Мотор от Волги для Буханки
да пиши уже с пяти лет стал моторы переберать ,хули мелочится?
Один раз с пятью инкассаторскими сумками от бандосов по паханому полю впоперек борозны на ней ушел
Брат Барона?![]()
Да не звизди, естественно что она жестче чем тот же РАФик, но мягче на ходу (амортизаторы надо вовремя менять)
вот какраз звиздишь ты. я на новой буханке ездил 2003г.в. Так что насчет амортизаторов ты в пролете. Обычная серая скорая помощь. Армейские мосты, армейская дубовая резина, жесткое сцепление от бортового УАЗа. По паспорту 115км/ч, но разганялся до 125км/ч. На крейсерской скорости в десятку на сто вкладывался. Списывал естественно как в книжке написано: 18л/100км. Фирма "кормила" только 92м. Сцепление как плавно не отпускай - всеравно дергалась. Позже, когда заменил сцепление на обычное - стала нормально ездить. Ну и мягче стала только на "джиповской" резине. Печка работала отлично, но напрягало включение переднего моста: открутить колпачки, вкрутить шестигранником..... мож кто скажет: нахрена вкручивать/ выкручивать? раз вкрутил и езди, подключая только рычагом в кабине. да хрен там - расход при таком раскладе где то на 3л/100км подымался,да и мене резвая становилась.
Если ставить дизель, там ещё для сохранении филинга, надо организовать течь масла. А на стоковом варианте, предусмотрено по заводу.
Пока углубленные канавки неповыносили часть набивки...
Пока углубленные канавки неповыносили часть набивки...
У нас не выносили, да и ни у кого из знакомых.
для сохранении филинга
Я английский конечно несколько помню, НО чо это такое на моторе????
я на новой буханке ездил 2003г
Буханки кончились с уничтожением СССР, а то на чём ты ездил - это бухаЛка.![]()
![]()
это бухаЛка
В бухалку ее дополнительно переделывали за 12000$. Носилки повыбрасывали, установили мягкий уголок, откидной столик, встроенные холодильники, бар, фара-искатель, крутая аккустика. Шеф для охоты в сезон по вторникам, четвергам и субботам использовал. В остальное время: динстваген на фирме.



