Дизель плохо нагреваеться при низких температурах
Есть ли специальные приблуды чтоб ограничить поток воздуха к радиатору дизельного двигателя?
Картонка наше всё, в сети нашёл  ещё такой способ ![]()




Что означает плохо? Не нагревается до рабочей температуры? Или...?
10км до работы, прогреваться не успевает даже до 80градусов, при минусовой температуре подозреваю будет ещё хуже.
Может термостат не в порядке? С картонкой и прочим с ручным управлением опасно, можно забыть. На некоторых машинах есть автоматические жалюзи/заслонки, но городить такое самому наверное излишне, если без них предусмотрено.
diesel zuheizer
А он у него есть? Электрический. Для подогрева тосола? Возможно и нет . Для печки, обогрева салона мможет и есть электрический. Чтоб не замёрз водила.
все 10км до работы разрешённая скорость 60км/ч без сфетофороф, едешь на 4ой передаче к финишу прогреваеться до 95, если на 5ой то и до 80ти не грелась.
У меня тоже на дизеле температура обычно держится 93-95. Это нормальная рабочая температура.
Во первых. Приборка может врать.
Какой у кого мотор не знаем. Предположил 651. Там электроника управляет термостатом. Для езды 80* нормально. Для прожига саажевого , может и мало
точно, он стоит, ОМ651
думаю попробовать 2 полоски заглушить снаружи, и посмотреть как поведёт себя в городском режиме

думаю попробовать 2 полоски заглушить снаружи, и посмотреть как поведёт себя в городском режиме
руки чешутся "поколхозить"?
все 10км до работы разрешённая скорость 60км/ч без сфетофороф, едешь на 4ой передаче к финишу прогреваеться до 95
Попробуй на третьей километров 5 ехать должно быстрее прогреться. У меня тоже мерс дизель, и тоже 10 км, но по автобану. К середине пути обычно прогревается до рабочей температуры даже в лёгкий мороз.
ездий и не ломай голову,просто на холодную не гарцуй и ничего ему не будет.все мои дизиля зимой не нагреваются до рабочей температуры и ничего.На старой своей А6 95года,зимой вставлял линолиум и всё равно не нагревалась,ни чего не умерла,до сих пор ездит в Казахстане уже больше 600к,300 из них по Казахстану,а там похолоднее будет  
да попробую всётаки, ничего ему не будет, главно правильные щели закрыть, чтоб турбина не голодала.
Ну вообще-то дизелю фиолетово на температуру работы. Ему главное, при запуске двигателя теплым быть - для этого "свечи" впрыска и имеют нагрев.
А для обогрева салона уже куча нишняков придумана - от печек, до фенов.


