове с защитой из труб по периметру танк
знал бы, то этой хни не писал бы.
Так я и хочу узнать, из первых рук так сказать)))
Брат, давай надувай щеки и начинай рассказывать, оглядываясь, как Ауди из говна и веток, приговаривая «и так сойдет» собирают))

Щас на MAN тружусь, там другие стандарты и другие подходы к качеству, ауди сосёт в сравнении.
Ты корешу то обьясни, что МАН это коммерческий транспорт и он должен выхаживать миллионы км и перевозить миллионы тонн в отличии от жоповозки легковой))
И легковую машину тоже можно сделать на века, только никто не купит))

Брат, ты встретится желаешь?
Экскурсию по МАНу мне предлагаешь?
Ой спасибо, телефон в личку или тут дать?)))

да какой ты мне нахер брат.
Ман это не только авто, половина коцерна режимные предприятия если чо.
Ман это не только авто, половина коцерна режимные предприятия если чо.
Ты смотри, тут секреты НАТО то не выдаваай)))
А ты их упорно равняешь с производством легкового ширпотреба?))
Так сравни ради интереса предназначение этой техники и цены на нее)))
Может дойдет, почему «ауди не машина»)))
А это, а ВАЗ тогда для тебя что?
Телега с дышлом?)))

Бруда, ты же все знаешь, а что не знаешь на ходу сочинишь)))
Обьясни земляку, что даже в совке продукция оборонки и гражданского назначения очень сильно отличалась качеством))))

Ты смотри, тут секреты НАТО то не выдаваай)))
бумажку подписывал, без неё выходцев из бссср недопускают к работам.
По надуванию щек в стиле «ауди не машина», я так понимаю ты не последний человек в концерне?)))
А шо тогда на лохматом говне ездишь, которое надо мазать херней всякой от ржи?)

Уася, ну так Ауди раньше и делали "почти" на века, - то что было выпущено между 87 и 95 годами,
у меня была в длительном пользовании B4 92г., продал примерно в 2008-09г. пробежала в сумме около 280 тыс.
и была продана даЖ с родным глушителем, (на нём лишь легкий налёт ржи был (глушак родной не спорт-эдельсталь) а с более поздних моделей (А4-А6,) у кундов,
глушаки уже неоднократно меняли, и ржа или окись нередко по всей юбке проявлялась (особенно двери). На моей, (а также нескольких кундов с В4, А100)
никаких следов ржи на кузове небыло, хотя сараям по 18-20 и более лет.
Или 205 е ПеЖоты, которым сегодня по 30 и более лет, порой из навесного уже ничего родного нет, (пробеги под и за 300 тыс.), а кузова по прежнему (если не битые)
чистенькие, никакой гнили, и нередко даже сладов ржавчины нет.
а ты реальна уася, физику учить не пробовал? Железо с любым названием от ферарей до жигулей ржавеет, я вот и пытаюсь залечить проблему в зародыше.
а ты реальна уася, физику учить не пробовал? Железо с любым названием от ферарей до жигулей ржавеет,
Ты точно физику не читал.
В домашних условиях от начавшейся коррозии избавиться НЕВОЗМОЖНО
И заниматься этим, «мартышкин труд»
Смотря где и как делать; на гладких местах можно дополнительно сделать холодную фасфатацию, ("цойг" для этого стоит не особо дорого, и нужно всего лишь
пройтись кисточкой по голому, и очищеному от ржи металу) швы и швелера надо обрабатывать
и снаружи и внутри, НО для этого нужны зонды, что бы в швелера наносить преобразователь ржи, и далее вакс, желательно визуальный контроль
"роркамерой" например, как нанеслась химия. Мне попадался Монца 85 г. (а они ржавели охотно) без единого рыжика, состояние всего днища,
и швелеров было как новое, но хозяин не жалел времени и средств, и раз в два - три года всего лишь полностью обрабатывал машину ваксой.
Ржавчина - это процесс оксидации металла, и что бы его остановить, необходимо изолировать от воздействия кислорода, с этим вполне справляется любой жир,
нужно только что бы ржавчина была постоянно покрыта жиром, и даже если не останавливается полностью, то ржавление замедляется в десятки раз.
Наиболее тяжело остановить ржу лишь там, где есть острые кромки, потому что на них очень маленькая площадь контакта "изолятора".
Избавиться от ржавчины НЕВОЗМОЖНО!
а все эти усилия « по замедлению» чересчур затратные и имеют смысл только на олдтаймере