Дизель на коротких дистанциях
Живу в Штутгарте. Планируются короткие поездки на работу по 5 км макс 18 км в одну сторону. На выходных около 50км, иногда дальше.
Везде в интернете пугают, что в таком режиме Rußfilter быстро умрёт и вообще тому кто ездит на такие короткие расстояния дизель противопоказан.
Ваше мнение?
Полтинник в год сэкономишь, если еще изначальную разницу в цене машины не учитывать.
Вообще, дело хозяйское. Про бмв и мерседес не знаю. Про фв, пару месяцев назад тут был коллега с дизельным пассатом и 5 км в день, регулярно сливающий масло. У меня фв дизель, 20 км в одну сторону для него самый минимум, иначе он не успевает прочищать фильтр и ругается.
Что бы можно было экономно съездить к друзьям в гости в других землях.
посчитай разницу в налогах и вся экономия в попе.
если поездки по 5 км в одну сторону, то ДПФ убьешь, свечи накаливанийa
купи лучше приуса и будет тебе экономия
мерс ГЛК дизель, до работы 7км в одну сторону, всё ОК. раз в неделю прогоняю по бану 15-20км как посоветовали спецы по дизелям.
Везде в интернете пугают, что в таком режиме Rußfilter быстро умрёт и вообще тому кто ездит на такие короткие расстояния дизель противопоказан.
сколько народу, столько и мнений.
жена вот уже лет 8 ездит на киа венга дизельной, примерно такие же дистанции.
пока проблем не было.
про штуттгартовские заморочки не скажу.
вот...вот....у меня началось все как только машина 100 тыщ проехала....причем ездила каждый день на длинные дистанции (120 км в день)....последний год на короткие дистанции....забитая система "обратки" абгаза....все менять чистить...если у официалов, то пару тысяч...про уровень масла уже писали....масло разбавляться дизелем при постоянно стартующих и незавершенных прожигах и масло иногда поднимается выше уровня (и терят конечно свои своиства смазочные)...надо менять чаще...сливать не вариант....опять деньги...
гибрид лучше взять на короткие дистанции....
У меня с3 Picasso, дизель, 1,6л обьём . Год выпуска 2013. Брал в 2016 с пробегом в 71000км., сейчас 141000. Первые два года ездил много,то к одной дочке на верх, то к другой вниз, а сейчас езжу на работу,(в основном) 9км в одну сторону. По городу не разгонишься, а раз в неделю домой с работы еду по автобану. Получается 14км. Масло от замены до замены не трогаю, раз в месяц достану щуп, проверю масло, затолкаю назад и езжу дальше. Масло и фильтры (масляный,воздушный и салонный) меняю раз в год не зависимо от пробега. Ни каких проблем с двигателем нет. Фильтр стоит Е5. Бери дизель и никого не слушай.