Заряд электроавто
У нас сразу можно купить только Теслу, ну месяц, два, остальные раскупают влёт
Да лан , не оправдывайся . Даже если будут лежать на прилавке , то всё равно не купишь .
И правильно сделаешь - нах такие дорогие бусы никому не нужны .
очередь вовремя займи.
Зачем ? Когда они , если и когда !, будут достойны....моего счёта в банке и будут
иметь характеристики авто , то куплю без молебнов как и все остальные
авто ...бо это всего навсего средство передвижения .
Я сто раз на него отвечал, нету на рынке электрички для моих нужд, просто нету
Чудак человек. Тебе тут люди ровно тоже самое втолковывают. Нет на рынке электроавтомобиля для их нужд.
Один не хочет ограничений по пробегу на одном заряде. Другого не устраивает длительность зарядки. Или неудобства путешествий на дальнии дистанции. Кого-то не устраивают повторяемость разгона или длительности движения на максимальной скорости. Или, например, высокая цена. И это всё вполне себе легитимные требования для каждого отдельно взятого пользователя.
Это что получается. Для тебе на рынке нет подходящего автомобиля, а другие пусть берут что есть и гривой машут?
Ты невнимательно прочёл, возмущённые граждане отметают элавто в принципе по этим причинам, хотя на деле как они описывают ситуацию выглядит иначе, та же дорогая зарядка на бане, она всю жизнь там дорогая и ничо, а тут как серпом, я два раза за 30 лет там заправлялся, литров по 5, на электричке будет не иначе, тему можно развить в любую сторону.
Всё остришь тупым концом?
Кабал, ну что ты такой серьезный? За трактором никогда не ездил? Ну ок, давай обсудим твой мешок, хотя он тут непонятно каким концом, ибо тормозить ты будешь сам, если полоса одна и она занята чем то медленным. И встречка занята. И куда ты денешься с подводной лодки.
Но вернемся к мешку. Итак , на каком расстоянии от впереди идущего легкового автомобиля нужно ехать, что бы идти в мешке и в случае покидания мешка встречный поток воздуха ВНЕЗАПНО УДАРОМ тормозил машину? Ну, скажем на 100-а км/ч? Так, что бы ощутимо терялась скорость...
Ты невнимательно прочёл
Я скорее всего вообще не прочёл. Вы все офонарели, темы по 13 страниц клепать. ![]()
возмущённые граждане отметают элавто в принципе по этим причинам
Не уверен, что я понял.
Еще раз по другому. Мне 99% времени нужна просто повозка, чтобы с дома на работу, с работы домой. Но если надо, то любая современная скромная тачанка, например актуальная Корола, увезёт меня без проблем за день на 1000 км. На электроавтомобиле я тоже скорее всего как-то доеду. Но это займёт больше времени. В этом смысле эксплуатационные качества электроавтомобиля (любого из имеющихся рынке) хуже любого современного автомобиля с ДВС. Значит, чтобы сделать электроавтомобиль привлекательным для меня, он должен обладать некоторыми другими эксплуатационными качествами, которые лучше, чем у
 Королы. И вот выясняется, что пока на рынке есть такие автомобили, как актуальная Корола, меня невозможно пересадить на электроавтомоболь.
И что, значит надо меня теперь заставить? А может ещё колокольчик в нос вставить и чтобы я приседал и делал Ку?
Ну как заставить, через пару дней поднимут цены на топливо на 7 %, потом ещё 4 первых января так, цены на аку за то время падут, считать ты умеешь, сядешь разок, посчитаешь, стоит ли тебе работать за ту разницу, либо же провести это время на отдыхе, на стоянке, у тебя будет выбор.
Политика кнута и пряника не первую тыщу лет делает своё дело.
вся проблема в том, что для одновременной быстрой зарядки огромного количества электромобилей, необходимо скачком поднять выработку электроэнергии. то есть проще говоря необходимо будет подать в час столько электроэнергии, сколько все электростанции страны вырабатывают скажем за неделю или месяц.
это просто догадки или как то просчитано?
Да чо уж там, давай вспомним сколько по мобиле позвонить стоило лет 25 назад, ничо, уладили, у Теслы кстати осталось 33 центa
Мечтать не вредно. На мобиле с самого начала тарифы падали, на электрички растут. 33 Цента тоже не дёшево, это на Модель 3 5,28 €/100км выходит. Мой старый Шеви на газе столько-же тратил.
ты невнимательно прочёл, возмущённые граждане отметают элавто в принципе по этим причинам, хотя на деле как они описывают ситуацию выглядит иначе, та же дорогая зарядка на бане, она всю жизнь там дорогая и ничо, а тут как серпом, я два раза за 30 лет там заправлялся, литров по 5, на электричке будет не иначе, тему можно развить в любую сторону.
У тебя точно "электричка головного мозга", сравниваешь несравнимое.
Я тоже на автобанах редко заправляюсь, или нет необходимости, т.к. на одной заправке мин. 500 км проезжаешь, а если надо съехал и в каким нибудь колхозе рядом подешевле заправился. С электричкой это не варианты: так далеко не проедешь, а рядом в "колхозе" заряжаться, можно сразу на ночёвку оставаться.
Я вот на самом деле играл мыслями подруге електричку купить: как она ездит, там два - три раза в неделю по пару километров, было бы для ей оптимально, деньги на электричку: не вопрос, но блять где её заряжать? Гаража нет, одна "заряжалка" на 22кВт не далеко, но на ней только 2 часа можно стоять и за эти деньги, что там берут (50 сент/1кВт/час) можно дальше на солярке кататься.
Ты сам свой пукан за электрички рвёшь. а ездишь на дизеляке. Только не надо начинать про "нет подходящей электрички: Тесла Модел Х: и багажник большой и приcеп больше 2х тонн тянуть может.
теперь понятно почему у ladenetz.de app:
- 1.9 в обзорах от 82 человека - apple store
 - 1.5 / 102 android , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.emobilit...
 
даю наводку для использования : EnBW mobility+





