Проезд на красный
Что считается проездом на красный (geblitzt)? Если машина передними колесами уже проехала Haltelinie, а задними ещё предположительно нет - это проезд на красный или нет?
Ситуация такова: машина стояла на красном, загорелся зелёный, машина заглохла, завелась, когда тронулась с места, загорелся жёлтый. Красного я не видела вообще, но заметила, что сработал блитцер.
Я позже вернулась к светофору и понаблюдала за ним на протяжении трех фаз: 1) зелёный свет 4 секунды, жёлтый две 2) зелёный почти минута, жёлтый 2 секунды 3) зелёный 10 секунд, жёлтый 2.
Мне не повезло, у меня было только 6 секунд, чтобы завестись, разогнаться и проехать перекресток.
Права получила меньше двух лет назад.
Придет письмо счастья? Есть ли смысл писать видершпрух?
на красный должно быть две вспышки - первая при пересечении стоплинии и вторая при пересечении границы перекрестка.
за стоплнинию берут около 10€ и то очень редко, нужно ещё доказать, что это было сознательно, так что скорее всего отделаетесь легким испугом
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Есть ли смысл писать в видершпрух, что 6 секунд, это несколько мало, чтобы завестись, ускориться и проехать перекресток? Особенно когда не знаешь заранее, что зелено-желтая фаза такая экстремально короткая?
вы водитель уже 2 года ... права получали в Германии?
В споре со светофором..., прав будет светофор
На самом деле я водитель несколько месяцев. Поэтому и машина заглохла, поэтому, поэтому и не ожидала, что одна отдельно и произвольно взятая зеленая фаза продлится всего 4 секунды (учитывая, что я в том месте уже проезжала неделю назад и таких фаз не было).
На многих светофорах устанавливают сенсоры. Когда машин много, этот сенсор улавливает и зеленый горит по максимум установленному времени. А если одна-две машины стояли и они уехали, то и смысла нет держать зеленый свет пустым когда можно пропустить тех что стоят на красном.
Интересно, что в том месте, где меня сфотографировали, никакие другие машины не предусмотрены. Это поворот направо с одтельной полосы. Там дальше два пешеходных перехода (до и после поворота), причем когда я ехала и когда позже стояла наблюдала за светофором, пешеходов не было вообще, ни при длинных фазах, ни при коротких.
Успокоиться тут, когда продление испытательного срока грозит. Четыре года - это же огромный срок. И достаточно ещё одной такой вот дурацкой фигни...
Получается, лучше после получения прав положить их на два года в ящик, пересидеть.
да ну, перестаньте. Если что напишите Widerspruch, объясните что да как, если до этого не было нарушений, то может и пройдет. По крайней мере я знаю пару случаев, когда простили на первый раз.
Если права положите на полочку, то и навыки пропадут. Это не вариант.
4 или 2 года испытательный срок, по большому счёту, разницы быть не должно. Вы же не намерены нарушать, правда ведь?:))
У меня у самого были 4 года из за аварии через неделю после получения прав. Скажу честно, немного пыл паубавило за рулём:)
Совет: просто ездите аккуратно, следите при этом за другими участниками дорожного движения и вовремя реагируйте на изменения дорожной ситуации. Лучше притормозить немного пораньше, чем один раз позже требуемой на то ситуации. Оставайтесь всегда хладнокровны и не давайте никому вывести вас из себя за рулём. Не забывайте что вы за рулём транспортного средства, способного унести много жизней. Удачи на дорогах.
Не переживайте раньше времени. Раз во время желтого вы уже за стоп-линией были, то скорее всего ничего Вам не придет. Вот моя тема похожая, и я стоп-линию уже на желтый пересекал, то есть еще позже чем Вы. Ничего так и не пришло. Вот тут видео (дальше можно не читать, там больше меня обсуждают ) https://foren.germany.ru/auto/f/36239225.html?Cat=&page=&v...