Мерс-Ауди-Фолкс
Ребята, а почему Мерседес дороже других Марк?
Ну например Голф класс
1. Мерс А классе 2018 стоит аж 17000€
2. Ауди с похожими характеристики 15000€
3. Голф только 12 тыс
4. Астра 10 тыс
неужели Мерседес превосходит тот же Ауди или голф по качеству сильно?
есть ТУФ анализы:
https://www.vdtuev.de/dok_view?oid=725737
Мерседес и Голф в десятке, но не понимаю большой разницы в ценовой категории.
Мерседес по качеству отделки, шумоизоляции и комфорту превосходит остальные. Есть конечно ещё круче, Бентли, Ролс Ройс, Порше, но речь о массовом сегменте. Плюс имидж, из указанных только бренд Мерседес делает представительские машины.
Ну например Голф класс1. Мерс А классе 2018 стоит аж 17000€2. Ауди с похожими характеристики 15000€3. Голф только 12 тыс4. Астра 10 тыс
Судя по цифрам речь идет о сэконд-хенд машинах? Или это какие-то внутрирайкомовские цены? Или "в лесу чего-то сдохло" и цены в Германии обвалились. Но лет 10 назад я видел новые Гольфы за 25-35 тысяч евро, но никогда за 12.
Пишет же - 2018 года.
Все просто, у мерса значок - дороже других. На счет качества и стоимости материалов итд, о чем выше писали, не думаю что у АУДИ с этим хуже.
На счет качества и стоимости материалов итд, о чем выше писали, не думаю что у АУДИ с этим хуже.
Лет 5 назад я помогал девушке выбирать годовалую бензинку гольф класса. От Ауди я ее сразу отговорил из-за дохлых ТСИ моторов. В результате выбирала между Мерс А и БМВ 1, делали пробефарт на обоих. Мерс был на голову выше и по комфорту и по дизайну. Цена примерно одинаковая была.
БМВ - не АУДИ.
По моему БМВ, Мерс и Ауди относятся к одному ценовому сегменту. Думаешь бензиновый мотор единички хуже чем ТСИ?
Тут речь же зашла про дорогие материалы и отделку, а не о моторах. У АУДИ с этим не хуже мерса все было всегда.
Это да, хотя если к шикарному салону добавлен ломучий мотор, радости мало. Хотя помню тут недавно обсуждалась Ауди А3 в комплектации аля нищеброд, с пустым обшарпанным пластиковым рулём, так уж лучше Гольф в более богатой комплектации.
Опять я что то пропустил - откуда навеяло про ломучие ваг моторы 2018года? Какие, что ломается?! Ладно б бродяга писал, а тут владельца Б-мерса понесло
Б-мерс у сына года 4 как, гольф и Со у меня и он тратит вдвое больше на сервис и мелкие ремонты... БМВ 320 коллеги по абврак премии- за 7 лет 3 раза покраска двери багажника и крыла- ржа. БМВ 320 у шефа - замена подшипника колеса через 9 мес. от покупки, через 2 - замена второго.
С-мерс у коллеги, 8 лет никаких ремонтов, масло сам меняет. У него же Дача 11 летняя уже 6 лет - мелкий ремонт по бросовым ценам на запчасти, ... как по отдельно взятой авто можно судить о всех?! Был бы ваг говно - как бы стал он лидером продаж? Кто запрещает не есть кактус - не нравится гольф - не бери, ударь его рублем, посади в лужу
Я же не говорю, что Гольф УГ. С дизелем и на механике вполне себе вещь. Просто репутацию себе подпортили моторами и роботами. По машине 2018 года ничего сказать пока нельзя, статистику поломок ещё не набрала.
В Мерседесе не ездил. Разница между гольфом и ауди очевидна.
Ребята, а почему Мерседес дороже других Марк
Мож потому что оно того стоит?
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
https://www.anekdot.ru/id/806659/
Гольф на много приятнее единички БМВ. Часто катаюсь на каршеринге, много неожиданных открытий для себя сделал.
Личный авто w205, от Мерседеса на подмену давали новый CLA, так из моего субъективного взгляда, из гольф класса, выбрал бы CLA, а вот бмв1 в последнюю очередь, а3 и г7 плюс минус равные.
Пишет же - 2018 года.
Да, не заметил. Тогда вообще ни о чем разговор. Если бы хоть конкретные ссылки представил. Мерс может быть набитым под завязку всякими приблудами, с самым мощным для данной модели мотором и пробегом в 10 тысяч, а гольф пустой, с литровым мотором и пробегом в 100 тысяч.
Вот дизельный А класс 2018 года за 14 тыс, но пробег...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3138174...
Разница между гольфом и ауди очевидна.
Мне совсем не очевидна, 5 лет ездил попеременке на А3, гольф5 и гольф+ ауди была самая тесная, особых плюсов в материалах не заметил. После многих пробефартов за последние 2 года ауди тоже не впечатлила на покупку.
Мерседес по качеству отделки, шумоизоляции и комфорту превосходит остальные Есть конечно ещё круче, Бентли, Ролс Ройс, Порше, но речь о массовом сегменте. Плюс имидж, из указанных только бренд Мерседес делает представительские машины.
но только не Ауди. качество материалов и отделки у Ауди круче всех. это общепризнанный факт.
по мягкости подвески возможно Мерс и превосходит Ауди.
а правительственные машины делают Ауди БМВ и Мерс. и имидж у всех троих примерно одинаков.
из года в год меняются на первых трёх местах. то Ауди первая по имиджу, то БМВ, то Мерс. разброс в оценках,
как правило максимум 3%