Заряд электроавто
Ещё немного про солнечную панель. Вы может этого и не знаете, но к солнечной панели полагаются ещё и аккумуляторы и другие электронные приборы. Стоит это всё очень недёшево. И одно дело зарядить хэнди от с солнечной панели, другое дело очень энергоёмкую батарею автомобиля. Тут затраты возрастут в десятки раз. Я просто вижу, что вы абсолютно не в теме, а сама как раз работаю в энергетической компании.
Вы может этого и не знаете, но к солнечной панели полагаются ещё и аккумуляторы и другие электронные приборы. Стоит это всё очень недёшево. И одно дело зарядить хэнди от с солнечной панели, другое дело очень энергоёмкую батарею автомобиля. Тут затраты возрастут в десятки раз. Я просто вижу, что вы абсолютно не в теме, а сама как раз работаю в энергетической компании.
конечно не знаю,
свою вторую эл машину молитвами заряжаю, как и яхту
и считаю так правильно
ну раз вам виднее что я не в теме - зачем разубеждать?
Возаращаюсь, для тех, кто в скафандре.Как думаете, откуда ток в розетке? Сам по себе, или........?
Для особо тупых. Вы не знаете, откуда ток в розетке? Вы не можете дописать предложение? Кажетесь сабе самой умной?
Спросить то что хотели? Спросите прямо, я отвечу.
вот у меня тоже на работу 3 км ехать или пешком 1,2 км идти
Иногда думаю про электробричку, но понимаю что это лишний рот в семье, бесполезный и дорогой
1. Купить нормальную машину, это минимум Гольф 7 от 15 штук а лучше ID3 это космос
2. Купить твизи за 5 штуки арендовать батарею, это себя не уважать на сколько надо
3. Зарядка ладно, у меня на работе на шару.
4. Чуть куда поехать, за город максимально 30 / 50 км можно, по бундам
5. Далекие расстояния я проезжаю быстро, ехать с скоростью 120 км/ч это провести пол жизни в дороге и ещё на зарядке столько же.
6. Вывод, надо иметь в семье, нормальную машину а6 би-трактор ( с семьёй в Австрию, Италия
в отпуск), для спортивного удовольствия rs6, для поездок на работу электричку( практично и бесплатно), для рабочих поездок, например собирать машины с хохлами, (быстро и очень дешево) Лупо 3L, для летнего мотокайфа Spyder.
7. Пункт 6 явно потянуть тяжело, налоги и страховки не дремлют.
8. В 6 пункте явно электричка лишняя, потому что на работу можно ездить на всех остальных машинах и летом на Спайдер.
Вот поэтому, пока электричка нерентабельно и нет смысла.
А чем она не права? Почему тема грязи для производства электричества скромно спрятана за якобы чистую энергия солнца и ветра? Где она чистая и бесплатная? В центре европы вон печки дымят повсеместно - не верят бюргеры в загрязнение, топят себе дровами с углем. Но хотят Е-мобили! Щаз фишки с зарядкой/парковкой и дотации кончатся, и ... нах е-авто нужны станут.
6. Вывод, надо иметь в семье, нормальную машину а6 би-трактор ( с семьёй в Австрию, Италия в отпуск), для спортивного удовольствия rs6, для поездок на работу электричку( практично и бесплатно), для рабочих поездок, например собирать машины с хохлами, (быстро и очень дешево) Лупо 3L, для летнего мотокайфа Spyder.
7. Пункт 6 явно потянуть тяжело, налоги и страховки не дремлют.
8. В 6 пункте явно электричка лишняя, потому что на работу можно ездить на всех остальных машинах и летом на Спайдер.Вот поэтому, пока электричка нерентабельно и нет смысла.
теперь смотрим если:
- в семье два+ водителя
- ездить надо одновременно
120 км/ч ограничение - хороший пункт,
как только выезжаешь из Германии -> он исчезает
добавляем ещё под пункты.
6+. Жена, ездит везде на своей а5 дизель, я её беру иногда для Нюрбургринг.
6++. Дети могут брать иногда Лупо для своих забот, крайне очень редко.
добавляем ещё под пункты.
теперь считаем пробег - если >100-200 в день то электричка пока что НЕ оправдывает себя
если меньше то вы уже переплачиваете за простой текущего авто-парка и вам решать хотите менять это или нет,
варианты есть и их больше чем было раньше
именно. Логика кабалов- вонять должно обязательно там, где живут они. Причем конкретно кодеры не против, что бы не воняло вообще, более того , они видят перспективу. Но сложно с соседями, которые ссут в лифте. По принципу- а все равно ведь сосать придется. Значит и все равно где
Ну не в десятки раз, в 2 раза минимум. Мне как человеку нужно в год 2000квч, а если электро авто добавить с 12000 км пробега в год, не экономить, а нормально ездить, как обычно на бензине, то 2000 квч в год она легко скушает. Итого у нас семья 4 человека, потебляем в год 7000 квч электро по факту из сети, да если ещё 4 электрокара добавить по 2000 квч, то дом 7000+ 4 авто 8000=15000 квч в год. Практически в 2.5 раза увеличится потребление энергии. Сможет это выдержать энергетика Германии? Незнаю.