Hybrid, что брать? Captur, Kona, C-HR, Suzuki ...?
Спасибо и взаимно !
как говорил хохол - лучшая машина - цэ своя...хаха
Как немцы говорят "Почему все модели Toyota оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли."
Наша больше нравится про дам.
Очаровательная блондинка, садясь за руль, в одно мгновенье превращается в «овцу крашеную».
Женщины не обижайтесь, это любя
Благодарю, за езду читал вчера, что на гашетку надо давить так, как будто очень аккуратно дуешь на педаль газа и это норма.
За смену масла не знал, данке!
Налог будет как и на обычный 1,8л авто с бензиновым мотором и это не 30 евро
Не, в совокупности около 300.
Не возьмусь утверждать, но скорее намного меньше 300. Если это классический гибрид Тойоты. Там нельзя просто суммировать данные обоих моторов.
И что электромотр во всех диапазонах подкручивает вместе с бензиновым?
Да. Поэтому хороший, мгновенный "подхват" есть как правило во всём диапазоне оборотов. А отличии от турбо.
Машина очень экономичная, маман умудряется в 2 литра расхода уложиться. Да после дизеля понадобится немного времени, чтобы перейти в манеру вождения гибридом, но не смертельно. На автостраде конечно чувствуется сильнее, но в городе отлично, сам с удовольствием пересаживаюсь с 2,5 дизеля на эту машинку. Поздравляю с покупкой. У маман уже она 2 года, довольная очень.
В два литра учитывая предварительную зарядку дома?
Это не plug in, там зарядка только от рекуперации, тоже после простого автомата, очень заметно, как она тормозит/заряжается
Поверь, летать ты не будешь на ней, ну тошнить по дороге тоже не придётся. Правда у неё максималка около 160 - 165
Советую прежде чем эксперименты проводить, почитать про правильную эксплуатацию вариаторов, что бы он жил долго и не доставлял проблем. Если коротко, чем резче старт - тем хуже, особенно если масло в коробке еще холодное. Именно при этом могут появиться на конусах задиры, которые в свою очередь начнут калечить цепь, а цепь снова делать задиры на конусах и так по кругу пока кирдык не придет раньше времени. Не забудьте так же менять масло в вариаторе каждые 60 ткм, даже если Тойота скажет что не надо.
Никогда не слышал о таких проблемах.
Ты уверен что там есть цепи? Если это Синерги Драйв, то там планетарная передача. То о чём ты говоришь, думаю относиться скорее к другим вариаторам. Здесь другой случай.
какие два литра расхода?
даже у самых кроежопов 3.5
https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/1563-C-HR.html?fueltype=10
Да да, я как то на 2.тди своем тащился за колонной грузовиков и глазам не верил в расход 3,5л!! Обычно 5,5.
100% водилы бмв, трогаясь с перекрестка и понятия не имели, что гибрид рядом полным газом попу рвал
Машина сохраняет данные с каждой поездки, какой расход, сколько на батарее проехал и т.д но думаю, что не больше 20 поездок, потом затирает,а то я бы сделал скрин, для вас. Естественно, это не средне на бак. Если едешь на автобан или по горам, то и до 4,7л доходит. С моей ездой, после дизеля я смог и до 5,6 л поднять. Но там на автостраде постоянно 160кмч было.
Гибрид берут с умом, для передвижения и экономии. А хочется потягатся, то вон RX450 hybrid тоже норм.
понятно, 2 литра был расход один раз в году на спуске с Джомолунгмы.
Когда тепло и кондей ещё не нужен, она ездит в магазин, это 2-3 км в одну сторону, вообще без расхода. То есть поездка есть, а расход только батарея. 🤷♂️