Заряд электроавто
а толку?? с домашней розетки он за ночь даже на 10 % зарядиться не сможет. плюс то, что из-за длины провода возрастает опасность пожара в квартире. так как зарядное устройство не сможет отслеживать температуру нагрева розетки в доме. а будет только отслеживать нагрев на соединении с удлинителем. и если в этом месте контакт будет лучше и потери меньше, чем в розетке в квартире плюс, то, что на улице охлаждение лучше, то полыхнёт скорее всего в квартире, а предохранитель в квартире, на перегрев проводки не срабатывает, только на короткое замыкание.
так что я бы не стал рисковать оставлять без присмотра.
удлинители категорически нельзя использовать для зарядки электроавто! посмотри на ютубе ролики от авто мото спорт и других профи.
пожар обеспечен!!
в этом случае существует только один надёжный вариант - купить дизельный электрогенератор. поставить его в багажник. выхлопную от него вывести в окно или дырку в крышке багажника прорезать. приехал домой или на работу, завёл дизельный генератор и пусть заряжается пока спишь или работаешь
отличный вариант! всегда и везде будешь независим от электро-заправок!
можно конечно просто купить машину с дизельным двигателем, но тогда тебя зелёные и баба шура любить не будут. ![]()
Если займёшься этим вопросом серьёзно, вот тут есть тебе с чего начатьhttps://www.autozeitung.de/e-auto-ladestation-mietwohung-e...
Дом много квартирный, значит есть фервальтунг, вполне возможно что в нём сидит чел понимающий необходимость развития этого направления, как я уже говорил, если ко мне кто обратится с подобным, я с него копейки не возьму.
Спрашивай своего домовладельца насчёт установки настенной зарядки. Если он отказывается, спроси об этом же владельцев соседних домов. Предлагай им участие в заработке от продажи электричества. Проще всего уговорить частников, да они и сами сейчас массово вешают боксы на свои стены. Саму настенную зарядку вместе с батареей и установкой сейчас спонсирует государство. Порой до 100%.
Поройся в местных пабликах, форумах и прочих локальных группах, скорее всего в округе твоего дома уже есть пара боксов, владельцы которых не против немного заработать на перепродаже тебе киловаттов по 35-40 центов. Посмотри в гуглмапс ближайший частный сектор на крыши домов, у кого самые большие солнечные панели, прогуляйся там пешком. Найдешь пару боксов. Они охотно вешают государством оплаченные настенные зарядки и вместо сдачи киловаттов в розетку по 5-6 центов, продают через воллбокс по 50.
Они охотно вешают государством оплаченные настенные зарядки и вместо сдачи киловаттов в розетку по 5-6 центов, продают через воллбокс по 50.
и какой смысл тогда в электричке? Промер Тесла жрёт 16 кВ/ч на 100 км, в деньгах получается 8 Евро. За эти деньги можно на дизеле с расходом в 6л/100 км ездить.
за эти деньги можно много как ездить, но для себя выбирается что-то одно. И есть люди, у которых цена - не единственный критерий выбора. Хотя другие этого и не понимают.
У меня в округе, в радиусе метров 500, включая центр городка, пока нет НИ ОДНОЙ стоянки с зарядкой для общего доступа. Так что, про массово вешающих зарядки частников - это "лёгкий перебор".
немного математики: 1 кв/ч стОит в среднем 0,28 €, значит 16 кв/ч обойдётся в 5 Евронов, а не 8. Электричка на 10 лет не облагается налогом, в отличии от дизеля, на который могут в любой момент закрутить гайки и поднять ставки налога. В будущем наше правительство уже пообещало принять такие законы, по которым станет абсолютно невыгодно ездить на автомобиле с двс
Продолжим арифметику. Я только что запавился. Был приятно удивлён. На ближней заправке ЛПГ подешевел до 47,9. Расход у меня сейчас - 9, 5 до 10 литров. Т.е, ездим подешевле электрички. Да, есть налог, бензиновый. Но зато сами машины в разы дешевле электричек. Цена на машины, даже с плюшками и пряниками, съедает для меня, экономию на налоге.
И, как и сказал, в пешей доступности совершенно нет мест зарядки. Из квартиры я и пытаться заряжать не буду. С электротехникой "немножко" знаком.
Да, за электромобилями будущее. Но не настоящее пока.
тут два варианта: уговорить собрание владельцев квартир установить зарядки, делая ударение на экологию и развитие техники будущего, или сменить квартиру на другую, где есть возможность зарядки
согласен. На лпг самое выгодное ездить. Но новых машин с лпг можно пересчитать по пальцам. Газ пока ещё полностью или частично освобождён от топливного налога, это вроде должно было закончиться в 18м году, но вроде в Берлине переиграли и продлили.
На электрокаре отпадает ежегодный сервис с заменой масла и прочего.... остаётся только доливать жидкость в омыватель стекла и каждые два года замена тормозухи. Ну да ладно, преимущества и недостатки это уже другая тема. Сам езжу второй год на бмв I3, поэтому немного в теме 😊
тут два варианта: уговорить собрание владельцев квартир установить зарядки, делая ударение на экологию и развитие техники будущего, или сменить квартиру на другую, где есть возможность зарядки
тут хоть зауговаривайся, если нет технической возможности ( кабель, под повышенную нагрузку) то и не будет зарядки.
Не во всех новых строениях предусмотрено это, а про старые дома- забудь
нет ничего невозможного! Я по профессии электрик, всегда есть возможность из электрощита (Strom Hauptverteilung) сделать отвод в соответствии с правилами электро техники, FI Schutzschalter и соответственные нагрузке и сечению кабеля Sicherungen. Если нет места в щите, то можно рядом установить Unterverteilung. Это конечно всё стОит денег, причём немалых
а как на счёт того что кабель который входит в дом не выдержит дополнительной нагрузки?
Предлогаеш всю улицу перекапывать из за пары зарядных?
Стыдно, господа, очень стыдно быть столь безграмотным, Ости должно быть стыдно за разы в которых он разницу в цене считает, считается она в гульденах, Вове за то что не знает одну цуфру, 14,5 , это колечество квч которое выдерживает кабель идущуй в одну квартиру, тебе за тупизну, уж извини, только вике на нщ должно быть стыдно, она дура дурой.
а как на счёт того что кабель который входит в дом не выдержит дополнительной нагрузки?
когда то и предел трансформатора закончится, а это строительство новой подстанции
с подводом высоковольтной линии, и многими другими проблемами.
Сначала купить собственный дом, а потом уже думать про электроавто.. А нищебродам кататься дальше на бензине, дизеле или газе.. и не .. ать мозги себе и другим.





