100 раз спрашивали, продавать на номерах или нет
Итак, собственно. В доковидные времена снятие с учёта было делом простым, раз два и готово. Поэтому и продавалось от меня исключительно снятым с учёта.
Сейчас по другому. Терминов нет, онлайн нужен паспорт с активированной функцией. Короче посоветуйте как проще, какие бумаги если отдавать на номерах итд.
Терминов нет, онлайн нужен паспорт с активированной функцией.
продавай с номерами, потом тебе будут рассказывать сказки, что не могут снять с учета.
Корона же!
снять с учета ваще без проблем, в любом округе есть деревенские аузенштелле, где даже очереди нет.
Ну у нас типа "деревня", следующий свободный термин, в среднем через неделю.
У меня сын посмотрел: терминов нет. В прошлый вторник с утра поехал в цулассунгштелле без термина
и за полтора часа с открытия одну машину снял и другую поставил на учёт.
"Восток дело тонкое."
Ты наверное и без меня знаешь, что если продавать не на номерах, то практически наверняка сужаешь круг возможных покупателей до прожженных барыг, если твоя тачка не что-то эксклюзивное.
Я пару месяцев назад продал свою на номерах, в договоре купли/продажи и в приложениях к нему было указано точное время подписания, всё это по мылу спустя пять минут после подписания ушло в страховку и в цулассунгсштелле. Всё, больше никаких телодвижений.
Там, где гигантские очереди в цулласунгсштелле, многочисленные цулассунгсфирмы решают вопрос за 120 евро и за неделю (вместо месяца или больше)
Вообще не понимаю о чём вы говорите. Покупал машину(оформлял покупку в автохаусе) двадцать минут, брал номер в страховке чтобы поставить машину на учёт, 5минут по телефону, оформить, поставить на учёт машину в цулассунгштеле (номера оставил старые), составило один час. О каких терминах на середину апреля вы говорите? Машину ставил на учёт в середине января - в самый разгар пандемии.