Кто подскажет мастеров в чехии
Людмила,а спроси ка ты сына дымит ли его БМВ после того как он на перекрёстке постоит а потом газку даёт и едет.
Если да,то это колпачки.
И их меняют без снятия головки
Вот ты упрямый😄, тебе же сказали, что в Чехию едут зовизо, без наших советов, нужен только адрес тамошних барыг. 😂
Вот ты упрямый😄
ну да...
согласен...
я уже тему создавал про механиков губителей моторов N46...
цепи,ваносы,вэльвтроники,балансиры здесь не для всякого д.Васи...
кстати ,д.Вася сказал шоб головку от масложора шлифовать или другой кто?
д. вася похоже сказал, что ГБЦ надо снимать, для замены МСК. Ну а если ГБЦ снимать, то сразу и плоскость шлифануть.
А там делов-то, только МСК заменить. Ну или выкинуть нахер этот мотор вместе с машиной.
Но пусть капиталят, раз мамочка за сынка по автофорумам бегает.
А там делов-то, только МСК заменить
для тех кто ездить ещё пару лет на этом старом добром дрыбагане хочет не стоит только МСК заменой ограничиться..
Можно ещё и в новую цепь инвестировать...
Там работа с новой цепью дороже будет на пару сотен...
Но ,
Хозяин-барин!
Ничего в том дрыбагане доброго нет.
Замена цепи без снятия поддона - не проблема. Поддон снимать есть смысл только если вся эта пластиковая околоцепная мутотень уже посыпалась.
Дело не в этом. Мотор теплонагруженный. Масло надо менять очень вовремя и лить очень хорошее. Резинки все дубеют.
А потом и VVT подойдёт к своему логическому концу.
Говнище, а не мотор.
А кто вообще сказал, что там N46 ???
я .
предположил.
их после N43 на 318 CI ставили...
Как по мне,я на свой N46 не жалуюсь,
цепь с МСК поменял и мотор сухой.Масло не берёт.
Едет весело,бензина пьёт около 8L на сотню..
Tак мож там как раз М43 со своей известно пробитой прокладкой ГБЦ?
А N42/46 говнище в сравнении со своим прешественником. Чем он стал лучше?
я на свой N46 не жалуюсь,
Погоди, Exzenterwelle нагнётся, сдашь машину на помойку.
Погоди, Exzenterwelle нагнётся, сдашь машину на помойку.
а чё она нагнуться должна?
Я когда МСК менял на 150 тыщах,износа не видел.
И на других N46 моторах менял при 170/180 тысячах,тоже были гут.
Я уже по N46 понял,там криворукие механики больше виноваты...
а чё она нагнуться должна?
Я когда МСК менял на 150 тыщах,износа не видел.
А там износа глазом и не видно. Просто начнёт пердеть-троить.
Если на короткие дистанции ездить, то раньше. По автобанам ездить - дольше продержится.
Я уже по N46 понял,там криворукие механики больше виноваты...
На продажу цепь намахнули, с минимумом затрат по времени. Криворукость не при чём.
Хотя, если баллансирные валы не по меткам стоят, то да, криворукие.
С другой стороны этот говномотор на ХХ так и так трясётся.
С другой стороны этот говномотор на ХХ так и так трясётся.
канчай ,
мне адын из своих 320i E91 продать надо,а ты противорекламу делаешь😣
Можно райнгольдом увеличить высоту подъёма клапанов на ХХ. Тогда тряска уйдёт. Или уменьшится.
Но если VVT сдыхает, то только на переплавку. Ибо ремонт дороже машины.
Тогда тряска уйдёт. Или уменьшится.
трясётся?
мне его продавать.
Это тот у которого направляющие в поддоне валялись и маслозаборник засратый был.
171 тысяча..
трясётся?
Там руки трясутся. Непонятно.
Дверь окрой водительскую на ХХ. Если она не трясётся, то всё хорошо.
N46 сам по себе на ХХ трясётся. У него ХХ слишком низкий.
Но если VVT сдыхает, то только на переплавку. Ибо ремонт дороже машины.
я менял МСК.
Собрал,завёл,потом минут через пять работы мотора один из промежуточных рычагов вэльвтроника соскочил.Получились задиры на валу и один зуб на шестерне треснул.Рычаг сломался.
Выровнял я задиры напильником,зашабрил .
Поставил.Всё работает.
И на ебай вал вэльвтроника 200€.
Новый на BMW- 623€
Поставлю если навернётся всё сам ...