Мотоцикл? А как же без?
имею желание купить мотоцикл. Для души, не для гонок. Типа suzuki gsx 1400, bmw r1100r . Есть среди вас мотоциклисты?
Если нет опыта или его мало то, не советую брать многокубатурные мотоциклы для начала. Надо хотя бы сезон откатать на чем нибудь попроще. Так сказать "вкатится" ;)
Правильно
600 для начала хватит а там будет видно.
всем хочется быть крутыми, особенно с начала
Удивить друзей.
какой посоветуешь? Хочу ровную посадку, типа эндуро или нэйкед байк.
Хочу ровную посадку, типа эндуро
ну и бери bmw 1100-1150-1200gs.
Кто на таких гоняет?
а если классом ниже,
то BMW F650до 800GS
мне под 50, Какие гонки? Понты закончились. Охота расслабона.
600 кубиков минимум надо, у меня вес 110кг. Рост 190. Надо худеть.сам знаю.
Дело не в кубиках, дело в наличии опыта, веса мотоцикла, класса мотоцикла (высота по седлу, рулежка). Эта штука может сильно попортить здоровье, искалечить, лишить жизни. Произойти может это не по твоей вине, но из-за малого опыта, ты не будешь в состоянии предвидеть дорожную ситуацию и правильно среагировать.
Если опыта езды на велике мизер - это очень плохо, и надо начинать с самых низов, с мопеда.
Если какой-то опыт имеется, я бы советовал брать что-то легкое около 160кг, и рулежкой велосипеда. Поверь, так быстрее можно всему научиться и приятнее. Тяжелая и мощная машина типа 1400 может много беды наделать. С БМВ 1200 оппозитным ситуация немного лучше, там центер тяжести ниже, проще управлять. Но при наличии сомнений, я категорично рекомендую брать
какой-то в 160кг мот. На нем надо вкататься, обязательно надо падать, чтобы понять где грань и чего нельзя делать. Купишь дешевый, потрепаешь и продашь. После купишь дорогой и большой, на котором падать уже дорого и этого стоит избегать. Выбранный мотоцикл надо свободно болтать между ног без напряга, быть способным сидя наклонить его набок, удерживая одной ногой. Ну и свободно подымать мотоцикл из лежачего положения.