Hybrid, что брать? Captur, Kona, C-HR, Suzuki ...?
Слушай, ну уж я наверное самый спокойный водитель, но с таким мотором это овощ,
для этих целей...
езда только по городу, до работы 18 км и 45 светофоров.
сейчас за рулём C HR или кто катал его, неужели всегда так эл.мотор шумит :)), бэшка тише работает на 2 скорости или бенз двигатель так журчит?
Эл. Мотор работает практически беззвучно. Поэтому скорее всего Вы слышите работу двигателя.
в соседней теме мне сказали, что все консервы такие шумные.
лично я вообще на шум не обращаю внимание, меня это не отвлекает. Возможно ещё и потому, что я понятия не имею на каких скоростях работает автомобиль. Поэтому к мотору изначально никогда и не прислушивалась.
я так поняла Вы авто для супруги хотите? Возможно, что она на это тоже никакого внимания не обратит.
да, у меня 2.0
неужели всегда так эл.мотор шумит :))
Первый раз на вариаторе? Многих пугает по началу
, но это дело привычки и привыкнешь быстро.
Первый раз на вариаторе? Многих пугает по началу, но это дело привычки и привыкнешь быстро.
Немного непривычно, да. Так в общем-то тихая (РАФ4 гибрид), но при разгоне - если немножечко пошустрее надо, то все еще кажется что громковато. Правда не знаю, как это снаружи слышится.
Mitsubishi Outlander plug-in hybrid заметно тише.
у меня был Auris 1.8 hybrid, там таки да, если газку дать то шумновато немного было, но это особенности трансмиссии. Если спокойно ехать - то нормально. Сейчас взял c-hr 2.0 hybrid, вот тут уже потише, так как приёмистость и тяга лучше и не приходится движок крутить сильно при разгоне.
мы брали такую напрокат в японии, ездили 5 человек, довольно крупных :-)
да, было не очень удобно и тесно сзади. ко всему прочему, багажник был забит до потолка.
я бы не сказал, что машина очень громкая
единственное, что мне в ней не нравится - это окна вторых дверей, очень маленькие
Задние двери, это проблема большинства новых моделей, чуть ниже авто и её не видно если смотреть через правое плечо, датчики слепых зон помогают.
Сейчас ещё раз посмотрел, у этого движка 140-160 крутящего момента при 3600обм, это мало даже если по городу и одному только, машина весит 1400 кг, как вы впятером там ездили? А расход заявили по городу 4.3😏 брэхня, 6 как минимум будет.
никогда не видел на таких манда...к авто чтоб 5 человек ездили, 2 максимум 3
А расход заявили по городу 4.3😏 брэхня, 6 как минимум будет.
Не брехня, не надо.
Сегодня на Дюссельдорф и назад, расход 4,2.
6 как минимум будет.
я на Раф4 летом в 6 укладываюсь.....а он побольше и потяжелее будет...
я на Раф4 летом в 6 укладываюсь.....а он побольше и потяжелее будет...
Если без автобана, летом ... можно спокойно в пять литров уложиться - у нас гор практически нет. И "тошнить" совсем не обязательно. А РАФик 1,7 весит!
Так мой гольф плюс 1.4 2008 1400 кг, не гибрид почти также расходует 6, но у него 200‼️ крутящего с 1500 до сотни за 10 сек и то это на грани ниже которой уже тошно, это овощной считается, а тут гибрид с движком 1.8! плюс электромотр и в совокупности даёт только 160 крутящего при 3600 обм, что тут вообще происходит машина 2020 года, где прогресс, экономия ?
тебе так важна это фигня? тебе так надо/ чтоб до 100 было за 6 секунд а не за 12? устраиваешь гонки чтоли? так сразу ведь предупреждают что гибрид это не для гонщиков. у меня по городу расход 3,6 на автобане под 150 никогда расход 7 не показывал, летом расход еще меньше,не на много но тем не менее с сегодняшними ценами на дизель и налогом то......толи еще будет,уже под 1,70
https://radikal.ru/video/VB1dkceeaveА это вот кто не может тронуться со светофора, ну понятно. Да не не 6 сёк, хотябы 9-10 секунд несчастных, что бы на своих ведрах проползали немного энергичнее.
А это вот кто не может тронуться со светофора, ну понятно. Да не не 6 сёк, хотябы 9-10 секунд несчастных, что бы на своих ведрах проползали немного энергичнее.
ты с будуна чтоли? со светофора хрен ты мой сделаеш)))) я каждый денъ делаю на 2 светофорах эдаких ,,Шыма херов,, на поло или бмв что на пузе лежат и колеса на 25 см от кузова)) ты сам хотъ раз в гибриде сидел и ездил? то что гудят они если газ в пол или когда 170 едиш то да! так и ты свою до предела раскачигаръ и толъко не забудъ запомнитъ сколъко потребляет, овошъ для меня это когда поварачивают на право почти остановилисъ и рулят как буддто на магирусе))) ну там и водители как правило от 80 лет)) а даже на мандав...х смартах так рулят что бмв ели посвевают))))
а тут гибрид с движком 1.8! плюс электромотр и в совокупности даёт только 160 крутящего при 3600 обм
Не, в совокупности около 300. Ну и не забывай, что твой гольф и Сузуки - на палке и потому сравнивать их по разгону с вариатором - некорректно.
Так мой гольф плюс 1.4 2008 1400 кг, не гибрид почти также расходует 6, но у него 200‼️ крутящего с 1500 до сотни за 10 сек и то это на грани ниже которой уже тошно, это овощной считается, а тут гибрид с движком 1.8! плюс электромотр и в совокупности даёт только 160 крутящего при 3600 обм, что тут вообще происходит машина 2020 года, где прогресс, экономия ?
Я конечно извиняюсь, но я про РАФ4 гибрид говорил.
Если без автобана, летом ... можно спокойно в пять литров уложиться - у нас гор практически нет. И "тошнить" совсем не обязательно. А РАФик 1,7 весит!
Ну 300 это неплохо 👍. И что электромотр во всех диапазонах подкручивает вместе с бензиновым? Если это так, когда он успевает свою батарею подзаряжать?