Заряд электроавто
За машиной образуется область разрежения, т.н. "мешок". Машина, сидящая в нем, затрачивает меньшую мощность для поддержания скорости. Выходя из этого "мешка", машина сразу получает полное аэродинамическое сопротивление от набегающего потока воздуха, что приводит к неизбежному снижению скорости.
Чаво? Хренасе.
Не, я конечно напишу, что я просто еду по трассе, вперди никого. Вообще никого. Только одинокий трактор. И вот я подьезжаю к трактору и в это самое время по встречной поток. Не воздуха. Поток встречного транспорта. Как вариант, я могу, не снижая скорости, залезть на попутный трактор или на встречный трактор. Но как правило, скорость я снижаю и жду, когда встрeчка освободится.
Но честно. Просто зависть берет. как вы ездите в воздушных мешках и что вы курите
![]()
Ты не кривляйся
Не могу. Ты сейчас обьясняешь мне как делать обгон. Для начала обьяснение странное. "Мешок", гм. Ну да ладно. Во вторых миллионы водителей делают обгон именно так - тянутся за обгоняемым, выжидая возможность. И прикидывая и расстояние до встречки и скорость встречки и свою скорость. И свою возможность быстро набрать скорость для обгона. И иногда ошибаются. Так вот, если этот последний фактор будет меньше, то и ошибок будет меньше. Ибо разогнать 5-местный семейный фургон сложно и медленно.
но в вашем глупом споре с Кабалом я всецело занимаю его сторону
Ну во первых ты обидил Кабала, назвав НАШ спор глупым. Во вторых ты обидил себя, приняв участие в глупом споре. В третьих я тоже занимаю сторону Кабала - если не делать ошибок, то ошибок не будет
Фигасе, мы в споре победили ! !!
Я ж не за себе, я за те крестики вдоль швейцарских дорог.
Харе-Кришна ![]()
![]()
Масль понятна, но есть неточности формулировки.
солнечная батарея площадью 10 кв м вырабатывает 1 киловатт в час. и ею конечно же можно зарядить 80 киловаттную батарею автомобиля, но за 80 часов!! а чтобы зарядить за час нужна мощность не в 1кв, а 80 кв в час.
"солнечная батарея площадью 10 кв м вырабатывает 1 киловаттчас в час. и ею конечно же можно зарядить 80 киловаттчасную батарею автомобиля, но за 80 часов!! а чтобы зарядить за час нужна мощность не в 1 кв, а 80 кв в
час."
решения проблемы пока не существует. вся проблема в том, что для одновременной быстрой зарядки огромного количества электромобилей, необходимо скачком поднять выработку электроэнергии. то есть проще говоря необходимо будет подать в час столько электроэнергии, сколько все электростанции страны вырабатывают скажем за неделю или месяц.
ну и как это сделать?
именно это и не понимают и те, кто пишет тут про зарядку солнечными батареями.
солнечная батарея площадью 10 кв м вырабатывает 1 киловатт в час. и ею конечно же можно зарядить 80 киловаттную батарею автомобиля, но за 80 часов!! а чтобы зарядить за час нужна мощность не в 1кв, а 80 кв в час.
именно скорость зарядки создаёт проблему.
пока электромобилей мало - это не проблема, а вот когда их будет десятки миллионов - это станет проблемой.
потому что пиковые нагрузки на электросеть станут огромными, а на это не рассчитаны ни электросети, ни электростанции.
Проблема решается совершенно элементарно. Цены на зарядку ночью на пару центов ниже, в пиковые часы на 10 центо выше - и все, абсолютное большинство будет заряжать ночью, а в пиковые часы - единицы, которые в этот момент куда-то едут на дальнее расстояние.
в пиковые часы на 10 центо выше - и все, абсолютное большинство будет заряжать ночью,
А когда спать то ?
Чаво? Хренасе.
Достаточно не учить в школе физику, и до конца жизни мир вокруг будет полон чудес... На аватарке у тебя какой-то велосипедный дядька?.. Ты никогда не задумывался, почему в командных гонках постоянно меняется ведущий? Казалось бы, крути себе да крути...
Не могу.
Я понимаю. Попытка обезопасить непросчитанный обгон запасом под педалью газа - идиотизм. Мнимая безопасность еще быстрее сведет в могилу.
Мнимая безопасность еще быстрее сведет в могилу.
Спасибо. Ну хоть кто то заботится 😀
И про мешок узнал. Уже и умирать не страшно 👍
Всё остришь тупым концом? Евгений Ваганович завидует тебе.
Поставил на зарядку и спишь
Прям там , в авто у зарядки ?
А чо , удобно . И дом в гетто не нужен - приехал после
ванн , занял очередь на присоску , поел в баре , там
же омовениекаканье , зарядился , а там и утро .
Не , удобно ) .
Ты никогда не задумывался, почему в командных гонках постоянно меняется ведущий?
Неужто только для того чтобы ехать в "мешке"?
Я думал всегда что ведущему и за темпом и за маршрутом и за обстановкой на трассе следить больше нужно.
А за ведущим легче,держись только на колесе,как на привязи...
Так я тебе скажу, я на автобане сейчас на своей дизеляке, заворачиваю Теслы в бараний рог в течении короткого времени.
А они упоротые пытаются газануть разок - два максимум и пытаться сидеть в левой полосе, педики недоношенные, с скоростью не больше 150 км/ч.
👍👍👍diesel vorewa
Для автогонок может и не так важно , а вот у
лисапетистов так да , меняются , чтоб воздух
по очереди толкать .
Я думал
Ты прокатись ведущим, а потом - в его аэродинамической тени. Многие вопросы сами отпадут.
П.С. Бывают еще гонки на треке. Там за чем следить нужно?..
н.п.
https://www.golem.de/news/plugsurfing-kilowattstunde-bei-i...
Да чо уж там, давай вспомним сколько по мобиле позвонить стоило лет 25 назад, ничо, уладили, у Теслы кстати осталось 33 центa
У нас сразу можно купить только Теслу, ну месяц, два, остальные раскупают влёт, Опеля на год вперёд , ему такое со времён Капитана наверное не снилось. Хотя Мерс вроде не в спросе, что точно знаю куда хуже Ауди, так что поболей за себя, очередь вовремя займи.
Vor allem der Strom beim Schnellladenetzwerk Ionity wird mit 1,09 Euro pro kWh sehr teuer.
И чё выйдет,дороже чем сейчас на суперплюсе при расходе в 10L на сотню?
Как понимаю сегодняшние электроавто меньше 15 kwh на сотню не берут.
Даже дома,из розетки это уже 4,5€ выходит.


