Мотор от Волги для Буханки
Чегоооооо, кудаааа?????????
Чаго-куда, да туда, зри в корень.
Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков).

Вот такая.
так альтернативы старому УАЗу здесь почти нет.У Вольво есть одна старая модель, Митцубиси Делика, и вроде как усё. Ну Т3, Т4, ещё куда ни шло, но не для серьёзного бездорожъя.
Не делай людям мозги: где "Буханка", а где бездорожье. Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам. Да, она лучше Cherokee, но та же "Нива" ее обойдет на раз. "Буханка" разве что на сухом бездорожье в своей стихии. Один раз с пятью инкассаторскими сумками от бандосов по паханому полю впоперек борозны на ней ушел. А вот в болоте - далеко не факт. Да и комфорта ноль, подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь: где и что располагается. Потом правда привыкаешь. Как "булли" ее намостырить - абсолютно тупая затея. Ну не создан Jeep FC для комфортных поездок:

Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков
В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73го года выпуска, что бы на границе с Польшей эта набивка потекла и чтоб поляки срочно еще один ремонт сделали, ну а в Воронеже еще один.
В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73 года
Примеряем акцент на " современной"!
А у ТС - 71 года рождения! И это Oldtimer, и замена на более современный двигун - НЕ позволительно, т.к теряет статус Oldtimer.
ВитЁк, я эти движки начал перебирать с раннего (9-10 лет) детства (причем порой по нескольку в месяц), в 14-16лет мог собрать их с закрытыми глазами, и не мне рассказывай , где и что там, а вот ответа на заявление - (как организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления), чО это означает, я так и не получил. Ну наверно проще всего взять зубило и молоток, и продолбить дыру, что бы ОРГАНИЗОВАТЬ течь масла.![]()
![]()
![]()
Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам
Да мы верим тебе верим, усбагойся.![]()
Я тоЖ на ней немало поездил (своя в домашнем автопарке была), и порой пот таким местам, что вода стояла в салоне почти под сиденья, вот только после устриц, с соображалкой у тебя туго, - да Нива хороший проходимец, НО Нива во первых весит меньше, во вторых - не увезёт челевек 10-12, или тонну груза, и спальники ТАМ негде делать (ну разве что на крыше), а людей похоже интересует не только проходимость, а ещё и вместимость.
Кстати подтекание на заднем коренном, отлично убиралось за "трояк" у токаря; маслоотводные канавки надо было чуть углубить, и вторую спираль "пустить", и как правило (с путёвой набивкой) проблема исчезала
Да я то эт знаю, а вот попробуй устранить течь, без токарного станка. Ну нет токарного станка.
А машину ждут.
Так это делалось раз, и на всегда, (пока коленвал, ремонтных размеров хватало), у нас для двух машин (Волга и УАЗ) лежало всегда на замену 4-5 моторов, из которых один - два после капиталкок, и канавки были везде подготовлены, и если меняли коленвал на новый, то сначало к токарю (благо таксопарк был в 7 минутах езды), и лишь потом укладывали.
Машины у нас работали нещадно, и пробеги за год под 100 тыс. и (особенно с весны до осени) нередко с перегрузкой (на Волге и грузили под крышу, и прицеп таскала под 3 тонны, на УАЗ - также, порой до тонны в машину, и тот же прицеп с пасекой, отец ездил в основном (на пустых, без прицепа) по старинке (чуть более чем внатяг)
хотя иногда мог спидометр положить "до упора", а сынуля
, влуплял им всегда до конца, и пох было
, ну и если была необходимость (где то на перевал вытащить тяжёлый прицеп) то тут и отец нисколько не жалел мотор, порой так - что резина дымилась.
Эээээх, классные были времена (хоть и не на МерИдесах, БеМеВе, или Ауди).![]()
![]()
![]()
подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь
Да не звизди, естественно что она жестче чем тот же РАФик, но мягче на ходу (амортизаторы надо вовремя менять
) чем например Ланд Ровер, и по управляемости едвали ему уступает (а тем более если приколхозить усилитель).



