Дизель на коротких дистанциях
раз в неделю прогоняю по бану 15-20км как посоветовали спецы по дизелям.
Извиняюсь Просто садишься выезжаешь на автобан и пох куда ехать ?чисто ради ,,прочистки,,фигачиш 20 км? 51 недель в году)))
Живу в Штутгарте. Планируются короткие поездки на работу по 5 км макс 18 км в одну сторону. На выходных около 50км, иногда дальше.
Везде в интернете пугают, что в таком режиме Rußfilter быстро умрёт и вообще тому кто ездит на такие короткие расстояния дизель противопоказан?
На короткие дистанции дизель нафиг не нужен,раз в неделю 50км не оправдывают это
зимой за 5 км даже до 50 градусов температура мотора не дойдет и расход будет не меньше чем у бензина.
а в Штутгарте еще законы по дизелю жестокие.
было бы глупо просто так жечь, еду просто более длинной дорогой, если в течение недели никуда далеко не приходилось ездить, что бывает очень редко. это совет тем кто действительно мало ездит.
Многое зависит от марки и модели авто. Например мой Меган (1.5 дци, евро 5) успевает прожигать ДПФ и при езде в городском режиме. Его не нужно гонять для этого по автобану.
Хочу взять новый Hyundai i30 1.6 CRDi 120 PS 2021
Или бензиновый аналог. 1.5 160 PS Но там расход ужас просто.
У меня на дизеле ,до 10 км дистанция(зимой) средний расход 7-9 литров
на расстояние 25-30 км 5,2литра,
до 5 км у меня вроде ниже 12 литров не опускается зимой(
Дизель должен быть немецким. Ну или французским.
В кавычки и с копирайтом (с) битте
Или бензиновый аналог. 1.5 160 PS Но там расход ужас просто.
Ужас это сколько?
6 л на 100км это "ужас"? Еще сравнительно не так давно, расход обычного гольфа в 10л никого так сильно не пугал, а тут паркетник и столько лошадок и 6л расход всего. Хотя, в реале будет явно больше, но все равно, не так и много.
Нужен низкий расход, смотри в сторону гибридов. Тем более сейчас за счет премий и субсидий на "плаг ин" гибриды, можно взять на 10 штук дешвле такое например Mitsubishi OUTLANDER Plug-In Hybrid 2.4 BASIS 4WD *KEYLESS* als SUV/Geländewagen/Pickup in Aurich (mobile.de)
По отделке, материалам, актуальности дизайна итд будет конечно скромнее Спортэйжа, но и плюсов - море. Как уже сказал, почти на 10 штук дешевле нормальной цены, низкий расход, надежный бензиновый атмосферный мотор и надежный автомат, полный привод что плюс не только на бездорожье, но и на скользской дороге, достаточно просторный и вместительный ну и конечно же функция "плаг ин" для зарядки "от розетки". У нас в Берлине например еще есть места где можно заряжаться бесплатно. Если работа недалеко, то можно на одной электротяге ездить. Там вроде до 40-50км и до 110-120км/ч можно только на электротяге проехать.
А максимально сколько проехать чисто на батарейке можно, не тестил?
вот...вот....у меня началось все как только машина 100 тыщ проехала....причем ездила каждый день на длинные дистанции (120 км в день)....
У вас какая коробка, ручка, автомат?
У меня жена так ездит,машина у нас уже лет 6,летом нормально,зимой проблема,масло бодяжется,минимум раз в неделю загарается лампа партикль фильтр,прожигаю на бане или на пустыре,масло меняю 2?3 раза в год,месяц назад менял ремни и сразу сделал замер,вфильтр забит на треть,10 грамм сажи.Машина прошла 200к,мы накатали 120-125к Да это не удобства,нокак то пофигу,после этогт дизеля возьму другой.Узнавал,моя мастерская снимает,куда-то отсылает промывать за 350€говорит будет на 95%как новый
сложный вопрос! Этой машиной нужно научиться управлять,если кто то взял на пробу и попытается что то понять,то понятия об этой машине у человека сложится не правильноеЧто бы много не писать,скажу так,летом по городу проезжал 53км максимум.Я по городу смог только раз замерить батарейку в ноль посадил,так как я не езжу только в городе.В среднем летом батарейки хватает на 40км,если постараться может и больше.Сейчас как я езжу и через раз заряжаю зимой расход у меня в среднем 6.5бензин и 20кв электричества,бензин понятно,с электричеством проблемы,сложно вычислит,так как машина сама заряжает дополнительно.Летом бензин 2.5л,электричество 18кв/100
н.п.
7 км на работу езжу на дизеле - никаких проблем.
снйчас выбираю следующую машину и скорей всего опять возьму дизель.
а значит еще и бак с мочой возить
Знатоки подтянулись Когда уже вы научитесь отличать мочевину от мочи?
Живу в Штутгарте. Планируются короткие поездки на работу по 5 км макс 18 км в одну сторону. На выходных около 50км, иногда дальше. Везде в интернете пугают, что в таком режиме Rußfilter быстро умрёт и вообще тому кто ездит на такие короткие расстояния дизель противопоказан. Ваше мнение?
Да, при таких вводных, да ещё и в Штуттгарте лучше всё же глянуть на бензин/гибрид. Кроме, бОльшего налога на дизеля обычно выше страховка (для одной и той же модели).