Audi
А что вы делали у официалов такого, что стоило таких конских денег?
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Ты походу сам толком не знаешь, что хочешь.
Ну типа, не совсем определился. От этого и кидания с А8 на А6, Ауди, Мерс и ТД.
Определись конкретно, что тебе нужно на лет 8-10 и долби поиск. На другие не заморачивайся.
Сейчас глянул Jeep Grand Cherokee. 14 год, до сотни пробег.
Просят 19 500, правда бензин, 3,6 мотор. Но он и безпроблемный. Со временем впендюришь газ и катайся 10 лет. Кто-то скажет, не едет. Мож кому и так, но он за 9 секунд сотню набирает. Для SUV это норм.
А A8 с таким тюнингом в твоей округе, ну ХЗ.
Когда купил, по заводской гарантии поменяли спортдифференциал - подтекало масло - 2600 евро. Поменяли два задних пневмобалона - 1300 евро. В этом году при прохождении тюфа поменяли что-то связанное с охлаждением турбины 2100 евро (вместе с тюфом), без этого тюф не прошел бы, хотя в поведении машины ничего не замечал. Официалы за вмятину в двери просили 2600 евро (наверное с заменой двери), сделал у знакомых за 300 евро. Замена тормозных дисков по кругу - 1600 евро.
Какая хорошая новая машина.