Заряд электроавто
. Но ссать у соседа - не выход,
Ну что за психология такая, обязательно у кого нибудь ссать? Да даже если вынести электростанцию за город, это уже не дома. Ни у кого не дома. Причем электростанция это место, которое можно фильтровать и фильтровать качественно - как канализацию. Потому что все в одном месте, нет ограничений ни по массе ни по объемам фильтров, нет ограничений по типу выработки электроэнергии. Можно действительно вынести в ебеня- там где нет людей. И там фильтровать😁
Ну что за психология такая, обязательно у кого нибудь ссать?
Не у кого-нибудь, а где-нибудь. Тему ссанья ты поднял сам, за язык тебя не тянули, так что - терпи.
Можно действительно вынести в ебеня- там где нет людей. И там фильтровать
Точно! Туда же можно и производство вынести. И электричек - в том числе! Но с чего ко-ко-кодеру будут платить социал, не понятно...
! Но с чего ко-ко-кодеру будут платить социал, не понятно...
Ага. Развитие дискуссии идёт по плану -> я, как последнее препятствие на пути электоавомобилестроения😁 То есть по другим вопросам возражений нет.
Ага. Развитие дискуссии идёт по плану
Нет никакой дискуссии. Есть твои стоны про вонь. Прости, не разделяю. Живу там, где вони нет, чего и тебе желаю. Электрички меня лично не устраивают малым пробегом с одной зарядки, долгой зарядкой и низкой долговременной мощностью. Это если не считать всё ко-ко-ко на тему их мнимой экологичности.
Не говоря уже о том, что постоянное Schnellladen для батареи совсем не хорошо.обоснуй.
Стареет быстрее. Я у себя буду даже медленнее чем 11 кВт заряжать. Всё равно утром будет заряжено.
Schnellladen во время отпуска ок, но не каждый день.
Сможет это выдержать энергетика Германии? Незнаю.
энергетика Германии несможет выдержать потребление вашей семьи? Мысль интересная, новедь сельское хозяйство както справилось.
это очень выгодно , моя по расчётам даже с домашней заправки на метане меньше 3,3 евро на 100 км жрать не станет
"условно "чистое"
Насколько велика эта условность - надо оставить для другой дискуссии. В рамках имеющейся дискуссии обсуждаются моменты с уже установленными ветряками, солнечными панелями, газонакопителями и тд. Меня, как потребителя электроэнергии, не волнует сколько кварца было выработано ради панели у Омы Гертруды или сколько гнёзд аистов потревожено ради ветропарка Херра Хенкеля. Главное, что сейчас уже после кварца и аистов, четыре из десяти киловатт чисты. И останутся чистыми еще 30-50 лет.
66 центов за квт?
Это я условно. Есть такие дорогие заправки.
В основном, конечно, 30-35 центов. Хотя встречаются и 15 центов. На пятнадцатицентовые я бы на Камазе заезжал и грузил бы полный кузов электричества, а потом по 22 продавал бы населению.
а что солнечную батарею бесплатно дают ?
Бесплатно - уже не дают. Но во времена близкой к бесплатности народу понаставило панелей на крышу - выше крыши. ГуглМапс фотокарточки с высоты птичьего полёта покажут.
вот и считай всё сколько и какая цена потом за киловатт будет
Никто не покупает электромобиль и солнечные панели к нему. Панели уже пару лет как уложены. Про траты на них - уже забыли. Электричество у них сейчас - почти нахаляву. Почему бы не поставить во дворе воллбокс и не заправлять нахаляву свой послезавтра купленный автомобиль? Тем более, что воллбокс - дают сейчас нахаляву. А сдаваемое в сеть электричество государство оценивает всё дешевле и дешевле.
я тут ещё раз пересчитал если 28 центов 1 квт а она тратит 1 евро на 100 км выходит всего 3 квт на 100 квт , но я ниже 8.5 квт на 100 км автомобилей не нахожу
реально надо рассчитывать на расход 20-25 кВт*ч/100км. Всё вместе, включая потери на зарядке. Это на небольшие машины.
я тут ещё раз пересчитал если 28 центов 1 квт а она тратит 1 евро на 100 км выходит всего 3 квт на 100 квт , но я ниже 8.5 квт на 100 км автомобилей не нахожу
не от туда считается
ибо есть бесплатные зарядки,
не много но тут повезло, включая работу
кстати - для больших магазинов это вполне может быть "фактор заманивания",
типичная 11kW зарядка - это ~55 km/h пополнения пробега
и еще - правильнее считать расход как 13-25 kW/100km, 16 очень неплохо.
Ага, уборщицей. А ты с какой целью интересуешься?
если посчитать по домашнему тарифу 16 квт то учитывая стоимость электричества дома бензиновыми ездить дешевле
если посчитать по домашнему тарифу 16 квт то учитывая стоимость электричества дома бензиновыми ездить дешевле
16kW * 0.23Euro = 3.68 Euro - допустим это на 100 км пробега
бензин - ну допустим 5-6 литров на 100 км = получаем 6-7.20 Euro на те же 100 км пробега
опять же , у меня нет задачи экономить по максимуму, просто интересно посчитать
13-17 реально. 20-25 - только если в основном ездить по автобану. Но зачем тогда электричка - непонятно.
это да но если заправлятся дома неважно чем то метаном выйдет 3.2 евро на 100 км для моей ,из минусов - терпеть балон в багажнике а не вместо запаски и на газу она проездет 400000 дальше капремонт нашими восточными соседями за 800-1000 евро и поехала снова а вот на электро прийдётся менять акумуляторы явно не за 1000 евро , по цене центов на 1 квт с малым пробегом выигрывает бензин с большим домашнее cng ,электрика выигрывает разве что если микрокар купить и солнечные панели присобачить , где гарантии что бесплатные заправки будут всегда?
А чем не чиста солнечная энергия? Ты вот конкретно не ответишь, ни цифр, ни доводов, а печки на дровах прижимают, и нехило, фильтр тыщи три стоит, плюс обслуга. быстренько люст пройдёт.
Она чиста, если не учитывать производство панелей, доставку, установку, стоимость вложенных на десятки лет денег, занятую площадь, обслуживание и пр. - или все это забудем и начнем отсчет с нуля? "Бесплатные" Е.парковки тоже бесплатны не сами по себе, а просто потому, что пока платит кто то другой - государство, магазин для привлечения клиентов, ...
Про печки - все далеко не так страшно как ты описал, т.к. буквально на днях я искал себе камин и темой интересовался - большинство (кроме пожалуй HARK) продают печки без фильтров и следующие 10 лет обещают их работу без ограничений по выхлопам, на данный момент заставляют менять 30 и более лет старые печи/котлы отопления.