DS7 или Volvo XC60
Конечно, можно. На гевербе без первоначалки ds предлагает от 320 евро с обслуживанием на 2 года и 10.000 пробега в год. Вольво 400-450 2 года и тот же пробег в зависимости от ангебота и комплектации, для вольво можно "поймать" хороший ангебот. Для ds не так много предложений.
согласен про лошадей, я про ощущения, ds рвёт получше. Я-то парень скромный. Мы просто ищем покомфортнее. И если тот же ds7 стоит не дорого и подходит, зачем платить за бмв, вольво, ауди.Тот же х6 с 247 по-моему л.с, который тестили, вообще не понравился по динамике.
да не за что.
Единственное что мне не очень нравится это двухлитровый мотор. Он мог бы быть трёхлитровым по моему мнению. Чтобы немножко быть пошустрее, но это вопрос манеры езды. Если ты ездишь спокойно, не нужны суперрезкие ускорения, то и два литра вполне достаточно. Не знаю, что по весу у XC60, поюредпологаю что он немного полегче моего.
Судя что пишут в гугле вес почти одинаковый
А больше 2х литров сейчас почти никто не выпускает,надо зелёной плесени спасибо сказать
Единственное что мне не очень нравится это двухлитровый мотор.
Ну это уже так приятно в современном мире, что поделаешь. Поэтому и хочу взять авто на 2 года, затем снова другую. В принципе так и меняем. В принципе мы не гонщики, и даже 180 для нас редкость, но когда авто хорошо ускоряется, то это приятно. V90 кстати тоже рассматривали, так как водит супруга, ей хотелось бы повыше, я прислушиваюсь, поэтому, что-то вроде SUV.
если супруга хочет повыше, могу посоветовать то на чём езжу сам: v90 cross country. Клиренс 21 см позволяет залазить на любые бордюры, не бояться плохой дороги и т.д Я даже уже немного ездил на ней по лесу, вполне не плохо:) При этом, когда едишь, более высокая посадка обсалютно не ощущается, замечаешь лишь когда находишься в непосредственной близости с другими авто. Что лично для меня плюс. Пару раз ездил на джипах, посадка водителя автобуса меня лично не зацепила. Ну и на автобане это тоже хорошо, т.к. нету излишней раскачки авто на более высоких скоростях
Ну и на автобане это тоже хорошо, т.к. нету излишней раскачки авто на более высоких скоростях
Если по автобанам много ездить , то Вольво будет лучше , т.к. у ДС7 мягкая подвеска и будет сильнее раскачивать , а также из за этой подвески сильно заваливается в поворотах .
ну вот я о том же. Но если люди быстрее 130 не ездят, это не страшно.
А я например часто быстрее 180 -200 иду, поэтому лично мне важно. Едишь элементарно довольно таки расслабленным без мёртвой хватки руля зубами:) если без сильного ветра, авто идёт как по рельсам
Zudem wankt die Karosserie gern in Kurven und schiebt berechenbar über die Vorderräder – Dynamik ist nicht die Sache des DS7. Daran ändert auch der Sportmodus nichts, der die Adaptivdämpfer härter stellt und so die Wankbewegungen etwas eindämmt, sie aber nicht unterdrücken kann. Die Lenkung agiert jetzt direkter, gibt aber insgesamt wenig Rückmeldung.
https://www.google.com/amp/s/www.auto-motor-und-sport.de/n...
Почитайhttps://www.auto-motor-und-sport.de/elektroauto/vw-id-3-qu...
Отзывов не жду.
согласен, но при этом пишут
Antrieb und Fahrwerk funktionieren dagegen perfekt. Das gleichermaßen natürliche wie agile Handling des Kompakten zählt zu den Stärken des ID.3. Der Stromer zeichnet sich durch ein perfekt ausbalanciertes Fahrverhalten aus, eine Lenkung mit wohldosierten Haltekräften und hoher Kommunikationsbereitschaft sowie durch eine gute Traktion. Die Bremsscheiben vorne und Trommelbremsen hinten verzögern zuverlässig, liefern konstant Werte um 11 m/s2.
Solide Reichweiten
👍👍👍
liefern konstant Werte um 11 m/s2.
они что дураки? Verzögerung >1g🤪🤪🤪
после такого, статью в топку....