Заряд электроавто
Ну как заставить, через пару дней поднимут цены на топливо на 7 %, потом ещё 4 первых января так
Я не спрашивал, как людей можно заставить. На это много ума не надо.
33 цента- это никс, ты ж учил в своё время калькуляцию, вот возьми стоянку, трафо, подключение к колонкам, сами колонки , ферцинзунг и обслугу, этого всего нет у тебя дома, после сравни цену там и там, глазки и откроются.
Ну, на тему головного мозга, эт к вике, поночевать к ней же, 20 мин через 200км далеко не смертельно, тем более что и 20 это уже на старых машинках,как и 200, я катался сутками, сейчас прекрасно понимаю что хорошего в этом нихрена.
Я вот дочери тоже хотел подогнать ЗОЕ, были прекрасные ангеботы, да я и без ангебота бы взял, но не нужна сегоднейшей молодёжи ауто, у неё проездной по НРВ, нафик ей эти заморочки.
На тему пукана, я вроде русским языком описываю ситуэйшен, и ты вроде не вика, нету для меня ауто, нету, инструмент есть, он у меня весь на батарейках, а ауто нету, и цена там играет далеко не последнюю роль, был бы нужен бус, был бы уже , но мне не нужен, а катать по бордюрам 20-ые диски ценой штуку за штуку, надо мной мыши полевые смеяться будут, а я предприниматель таки серьёзный, плюс резина там низкопрофильная.
Вот был бы я клерк как ты, к чему я готовился 18 лет назад когда прижало, как и тебя,как прекрасно что я не остался в бюро, меня отпустило, плюс я условия создал что когда прижмёт я посижу с полчасика.
Так что ни я, ни мой профессиональный профиль не является показательным, как раз наоборот, я всегда зарабатывал в нишах со второго места работы, как на Муравей сел в 16.
А проталкиваю я мнение, как Говорухин, был у него доку, Так жить нельзя, смотрим
Unfassbar: 42 kWh Energieaufwand für sechs Liter Diesel?
Тяжёлая Тесла укатит 2 сотни км на этом запасе, тут ещё нет затрат на поиск, добычу, транспорт, эти цифры разнятся, американская уважаемая контора утверждала что 6 квч на галлон, наши официально спросили в Лойне, крупнейшая раффинери, были посланы, секретная мол инфа.
Ну и на полях заметки, клиент мой на тройке 60 000 в год накатал, часто в Польшу, тут ей задаст цель, она до Варшавы сама катит, приезжает неумотаный, свеженький можно сказать, эту систему можно и на зажигалку поставить, но чот никто не ставит кроме Илона.
Так что разумней оставить мою скромную персону вне обсуждений , а сконцентрироваться так сказать на зёрнах.
За электро автомобилями будущего нет и быть не может, все т.н. Называемые плюсы электромобилей это сказки для обывателя, который дальше собственного носа не видит
Что там по мировой экологичной добыче лития? Что по утилизации литиевых батарей? О да, это все очень экологично для ЕС и Штатов/Японии/Канады, но ни черта не экологично для стран типа Боливии, где сосредоточены запасы лития и для тех Индий/Пакистанов и прочих Папуа, где будут типа утилизировать батарее
Может местные Маски придумают что-то более интересное, чем электромобили? Или балом правит электро лобби?
но ни черта не экологично для стран типа Боливии, где сосредоточены запасы лития и для тех Индий/Пакистанов и прочих Папуа, где будут типа утилизировать батарее
Ну в сравнении с экологическими катастрофами при добыче и транспортировке нефти это конечно что то новое и ужасное. Мексиканский залив уже забыли? А эти катастрофы происходят постоянно. Вообще, блин, регулярно.
Кроме того именно литий это не обязательная часть электроавтомобиля. На подходе твердотельные аккумуляторы
https://www.auto-motor-und-sport.de/tech-zukunft/alternati...
Beim Material kann es sich um Keramik oder (kunststoffartige) Polymere handeln.
То есть в перспективе электроавтомобили могут стать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экологичными. В недалекой перспективе.
А проталкиваю я мнение, как Говорухин, был у него доку, Так жить нельзя, смотрим
Unfassbar: 42 kWh Energieaufwand für sechs Liter Diesel?
Тяжёлая Тесла укатит 2 сотни км на этом запасе, тут ещё нет затрат на поиск, добычу, транспорт
Тупой Алекс, ты ж сам плюёшься на статьи, где оперируют эмоциями, а тут как раз самое оно, начиная с заголовка:
Unfassbar - прям по-вашему по-бабски
Далее пишут что-то типа "все уже поняли, что исследование IFO ни о чем". Охуенно чо. Где аргументы?
Потом правда идёт лучше, пишут про энергозатраты производства дизеля с учётом Bereitstellungvorketten, но ты такой тупой, что не понял, о чем речь.
я так и быть тебе объясню:
В эти 42 кВт-ч входят уже все затраты на добычу и транспортировку, читай тут
https://www.store-charge.com/blog/der-oekologische-rucksack-des-diesels
Он не стар и не вонючь, он как Карлсон, в самом расцвете сил, машинка сделана очень грамотно, когда масло меняю просто любуюсь блоком, как вчера с конвеера, шеф ИКЕИ ездил на 15-тилетней Вольво, низковата , зараза. Новая ну мож в дизайне выиграет, ну может потише, всё, чище она не будет, тем более холодная когда все системы очистки не работают. Пока я на стройке, а я не хочу уходить, я буду на ней кататься. Ну и к дизелю привык, ты ж с Магируса их почти все перечислил, бензинка не моё, я на своей прицеп в 2 тонны не чую, хрен знает как бензин себя поведёт, а тем более газ на нагрузке, нафик. Если уж ты тему экологии задел, масса энергии тратится на изготовление , этот ресурс надо выработать, электрички как раз созреют.Как там один умный чел сказал, если ты в молодости не был новатором, у тебя нет ума, а если в старости не стал консерватором, у тебя нет сердцa
Кому доказать, толег, ты такой же отсос как Отсос, доказать, ты увидев незнакомые буквы лезешь в гуглю за поисками несоответствий как рабочими губками к писюну.
Ну сосал бы втихушку, нет, тебе надобно прилюдно, образование у него, айтишник, а сосёшь у птушника, и ведь не прекратишь, ни по принуждению, а уж тем более не самостоятельно